МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»

Светлана Алимова
Сценарий развлечения «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Ребята, недавно археологи обнаружили древний свиток с картой острова сокровищ. Но добраться до этих сокровищ нелегко. Надо проделать много заданий и преодолеть много трудностей, однако таким умным и веселым ребятам, я знаю, что по силам! Попробуем, ребята?

А для начала мы сейчас посмотрим, какие вы дружные; я буду говорить вам строчку, а вы дружно хором повторяете за мной:

Сидели два медведя

На тоненьком суку

Один сидел, как следует

Другой кричал ку – ку

Раз ку – ку, два ку – ку

Оба шлепнулись в муку

Рот в муке, нос в муке

Оба в кислом молоке!

Публикация «Сценарий развлечения „Остров сокровищ“» размещена в разделах

Ведущий: все молодцы! Я вижу вы готовы к нашей игре. А теперь нам необходимо разделиться на две команды: 1 – я команда «Пираты», 2 – команда «Индейцы»

Задание 1.

Для того чтобы добраться до острова, надо быть сильными. И сейчас мы посмотрим у какой команды больше сил. Конкурс «Силачи». От каждой команды выходят капитаны, им дается в руки большой лист газеты. Кто быстрее скомкает в кулак одной рукой газету, тот и победил.

Задание 2.

Ведущий: я вижу, сила у вас есть, а вот хватит ли у вас знаний? Конкурс «Мудрецы» (заранее готовятся карточки в форме мудрецов с вопросами. Эти мудрецы разного цвета)

1 – мудрец – красного цвета – «Знаток сказок» :

Как звали 3-х поросят? (Ниф – Ниф, Наф – Наф, Нуф – Нуф)

Чего больше всего на свете любил Карлсон? (Варенье)

Кто из сказок героев имел маленькую ножку? (Золушка)

Сколько было бременских музыкантов(4)

2 – мудрец – белого цвета – «Знаток народных мудростей»

Дети должны продолжить фразы:

«Что посеешь….»

«Тише едешь….»

«Под лежачий камень….»

Задание 3

Ребята! Путешествие наше опасное и надо проверить, как вы умеете ориентироваться. Конкурс «Суша – вода». Команды выстраиваются в шеренги. Ведущий называет слова «суша» – прыжок вперед, «вода» - назад.

Ведущий называет слова берег – море, остров – вода, земля – волна.

Задание 4

Ребята, на этом острове много неожиданностей, диких животных. И наш следующий конкурс называется: «Зоопарк». Вся команда должна придумать животное дать ему название, рассказать, чем оно питается и где оно живет. И изобразить звуки, которые оно издает.

Задание 5

Конкурс «Дружба». К острову мы добрались благодаря ловкости, силе и смекалке. А теперь, ребята, давайте покажем всем какие мы дружные. Задание: всем членам команд необходимо встать в круг так, чтобы занять как можно меньше мест (тесно прижаться друг к другу).

Обе команды – молодцы! Мы увидели, какие вы дружные, смелые и умные ребята!

Публикации по теме:

Коллективная композиция «В поисках сокровищ».Коллективная композиция «В поисках сокровищ». Сегодня наша композиция "В поисках сокровищ" завершена. Сначала появились "Веселые рыбки", в праздники - большая коробка из-под конфет,далее.

«Остров сокровищ». Конспект игрового занятия в старшей группе«Остров сокровищ». Конспект игрового занятия в старшей группе Развивающая сюжетно-ролевая игра «Остров сокровищ» Для детей 4-5 лет Цель игры: ориентировка по территории детского сада. Развивать мышление.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Остров сокровищ»
Опубликовано: 29 июня 2014 в 19:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Остров сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алимова (УИ 121303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД