Лучший педагог года

Организация предметно-пространственной среды в ясельной группе (12 фото)

Ирина Лымарь
Организация предметно-пространственной среды в ясельной группе

При поступлении детей в дошкольное учреждение необходима целенаправленная организация деятельности детей младшего дошкольного возраста, которая способствовала бы к безболезненному приспособлению ребенка к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду, навыки общения с взрослым и сверстниками.

Одним из важных факторов адаптационного периода детей младшего дошкольного возраста является создание предметно- пространственной среды в группе, которая помогает создать эмоционально-положительную атмосферу в группе, наладить контакт со сверстниками и взрослыми и обеспечить всестороннее развитие малыша.

Публикация «Организация предметно-пространственной среды в ясельной группе» размещена в разделах

При создании предметно – пространственной среды учитывались все факторы, которые прописаны в ФГОС, а именно, предметно- развивающая среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.

В соответствии с рассмотренными принципами в ясельной группе была создана следующая предметно-развивающая среда :

«Уголок природы» ведущая образовательная область «Познавательное развитие»

В центре собран материал для обогащения знаний детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, формирования экологической культуры.

Организация предметно-пространственной среды в ясельной группе

«Центр познания» - ведущая образовательная область программы «Познавательное развитие».

Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания, материал обеспечивает возможность накопления представлений о форме, величине, цвете.

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 РППС развитие малыша

«Центр конструирования» - ведущая образовательная область «Познавательное развитие». Целью направления является интеллектуальное развитие дошкольников, формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения количественными отношениями предметов, их форм.

В центре собраны: конструкторы разного размера, мягкие модули, фигуры для обыгрывания построек

Фото №3 Публикация Организация предметно пространственной среды в ясельной группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 Детский сад это второй дом для сотрудников и детей

«Центр двигательной активности» - ведущая образовательная область «Физическое развитие».

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Фото №5 А свой дом всегда хочется украсить сделать уютным оригинальным тёплым непохожим на другие

«Центр игры» - ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Центр познания ведущая образовательная область программы Познавательное развитие Центр конструирования ведущая образовательная область Познавательное развитие В центре собраны конструкторы разного размера мягкие модули фигуры для обыгрывания построек Центр двигательной активности ведущая образовательная область Физическое развитие

«Центр книги» ведущая образовательная область «Речевое развитие»

Фото №6 Центр игры ведущая образовательная область Социально коммуникативное развитие

«Театрализованный уголок» создан для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные способности, формирует чувство коллективизма, развивает память.

Фото №7 Центр книги ведущая образовательная область Речевое развитие

Правильно организованная предметно – пространственная среда снимает конфликтность в общении малышей друг с другом, снимает тревожность в отсутствии близкого взрослого. Дети быстрее адаптируются в коллективе сверстников. У них возникает интерес к детскому саду, желание общаться со сверстниками и взрослыми. Когда дети ощущают нашу заботу, любовь и тепло, они с удовольствием идут в детский сад, а мамы уходят на работу спокойными.

Публикации по теме:

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе» Слайд №1. «Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе». Слайд №2. Все групповое пространство распределено на центры,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста 1.1. Развивающая предметно пространственная среда в ДОУ – объект исследований ученых и психологов Проблема развития предметно-развивающей.

Организация предметно-пространственной среды в группе Организация предметно-пространственной среды в группе Согласно ФГОС ДО предметно - пространственную среду формирую с учетом следующих принципов:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, старшая группа. Яшина А. А. - воспитатель "Игра - это огромное окно, через.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Центр «Хочу всё знать!» Для развития интереса детей к художественной литературе, знакомства с иллюстрациями известных художников к книгам.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Улыбка» Нетесова Т. А воспитатель МБДОУ №9, п. Березовка Все.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Воспитатель: Дорофеева Надежда Александровна МБДОУ д/с№4 «Чебурашка» г. Дивногорск Требования к организации развивающей предметно-пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Сказка»Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Сказка» Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС В нашей группе предметно пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение.

Презентация: «Организация предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе детского сада» Презентация: "Организация предметно - пространственной развивающей среды в подготовительной группе МАДОУ детский сад № 52 " (2018 г.)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды в ясельной группе
Опубликовано: 8 июля 2019 в 22:07
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД