Татьяна Клевцова
Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. На прогулке дети играют, развивается их двигательная активность. Но кроме этого прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» сентябрь 2016
Для воспитателей прогулка — это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, развить внимание, память и т. п.
В связи с этим на нашем прогулочном участке, совместно с родителями было принято решение организовать уголок экспериментироания.
Были собраны следующие материалы для исследовательской деятельности:
пищевые материалы: рис, изюм, сахар, соль, мука, крахмал, кофе.
Природные материалы:камешки, мох, желуди, кора деревьев, поролон, пробки, вата, ракушки.
Было собрано следующее оборудование:пластиковые бутылки, стаканчики,пипетка, резиновая груша,зеркала, лупа, песочные часы, свечки, деревянные палочки, резиновые перчатки,линейка, рулетка, губки поролоновые, маркеры.
Назвали мы наш уголок экспериментирования "Пчелки", были прикреплены пластиковые контейнеры для хранения всех материалов, символизирующие улики.
Родителями был изготовлен стол из фанеры и стулья виде ромашек, на нем мы проводим опытно-экспериментальную деятельность.
Вот такой цветник был изготовлен для наших пчелок.
Вот такая красота у нас получилась!