МААМ-картинки

Обогащение предметной среды средствами мини-музеев (3 фото)

Наталья Новожилова
Обогащение предметной среды средствами мини-музеев

Здравствуйте уважаемые коллеги! Наше дошкольное учреждение активно взаимодействует с различными социальными партнерами. Одним из таких соц. партнеров является «Историко- художественный музей» с его филиалами. Работа с учреждениями такого типа навело нас на мысль о том почему бы не организовывать музей в группах. Моим первым опытом организации музеев стал музей «Моя любимая игрушка».

Публикация «Обогащение предметной среды средствами мини-музеев» размещена в разделах

Обогащение предметной среды средствами мини-музеев

Сегодня я с удовольствием расскажу о том как у меня появилось огромное желание создать музей для моих малышей, а родители активно меня поддержали. Я хочу сразу оговориться, что мой музей по размерам небольшой поэтому я в своем описании буду его называть мини музей.

Самым сложным для меня стал подготовительный этап, потому что нужно было определится с выбором темы, поиском места в группе где расположить мини-музей, оформление визитки, но обсуждая с родителями моих детей много было идей но мы выбрали самую лучшую и близкую детям «игрушки». Более легкий этап - практический. Экспонаты потихоньку из семьи стали переселятся в дет. сад. Приступая к работе я понимала, что положительный результат получится в том случае если будут участвовать все участники воспитательного процесса: родители, дети, педагогический коллектив. И было приятно осознавать, что родители моих дошколят поддержали мою идею.

Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Наше дошкольное учреждение активно взаимодействует с различными социальными партнерами

Создание музея хоть и трудоемкий процесс,но более быстрый. А вот работа с детьми 4- го года жизни, оказалось труднее им нужно было объяснить что экспонаты музея нужно рассматривать глазками. Мы многие знаем, что в больших музеях большинство экспонатов трогать нельзя, а вот в наших не только можно но и нужно! Малыши же хотели действовать : потрогать, понюхать, поиграть рассмотреть вблизи настоящий предмет находящийся в мини-музее.

Фото №2 Одним из таких соц

Все же мини – музей «Наша любимая игрушка» появился. Он стал неотъемлемой частью в среде нашей группы «Солнышко», который позволил мне организовать работу в направлении «Социально –коммуникативного развития» детей. Знали бы вы сколько разговоров и обсуждений, рассказов про любимую игрушку прозвучало. Я считаю что этот эксперимент в нашей группе удался!

Публикации по теме:

Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО»Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО» Чувство Родины начинается с восхищения того, что видит перед собой ребёнок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя.

Модель развивающей предметной среды для детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Золушка» Модель развивающей предметной среды для детей раннего.

Обогащение предметно пространственной среды в ДОУ. Создание уголка Родного края или мини музей «Народные промыслы»Обогащение предметно пространственной среды в ДОУ. Создание уголка Родного края или мини музей «Народные промыслы» Обогащение предметно пространственной среды в ДОУ. Создание уголка Родного края или мини музей «Народные промыслы" Цель: знакомить детей.

Организация мини-музеев для детейОрганизация мини-музеев для детей Организация мини-музеев для детей. Музей–место, где хранятся и экспонируются предметы культуры, быта, истории, искусств. Это место, куда.

Паспорт создания предметной развивающей среды «Северные звездочки» в старшей группе Паспорт создания предметной развивающей среды МБДОУ «ЦРР-Детскипй сад № 15 «Северные звездочки» в группе «Кмс чуораанчык».

Протокол проведения обследования организации предметной развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова».

Презентация «Создание предметной среды для игровой деятельности детей дошкольного возраста» Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что то одно, но открыть так, что бы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. оставляйте.

Создание пространственно-предметной среды для детского экспериментирования Создание пространственно- предметной среды для детского экспериментирования. Предметная среда окружает ребенка и оказывает на него определенное.

Роль мини–музеев в обеспечении активации познавательного интереса у детей Статья «Роль мини–музеев – обеспечение активации познавательного интереса у детей» Подготовила: воспитатель СП МКОУ «Караванненская СОШ».

Виды мини-музеев в ДОУ Музейная педагогика стала играть существенную роль только в последние десятилетия. В это время она в значительной мере изменилась, так как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обогащение предметной среды средствами мини-музеев
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 14:45
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД