Лучший педагог года

«Олимпийские разноцветные колечки». Конспект комплексного занятия в младшей группе (9 фото)

Наталья Митрофанова
«Олимпийские разноцветные колечки». Конспект комплексного занятия в младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО во второй младшей группы.

Тема: "Олимпийские Разноцветные колечки".

Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать умение передавать в рисунке образы предметов округлой формы;

• Уточнить название формы умение выделять два признака предмета цвет и форма;

• Совершенствовать умение доводить замкнутую линию;

Публикация «„Олимпийские разноцветные колечки“, Конспект комплексного занятия в младшей группе» размещена в разделах

• Закреплять умение различать и называть основные цвета спектра;

• Совершенствовать умение детей пользоваться кистью не нажимая сильно, набирать на кисть достаточное количество краски, промывать кисть;

Коррекционно-развивающие:

• Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику, внимание, воображение;

• Развивать координацию движения обеих рук;

• Развивать у детей восприятие формы, цвета, величины, глазомер;

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность;

• Воспитывать доброту и отзывчивость, желание помочь Зайчику.

Материал и оборудование:

Раздаточный материал:

• Листы бумаги;

• Стаканчики с водой;

• Салфетка;

• Гуашь 5 цветов;

• Кисть;

Демонстрационный материал:

• Игрушка Заяц

Разноцветные колечки

• Мольберт;

• ТСО музыкальная композиция «Волшебная зима»

Предварительная работа:

• Беседа с детьми об Олимпийских играх;

• Рассматривание картинок с зимними олимпийскими видами спорта. Зимние пейзажи;

• Игры с колечками (кольцеброс);

• Рисование колес к машине.

Ход НОД:

«Олимпийские разноцветные колечки». Конспект комплексного занятия в младшей группе

Дети входят в группу и здороваются с гостями.

- Здравствуйте! (гости здороваются)

Проходят, садятся на ковёр.

Воспитатель:

- Сели? Всем удобно?

- Тук, Тук! Кто стучится в дверь? Мы кого-то забыли? Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и обратно возвращается с Зайчиком и колечками)

- Кто это пришёл к нам, ребята?

Дети:

- Зайчик!

Воспитатель:

- Правильно ребята, Зайка!

- Здравствуйте ребятки! Я очень рад встречи с вами!

- Зайка! Что ты с собой принёс?

- Колечки. Только по дороге к Вам я их растерял, и у меня их осталось очень мало. А мне они нужны, что бы попасть на Олимпийские игры.

-Что мне делать?

- Не грусти Зайка, наши ребятки помогут тебе;

- Дети! Поможем Зайчику?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Давай Зайка твои колечки посмотрим. Ребята посмотрите, какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (покатать по полу к ребёнку). Проведите по колечку пальчиком.

- Это колечко, какого цвета, Саша?

- Красное колечко.

- Правильно!

- А это какого цвета, Даша?

- Жёлтое

- Правильно, жёлтое колечко. Молодцы, все ответили правильно

- Какой формы колечко?

- Круглое.

- А что ещё бывает круглое?

- Тарелка, солнце, пуговица….

- Молодцы!

- А сейчас поднимем правую руку и нарисуем колечко в воздухе.

- Молодцы! Вот так мы умеем рисовать.

- Мне Зайчик говорит, что он устал сидеть. Ребята у нас тоже устали. – Давайте все вместе встанем и поиграем.

- Ребята, а какое у нас время года сейчас?

- Зима!

- Правильно зима, на улице холодно, снег.

Физминутка.

Выскочили маленькие зайчики

Лапки прижали к груди,им весело.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть. Раз! Два! Надо лапоньки погреть. Зайке холодно стоять, надо Зайке поскакать! Раз! Два! Надо Зайке поскакать! Кто-то Зайку напугал. Зайка прыг и убежал.

Воспитатель:

- Молодцы ребятки отдохнули. А сейчас все возьмём по одному колечку и подойдём к столу. Найдите такого же цвета краску, как ваше колечко. Возьмите и подойдите к мольберту. Кольцо положите на мольберт. Давайте нарисуем большое колечко. Лист бумаги у нас большой и кольцо должно быть во весь лист. Взяли кисточку держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем около железки (показываю). Покажите на листочке безкраски,какой у вас будет круг? А теперь обмакните кисточку в воду, лишнюю воду отожмите о край баночки, а потом об тряпочку убираем лишнюю воду и макаем в краску. Начинаем рисовать.

(Включить музыку)

- Саша, ты какую взял краску?

- Жёлтую.

- Значит, у тебя получится жёлтое колечко.

- Даша, ты какую взяла краску?

- Красную.

- А колечко, какого цвета?

- Красного.

- Молодцы! Все нарисовали? (у кого не получается, подойти индивидуально и помочь)

Фото «Олимпийские разноцветные колечки»

- А сейчас, пожалуйста, промойте кисть, как будто размешиваете сахар в чае, стаканчик придерживаем рукой и кисточку положите на салфетку (рисунки положить на стол).

. Конспект комплексного занятия в младшей группе - фото

Рассматриваем вместе с Зайчиком. - Ой! Ребята, какие у Вас красивые разноцветные колечки получились! - У Вани зелёное, у Маши чёрное…

Посмотрите ребята, на что они похожи?

- На Олимпийские кольца!

- Правильно!

Пять колец, на флаге белом!

Меж собой переплелись

Буд то все спортсмены мира

Крепко за руки взялись!

Все ребята старались, и все колечки очень понравились зайчику. (Зайчик забирает флаг и прощается ребятами).

- До свидания ребята! Я поехал на Олимпиаду!

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО во второй младшей группы Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпийские Разноцветные колечки Цель Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию Все конспекты Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиада Конспекты занятий НОД на олимпийскую тему Олимпийских играх Рассматривание картинок с зимними олимпийскими видами спорта Зимние пейзажи Игры с колечками кольцеброс Рисование колес к машине
Публикации по теме:

«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Презентация 1 слайд. Представление 2 слайд. Социально - экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Олимпийские разноцветные колечки». Конспект комплексного занятия в младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2014 в 20:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД