Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Осень»

Ольга Воронкова
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Осень»

Конспект музыкального занятия в младшей группе

на тему "Осень"

Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать музыкальные способности дошкольников на основе знакомых осенних песен, игр.

Задачи:

1. Формировать умение слушать музыку заинтересованно, внимательно, до конца, откликаясь на её характер и настроение.

2. Воспитывать интерес и любовь к музыке

Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе „Осень“» размещена в разделах

3. Развивать способности различать характер песен, средств их музыкальной выразительности.

4. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Материал к занятию: осенние листочки, игрушки - Медведь, Заяц, Птичка. Раздаточный материал с изображением Медведя, зайца. Птички. Муз. инструмент- колокольчик, музыкальные фонограммы.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку "Марш" Д. Кабалевского.

Муз. руководитель:

Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами поздороваемся нашей песенкой.

Дети вместе с музыкальным руководителем поют "Здравствуйте ладошки" на мелодию Железновых

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, ребята! (машут рукой над головой)

Всем привет!

Муз. руководитель.

Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас на прогулку. Хотите?

Дети: хотим.

Муз. руководитель. Пойдемте погуляем по осеннему лесу.

Выполняется музыкально-ритмическое упражнение «Гулять- отдыхать» М. Красева

Пока дети выполняют упражнение на мультимедийном экране появляется картинка осеннего леса.

Муз. руководитель. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в лесу. Только что это такое?

Отчего листочки вдруг

Закружились над землею,

Все засыпали вокруг?

Если листики летят,

Значит это листопад!

Садитесь на ковер, ребята, и слушайте песню, которая так и называется "Листопад"» Т. Попатенко.

Дети слушая музыку, оркеструют её с помощью треугольников и погремушек.

Звучит фоновая музыка "Шум ветра".

Муз. руководитель. Слышите, поднялся сильный ветер. Давайте и мы с вами подуем как ветер.

Дети вместе с муз. руководителем дуют.

Муз. руководитель. Теперь и мы с вами споем осеннюю песню о том как дует ветер. Только будем петь мягко, слушать музыку, начинать и заканчивать песню все вместе со мной.

Дети вместе с музыкальным руководителем и воспитателем исполняю песню "Осень" И. Кишко.

Муз. руководитель. А в лесу живут разные зверюшки, птички…. а кого мы встретим, подскажет нам музыка. (Звучит пьеса «Зайчик» Е. Тиличеевой, дети начинают прыгать, передавая игровой образ зайчика). Музыка весёлая, лёгкая, озорная. А кого ещё мы можем встретить в лесу? (Звучит пьеса «Маленькая птичка», дети «летают» ,как птички) Ой, послушайте, кто-то рычит, наверно медведь проснулся? (Звучит пьеса «Медведь» М. Раухвергера. Дети узнают и входят в образ). Посмотрите какой большой куст! И кто-то за ним шевелится. Это,наверно мишка проснулся. И рычит: Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает…Воспитатель достаёт из-за куста игрушечного медведя.

Муз. рук: Дети, а какой голос у медведя? (Низкий, грубый, тяжелый, громкий). А, давайте для мишки станцуем весёлый танец, чтобы он не рычал на нас.

Дети исполняют пляску «Пальчики и ручки» обр. М. Раухвергера.

Воспитатель. Ребята, мишке так понравился ваш танец, что он захотел с вами поиграть.

«Игра с мишкой», в конце игры дети убегают от мишки на стульчики.

Медведь: Мне понравилось с вами играть, но я немного устал. Пойду в берлогу, отдохну. До свиданья, дети.

Муз. руководитель. Все дети ловкие и быстрые, убежали от медведя и сели в автобус. А куда мы теперь поедем? В детский сад! Нас там ждут игрушки, куклы и зайчата. «Песенка друзей» муз. М. Старокадомского, дети подпевают

Муз. руководитель. Вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу. Вам понравилось? А кого мы встретили в лесу? (Ответы детей).

Пели песни мы, плясали,

И немножечко устали.

Посмотрели на часы…

В группу вам пора идти.

Публикации по теме:

«Кукла в гости пришла» План-конспект музыкального занятия в 1 младшей группе. Составила: музыкальный руководитель Любивая Анна Андреевна. Программное содержание. Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе Цель: закреплять умение переходить с шага на бег, учить детей выполнять движения по тексту.

Конспект музыкального занятия в младшей группе. «Бобик к нам пришел» Конспект музыкального занятия «Бобик к нам пришел» младшая группа музыкальный руководитель ГБДОУ №45 Волкова А. Э Приветствие. Поздороваться.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Осень» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «СВЕТЛЯЧОК» ГОРОДА ГАЛИЧА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Февраль» Конспект музыкального занятия в младшей группе. Задачи: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Способствовать развитию.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у Мишки» Цель: Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать выдержку. В процессе игровых действий, вызывать желание передавать движения.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Задачи: 1. Обогощать музыкальными впечатлениям. Развивать слуховое восприятие и эмоциональную отзывчивость. Учить рассуждать о средствах.

Конспект тематического музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» в младшей группе Цели: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Осень, осень, листопад» Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы. «Осень, осень, листопад» Главные общеобразовательные, развивающие и воспитательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Осень»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 21:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД