Ингрида Ильдарова
Фотоотчет «Осеннее дерево»
Цель: закрепление и обобщение представления детей о деревьях : берёзе и рябине, их сходстве и отличии друг от друга.
Задачи:
- способствовать закреплению знаний детей о деревьях, их строении;
- способствовать развитию умения сравнивать, называть сходства и отличия;
- развивать умение замечать и называть изменения, происходящие в природе с приходом другого времени года: осени;
- воспитывать интерес к миру природы
Наше занятие началось на метеоплощадке. На магнитном мольберте детей ждали карточки с изображением деревьев в осеннее время года (дуб, клён, берёза).Ребята закрепили название деревьев и рассказали, их отличие особенности (толщина ствола, форма крона, расположение ветвей, размер листьев). Рассмотрев деревья на карточках, ребята нашли эти деревья на территории детского сада. Мы поиграли в игру: «Найди дерево по названию». Затем мы вернулись на метеоплощадку. Дети нарисовали те деревья, которое им больше всего понравились.


Результат нашей работы детская выставка.

Рисовали понравившиеся деревья,изображали осенние деревья,рисовали ветки рябины и проявляли детскую фантазию.