«Новые приключения Снеговика-почтовика». Сценарий новогоднего утренника

Марина Рецлова
«Новые приключения Снеговика-почтовика». Сценарий новогоднего утренника

Вновь и вновь обращаюсь в своей работе к народным сказкам и сказкам советского периода. В них заложен смысл добра, взаимопомощи. Две сказки попыталась сложить в одну - получилось не плохо. В предварительной работе просматривали фильм "Новогодние приключения Маши и Вити", а так же мультфильм "Снеговик - почтовик".В подготовке праздника принимали участие и родители, и сотрудники, а самое главное - ДЕТИ. Если моя разработка кому-то понравится и пригодится, я буду рада!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Медвежонок»

«Новые приключения Снеговика - почтовика»

сценарий новогоднего утренника

Подготовила и провела: Рецлова Марина Алексеевна

музыкальный руководитель

высшей категории

п. Озёрный 2014. год

Зал празднично украшен. Дети все стоят в коридоре. Звучит музыка «Я вешаю на ёлочки игрушки» и в зал входят две девочки, в руках которых ёлочные игрушки. Они рассматривают ёлку, зал. Затем вешают на ёлочку игрушки и музыка в этот момент затихает.

1-я девочка: В зале ёлочка стоит,

Вся сверкает и блестит.

Ждет, чтоб дети собрались,

Чтобы лампочки зажглись,

Чтоб от плясок пол дрожал…

Вы готовы?

Дети в коридоре: ДА!

Быстро в зал!

Звучит весёлая музыка «Что такое Новый год и в зал входят дети в новогодних костюмах. Они выполняют несколько танцевальных движений и останавливаются, рассыпавшись горошком.

2-я девочка: Нам нравится морозная,

Пушистая пора,

Ночное небо звездное,

Сверканье серебра.

И елка зажигается,

И пляшет хоровод,

И вот, как полагается,

Приходит Новый год!

О. Высотская

3-й реб: Наши окна кистью белой

Дед Мороз разрисовал.

Снегом полюшко одел он,

Снегом садик закидал.

Разве к снегу не привыкнем,

Разве в шубу спрячем нос?

Мы как выйдем да как крикнем:

- Здравствуй, Дедушка Мороз!

Снег пушистый мягче ваты

Отряхнемся, побежим.

Мы - веселые ребята,

От мороза - не дрожим.

Л. Воронцова

4-й реб.: Под Новый год, как в сказке,

Полным-полно чудес.

Спешит на поезд елка,

Покинув зимний лес.

И ярко светят звезды

И водят хоровод

Под Новый год, под Новый год

Под Новый, Новый год!

5-й реб.: Смешинки, как снежинки,

Всю ночь летят, летят.

И песенки повсюду

Веселые звучат.

Насвистывает ветер,

Метелица поет

Под Новый год, под Новый год

Под Новый, Новый год!

3-й реб.: Огнями разноцветными

Сверкает этот зал

И приглашает всех друзей

На Новогодний бал!

4-й реб.: Снова праздник мы встречаем,

С Новым годом поздравляем!

Возле ёлочки пушистой

Вновь заводим хоровод.

В гости к нам скорей спешите,

В светлом зале попляшите,

Исполняется хоровод «Маленькая ёлочка». Затем танец вокруг ёлки «Становись скорей в кружок».

После исполнения дети садятся на стульчики. И сразу же в зал залетают снежки, и появляется Снеговик под музыку «Снеговик» танцует и поёт новогоднюю песенку.

Ведущий: Ты откуда к нам, дружок,

Ой, заснеженный бочок.

Снеговик: Я, ребята, Снеговик,

Не простой, а почтовик.

Я пришел сказать, спасибо,

Меня слепили вы красивым.

До весны я простоял,

Потом на север убежал.

А теперь пришел я к вам,

Моим маленьким друзьям.

Ведущий: Тебя мы тоже видеть рады. Споём для Снеговика песенку?

Дети исполняют «Зимнюю песенку» - оркестр (пионика, колокольчики).

Снеговик: Ребята, а почему на празднике нет Деда Мороза? (дети высказывают свои версии)

А может он просто дорогу к вам не знает? Давайте напишем письмо с точным адресом, а я с большим удовольствием его доставлю Дедушке Морозу. Вы знаете свой адрес?

Снеговик под диктовку «пишет письмо с точным адресом» и под музыку «Снеговик» покидает зал.

В зале гаснет верхний свет, загораются гирлянды и из-за ширмы под музыку «Здесь вас ждёт ужин и ночлег» появляется БЯ. Она танцует, поёт и накрывает стол. Ждёт кого-то в гости. Затем часы каркают ей, что время близится к новому году.

БЯ: Часы скоро прокаркают Новый год, а Иннокентий как всегда опаздывает.

Берёт большой мобильник и начинает звонить.

БЯ: Иннокентий? Как кто! Ядвига! Как какая? Ну договорились ведь, что я теперь не Баба Яга, а Ядвига! А ты где? Одеваешься…

Проходит некоторое время.

БЯ: Иннокентий, ты где? Причесываешься…

Проходит некоторое время.

БЯ: Иннокентий, ты где? Самое главное прячешь? В сейф? А куда? В сундук? Жду!

Звучит музыка «Оставайся мальчик с нами» и в зал входит толстый Кощей. БЯ от неожиданного гостя прячется за поднос.

БЯ: Ты кто?

К: Кощей!

БЯ: А не похож!

К: Ну почему я должен быть всегда худым! Я покушать люблю – вот и поправился малость. И вообще договорились ведь больше не обзываться КОЩЕЙ, БАБЯ ЯГА…

БЯ: Ты бы хоть в интернете свои новые фото выложил, а то так и помереть от страха не долго… Ну, ты готов к репетиции.

Достают большие гитары из картона и начинают «репетировать» под музыку «Песня диких гитар». В конце начинают танцевать, и Кощей наступает на ногу БЯ. Завязывается небольшая ссора. Помирившись, садятся грустные за стол.

БЯ: Ну, и для кого репетируем, поём. Ёлок в лесу много, а Дед Мороза и Снегурки нет…. Что за Новый год….

К: Так загляни в своё волшебное зеркало, может, что и найдёшь интересное, откуда можно ДМ пригласить.

БЯ берёт блюдо с яблоком и начинает катать яблоко по блюду, но там ничего не видно.

БЯ: Тьфу, ты! Опять забыла, что в лес интернет провели. Иннокентий подай ноутбук.

Кощей не поймёт в чем дело.

БЯ: Ой, темнота! Золота много, а техники никакой не знает. Вон, жёлтенький квадратик лежит.

Кощей приносит БЯ ноутбук и та набирает что-то.

БЯ: А-а-а! Ты посмотри, ребятишки из детского сада Снеговика к ДМ отправили.

К: Давай перехватим, письмо заберем, и будет у нас в лесу новый год! Напускай метель в лес…

БЯ колдует, слышится звук вьюги. БЯ и К прячутся, выставляя вперёд большую сковородку, делая вид, что она очень горячая. В зале вновь появляется Снеговик.

Снеговик: Ох, в лесу и метель поднялась. Ничего не видно. Вон у кого – то огонёк горит, попрошусь переждать.

Стучится, ему хитро отвечают «войдите», он наступает на горячую сковороду и начинает «таять».БЯ и К ищут письмо, читают и убегают к ДМ. В зале включается свет.

Ведущий: Ребята надо срочно помочь Снеговику, а то БЯ и Кощей обманут ДМ и он к нам не придёт. Давайте для него споём песенку.

Дети исполняют песенку «Выпал снег такой лохматый». В конце песенки Снеговик бодро танцует с ребятами.

Снеговик: Вот спасибо. Побегу их догонять. Ждите меня с ДМ.

Вновь гаснет верхний свет. БЯ и Кощей идут по лесу, ищут где ДМ. Зовут его.

ДМ.: Кто в лесу моём гуляет,

Кто меня тут окликает.

Кто такие? Вы к кому?

Что-то вас не узнаю?

К.: Хочу представиться, я – Иннокентий

А я Ядвига! Мы пришли…

Ах, да, письмо тут принесли.

На вот читай его скорей,

Оно… от маленьких детей…

ДМ: Да, да, мне почерк их знаком,

Но странно, как-то скомкано письмо.

БЯ: Я его тебе прочту

(на ухо Кощею) И к нам на ёлку приглашу.

«Дед Мороз мы ждём тебя,

Не начинаем торжества. Адрес наш остался прежним….

Дремучий лес – тупик медвежий…»

БЯ и К начинают помогать ДМ собираться, подают посох, шапку, валенки и т. д. В это время вбегает Снеговик.

Снеговик: Как хорошо, что я успел. Не верь им Дедушка…

БЯ и К пытаются заткнуть рот Снеговику.

ДМ: Раз, два, три – кто злодей, на месте замри!

БЯ и К замирают, а Снеговик рассказывает о том, что его ждут ребята в детском саду «Медвежонок».

ДМ.: Раз, два, три – отомри! Как же вам не стыдно. Детям праздник портить надумали, а ещё нарядились, имена изменили.

БЯ: Тоскливо одним Новый год встречать….

К: Вот если бы вы нас на праздник пригласили…

ДМ: А вот мы сейчас у ребят спросим, хотят они вас на празднике видеть.

Кощей: Долго к ним идти…

ДМ: 1,2,3 – повернись,

В «Медвежонке» очутись!

Звучит музыка «Появление в саду» ДМ здоровается с ребятами.

Ведущая предлагает поиграть в игру «Здравствуйте».

БЯ и К просятся остаться на утреннике, обещают, что будут вести себя хорошо. Все играют, затем встают в хоровод.

Дети исполняют песенку «Зимушка - зима».

ДМ: Как у вас тут жарко!

Садиться на стул и дети младшей группы для него танцуют танец с султанчиками.

Поют песенку «Дед Мороз»

Игра «Передай рукавицу Деда Мороза»

ДМ: А почему все весёлые, а эта ёлочка грустная?

Снеговик: Сейчас тебе ребята расскажут и покажут.

Разыгрывается сценка «Не дадим скучать ёлочке».

Действующие лица:

• Ёлка;

• Ёжик;

• Белочка;

• Зайчик;

• Лисичка;

• Медвежонок.

Елка: Вам хочу я рассказать,

Как же скучно здесь стоять.

Все мои подружки

В елочных игрушках,

Пляшет рядом детвора…

Я ж в лесу стою одна.

Ежик спешит к Медвежонку, останавливается возле елочки.

Ежик: Как же так, вот это худо.

Надо что-нибудь придумать.

(елке) Поскорее посмотри:

Я колючий, как и ты.

И мои иголки

Не отличить от елки.

Будем рядом, как подружки,

Встретим праздник на опушке!

Белка: Скок-скок-скок,

С сучка на сучок,

С ветки на ветку,

Да на беленький снежок.

Здравствуй, ежик, мой дружок!

Ежик: Здравствуй, белочка-соседка,

Прыгай ты опять на ветку,

Видишь: елочке лесной

Скучно здесь стоять одной.

Собери лесной народ,

Вместе встретим Новый год!

Появляется заспанный медвежонок.

Елка (удивленно): Медвежонок, ну и ну!

Ничего я не пойму.

Медвежонок: Хоть у нас порядки строги,

Мама с папой спят в берлоге,

Я не буду им мешать,

Праздник я иду встречать.

И малиновый пирог

Для гостей я сам испек.

К ежику сейчас спешу.

Здесь чуть-чуть передохну.

Как бы мне не сплоховать,

Очень хочется поспать.

Ежик: Здравствуй, Миша, ведь как раз,

Я к тебе спешил сейчас.

В гости к елочке лесной

Собрались мы всей гурьбой.

Медвежонок: Ну, тогда не буду спать,

Стану елку наряжать.

Где игрушки!

Заяц и Лиса: Здесь как раз.

Белочка прислала нас.

Лиса: Есть хлопушки, конфетти,

Бусы, дождик и шары.

Заяц: Будет елочка на диво

И нарядна, и красива.

Белочка: Вот блестящие орешки,

Их пока, друзья, не ешьте,

А когда пробьют часы,

В них сюрприз найдете вы!

Лиса: Собрались вместе мы, друзья,

И праздник будет до утра.

Будем петь и веселиться,

В танце радостном кружиться!

Заяц: В чехарду играть и в прятки,

В кошки-мышки, в догонялки.

Мы устроим фейерверк,

Этот праздник лучше всех!

Елка: Спасибо вам, мои друзья,

Ну а теперь, лесной народ,

Дружно встанем в хоровод.

Дети танцуют, а ДМ им хлопает и «теряет» рукавицу. Кощей её подхватывает и передаёт детям.

После сценки проводится игра «Догони рукавицу Деда Мороза»

ДМ.: Жарко стало мне опять,

Снежинок надо бы позвать.

Дети старшей группы исполняют акробатический этюд «Серебристые снежинки».

Желающие дети рассказывают ДМ стихи.

Старшие дети встают в хоровод и исполняют «Новогоднюю песенку».

БЯ и Кощей вытаскивают свои гитары и хотят исполнить свою песню. У них вновь не получается. Ведущая предлагает им поучиться у детей.

Ведущая: Дедушка, дети все подарки тебе показали. А ты их чем – то отблагодаришь?

ДМ: А где же подарки?

БЯ и К клянутся, что они их не брали.

Ведущая: Поможет нам твой внучок, Дедушка.

Мальчик в костюме Нового года исполняет песенку «Новогодние минутки». В конце, которой пытается открыть сундук, но у него ничего не получается.

ДМ: А волшебная палочка у внучки Снегурочки. Найди её вот по этой туфельке.

Звучит музыка «Хоть поверьте» и НГ находит внучку, обувает ее, и они вместе открывают сундучок с подарком. А остальные подарки находятся за ширмой. ДМ и все герои раздают детям подарки.

Публикации по теме:

План развлечений на зимние каникулы в старшей группе План развлечений на зимние каникулы в старшей группе «Радуга». Воспитатель: Шмакова Е. А. 9.01 (Среда) Обрывная аппликация с элементами.

Презентация «В гостях у сказки. Викторина» Добрый вечер уважаемые мааамовцы! Предлагаю вам новую презентацию. Не судите строго. Старалась сделать как можно лучше, но вот, что получилось.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Новые приключения Снеговика-почтовика». Сценарий новогоднего утренника
Опубликовано: 5 января 2015 в 15:34
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...
Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника....
«Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное использование новых...
Конспект НОД «День прав ребёнка» для детей подготовительной группы
ОО Познавательное развитие Цель: - формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Развивающие: 1. Развивать представления детей о правах....