МААМ-картинки

«Обучение английскому языку детей дошкольного возраста — первое важное звено в цепи непрерывного обучения»

Танзиля Миннегареева
«Обучение английскому языку детей дошкольного возраста — первое важное звено в цепи непрерывного обучения»
▼ Скачать + Заказать документы

«Обучение английскому языку детей дошкольного возраста – первое важное звено

в цепи непрерывного обучения»

Подготовила воспитатель : Миннегареева Т. К.

Цели обучения

-способствовать развитию способностей личности ребенка: мышления, памяти, внимания, восприятия, языковой догадки, эрудиции, дисциплины;

- развивать речевые способности ;

- развивать мотивацию, волю и активность детей;

Публикация «„Обучение английскому языку детей дошкольного возраста — первое важное звено в цепи непрерывного обучения“» размещена в разделах

- приучать дошкольников к коллективной и самостоятельной работе;

- развивать любознательность, артистизм

Задачи обучения

обучение дошкольников английской разговорной речи;

• подготавливает прочную базу для успешного перехода к углубленному изучению английского языка в начальных классах общеобразовательной школы;

• способствует развитию интеллектуальных способностей, внимания и памяти, в целом положительно сказывается на развитие личности;

• создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 3-7 лет к изучению иностранного языка;

• расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др;

• использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей

Принципы обучения

• принцип коммуникативной направленности, выдвигающий мысль о том, что овладеть каким-либо видом речевой деятельности можно лишь выполняя этот вид деятельности, т. е. научиться говорить - говоря, слушать - слушая, читать - читая, писать - выполняя письменные задания;

• принцип опоры на родной язык, предполагающий проведение определенных параллелей родного и иностранного языка и установление общих закономерностей;

• принцип интеграции, заключающийся в том, что в процессе обучения какому-либо одному аспекту или виду речевой деятельности мы задействуем (интегрируем) и формируем все остальные аспекты и виды деятельности;

• принцип дифференциации, определяющийся тем, что при формировании каждого отдельно взятого вида деятельности и аспекта языка мы используем особые технологии, построенные с учетом специфических механизмов, лежащих в основе формирования каждого отдельного языкового и речевого навыка;

• принцип коллективно-индивидуального взаимодействия;

• принцип «минимакса», заключающийся в минимальном количестве вводимых на занятии фраз при их максимальной тренировке;

• принцип игровой основы обучения

Методы обучения

,

Коммуникативный метод является верховным, доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача - овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка, начальное формирование способности детей к общению на межкультурном уровне.

Наглядный метод предусматривает непосредственный показ предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся

Проектный метод позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить «узкое пространство» общения в кабинете иностранного языка, осуществить широкую опору на практические виды деятельности, типичные для детей указанного возраста. Таким образом, у детей развивается элементарная креативная компетенция как показатель коммуникативного владения английским языком на данном этапе

В современных условиях информационной интеграции английский язык становится не только средством общения, но и необходимым и действенным фактором социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса нашего общества.

Поэтому необходимо строить воспитательно-образовательный процесс так, чтобы наши дети были подготовлены к вступлению в это общество и чувствовали себя в нем комфортно.

Обучение английскому языку дошкольников является первым важным звеном в цепи непрерывного обучения. Английский, обладая большим потенциалом, может стать эффективным инструментом обучения и внести свой вклад в обеспечение полноценного эмоционально-личностного, интеллектуального и социального развития ребенка.

Раннее обучение английскому языку подразумевает комплексную реализацию образовательных, воспитательных и развивающих целей обучения и оказывает позитивное влияние на развитие личности дошкольника.

У маленьких детей запоминание происходит непроизвольно, они легко и просто принимают правила предлагаемой им «новой игры» — изучение английского языка.

Учитывая возрастные особенности и такие психофизиологические возможности детей дошкольного возраста, как память, работоспособность, утомляемость, потребность в чередовании и смене разных видов деятельности, необходимо определенное ограничение в объеме и количестве требуемого для изучения дошкольниками языкового и речевого материала, а также активное применение в обучении английскому языку игровой деятельности.

Ведущими фактором обучении становятся принципы учета возрастных особенностей дошкольников и динамики их развития, содержания деятельности, игрового моделирования ситуаций жизнедеятельности и общения, системного отношения к потребностям и мотивации дошкольников, реализации активно функционирующей в этом возрасте языковой и коммуникативной способности, интерактивного характера одновременного овладения родным и английским языками «как одним языком».

Формы работы с родителями

- родительские собрания;

- индивидуальные и коллективные консультации по иностранному языку;

- открытые занятия по иностранному языку;

- совместные мероприятия по английскому языку;

- анкетирование;

- помощь родителей в оснащении педагогического процесса и др.

Материально-техническое оснащение

Технические средства:

-

- интерактивная доска

- аудио- видео аппаратура

- -компьютеры

- - ноутбукиоскаютеры стационарные (компьютерный класс,

- ноутбуки,

-экраны,

Программные средства:

-Практические пособия

-Разработки конспектов занятий/

-Стимульный материал

-Диагностический материал

Помещения:;

помещение группы для проведения

практических занятий

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Английский язык: обучение детей дошкольного возраста в рамках кружковой работы «English for kids» Гончарова Ксения Александровна МАДОУ №45 «Детский сад «Улыбка», г. Норильск, Россия Английский язык: обучение детей дошкольного возраста.

Воспитание гармонически развитой личности через обучение детей английскому языку. Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, на развитие его речевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Обучение английскому языку детей дошкольного возраста — первое важное звено в цепи непрерывного обучения»
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 14:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Обучение английскому языку детей дошкольного возраста — первое важное звено в цепи непрерывного обучения»» (включая файлы) размещена пользователем Танзиля Миннегареева (УИ 212686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД