Получи документы

Организация мини-музея в группе ДОУ

Евгения Присич
Организация мини-музея в группе ДОУ

Данный проект направлен на создание мини-музея в ДОУ и организацию познавательно-исследовательской деятельности с детьми в пространстве мини-музея.  Проект реализуется через осуществление трё х проектных линий:

создание и организация работы мини-музея в группе,

организация работы с детьми,

взаимодействие с родителями.

Проект реализован в три этапа: подготовительный, практический и заключительный.

На первом этапе реализации проекта была выбрана тема. Активными участниками в создании мини-музея, соавторами и творцами экспозиций являлись дети и родители.

Публикация «Организация мини-музея в группе ДОУ» размещена в разделах

В музее представлены любые предметы, в том числе выполненные детьми, отражающие прошлое,  настоящее и будущее.

Основной критерий отбора: экспонаты должны вызывать у детей интерес, удивлять, провоцировать желание задавать вопросы и искать ответы.

Организация познавательно-исследовательской деятельности в рамках мини-музея осуществляется через:формирование и организация коллекций

совместная исследовательская и творческая деятельность, метод чувственного восприятия (сенсорный опыт);

использование метода проектов в образовательной работе с детьми;

организация интерактивных выставок, экскурсий, занятий, тематических вечеров и музейных праздников,

взаимодействие с предметной средой музея и друг с другом;

При создании и разработке мини-музея мы опираемся на  основные компоненты образовательной среды детского музея: материальный компонент: оформление музея, дизайн, фондовые коллекции музея, оборудование.

проектно-процессуальный компонент: информационный элемент (первоисточники, технологический (образовательные технологии, результативный элемент (диагностика уровня развития, оценка, анализ).

личностный компонент:  музей позволяет детям быть активными, бережно относясь к предмету, даёт возможность узнать, не заучивая что-то, раскрывая свои потенциальные творческие способности. Ребёнок овладевает миром через общение с другими, совместную творческую деятельность и самостоятельный поиск ответов.

материальный компонент: оформление музея, дизайн, фондовые коллекции музея, оборудование.

проектно-процессуальный компонент: информационный элемент (первоисточники, технологический (образовательные технологии, результативный элемент (диагностика уровня развития, оценка, анализ).

личностный компонент

 музей позволяет детям быть активными, бережно относясь к предмету, даёт возможность узнать, не заучивая что-то, раскрывая свои потенциальные творческие способности. Ребёнок овладевает миром через общение с другими, совместную творческую деятельность и самостоятельный поиск ответов.

Публикации по теме:

Опыт работы по патриотическому воспитанию средствами мини-музея в ДОУ Родина. Отчизна. Отечество. Отчий край. Так называют люди землю, на которой родились, и нет ничего дороже у человека, чем Родина, красота.

Социальное партнерство в работе мини-музея ДОУ как средство амплификации этнокультурного воспитания детей ВидеоСоциальное партнерство в работе мини-музея ДОУ как средство амплификации этнокультурного воспитания детей Видео Пояснительная записка «Социальное партнерство в работе мини-музея ДОУ как средство амплификации этнокультурного воспитания детей» В последние.

Организация мини-музея в детском садуОрганизация мини-музея в детском саду В детском саду №9 мы создали творческую группу педагогов, которые организуют работу по созданию мини-музеев. Разработали тематическое планирование.

Презентация «Организация мини-музея в ДОУ». Из опыта работы В презентации представлен личный опыт педагога по организации мини-музеев в детском саду. Обозначены цели и задачи мини-музеев при проведении.

Организация мини-музея в ДОУ «Культура и традиции народов Крыма» Проект мини – музей в дошкольном образовательном учреждении «Ярковский детский сад «Жаворонок» «Культура народов Крыма» Составитель: старший.

Организация в детском саду мини-музея «Русская изба»Организация в детском саду мини-музея «Русская изба» Годунова Е. П Загвозкина М. В. Глубокий духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Родная культура, как отец и мать.

Паспорт мини-музея «Игрушки-забавы» в младшей группе Паспорт мини – музея «Игрушки-забавы» Автор: воспитатель младшей группы Наталья Владимировна Класс Паспортные данные: Наименование.

Первый опыт по созданию в группе мини-музеяПервый опыт по созданию в группе мини-музея В современном мире с его быстрым ритмом жизни очень сложно найти время для посещения выставок, музеев и других общественных мероприятий,.

Проект по созданию мини-музея «Матрешка — русская душа» в старшей группе Актуальность: Воспитание патриотизма у подрастающего поколения неразделимо с изучением истоков русского народа. Поэтому, начинать такую.

Разработка, создание и организация работы в мини-музее транспорта в группе ДОУ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация мини-музея в группе ДОУ
Опубликовано: 14 октября 2018 в 12:10
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД