Папки-передвижки

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе

Ирина Круцких
Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Летний оздоровительный период самый благоприятный для активного отдыха и закаливания детей. Ведь солнце, воздух и вода – лучшие друзья и помощники в оздоровлении детей.

В летний период детей было :

Июнь- 88%

Июль- 74 %

Август-72%

Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе» размещена в разделах

Так как в летний период дети большую часть времени проводят на улице, мы много выучили новые подвижных игры. Наблюдали за происходящим вокруг: за природой, погодой, играми других детей, трудом дворника, которому дети всегда помогали собирать мусор с участка. Много наблюдали дети за ростом растений на огороде и в цветнике, посильно принимали участие в уходе за огородом (поливали, пропалывали, собирали урожай).

Для реализации интегрированного подхода в развитии дошкольников был составлен комплексно – тематический план, который позволил сочетать индивидуальные, подгрупповые и групповые формы организации работы с детьми в ходе проведения прогулок, экскурсий, тематических бесед, творческих игр, праздников, вечеров, развлечений. При организации летней работы с детьми учитывались все направления развития ребёнка. Особое внимание было уделено образовательным областям: Здоровье, Физическая культура, Познание, Художественное творчество, Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы, Труд, Безопасность, Музыка.

С детьми мы проводили следующие закаливающие мероприятия: обширное умывание, ходьба босиком, мытьё ног тёплой водой, гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья».

Были проведены праздники для детей:

3 июня прошел праздник под лозунгом «Берегите наше детство», на котором участвовали воспитатели и дети.

Далее проходила «Солнечная неделя», на которой дети разучивали подвижные игры, песни, стихи о лете и солнце. Участвовали в экспериментальной деятельности в таких как «Когда вода теплее», «Вода в сосуде», «Тень».

Далее прошла «Неделя безопасности», на которой дети повторили правила безопасности на дороге и познакомились с новыми. Разучивали стихи и подвижные игры.

Продолжился месяц тема которого «Там на неведомых дорожках», на которой дети рассказывали русскую народную сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»в которой дети изменяли и дополняли ситуации в беседе и игре. Также дети познакомились с такими произведениями как, «Привидение в гостях у гномов» Ф. Ингульстад, «Хёрбе- большая шляпа» О. Пройслер, «Гномомобиль» Э. Синклер.

Дети играли в игры «Поиск сокровищ», где ребята разыскивали спрятанные различные предметы в песке). Также проходил конкурс на лучший рисунок «Мой любимый сказочный герой».

Потом наступила неделя «Очень важный разговор», где дети слушали стихи и рассказы о дружбе. Разучивали игры и упражнения на развитие эмоционально- нравственной сферы и навыков общения у детей. Проходили беседы о дружбе и трудовые поручения на цветнике, огороде.

Июль начался с недели «Раз-два, раз-два, начинается игра!», на которой дети познакомились с русскими народными считалками и жеребьевками. Разучивали новые зазывалки, считалки, народные подвижные игры с атрибутами.

Далее прошла «Неделя безопасности» на которой дети познакомились «О правилах важных — пожаробезопасных». Познакомились с произведениями «Пожарные собаки» Л. Н. Толстого, «Рассказ о неизвестном герое» С. Я. Маршак, «Пожар», «Как неразлучные друзья в огне не горят» А. Иванов.

Также проходила эстафета «Мы — пожарные»(бег с различными предметами, преодоление препятствий).

Также прошла неделя «Чудеса своими руками» на которой дети познакомились с историей одежды. Разучивали упражнение на дыхание «Легкое перышко», «Ветер», занимались пальчиковой гимнастикой «Китайский веер», «Морской волк». Также проходила беседа «Какими должны быть мальчики и девочки?»

Июль начался с дня «Доброго волшебника», дети в этот день старались говорить друг другу ласковые слова и делать добрые поступки.

Наша группа была ответственной в проведении праздника «В гостях у сказки». На котором дети вспомнили сказки и сказочных героев. Дети активно участвовали в конкурсах и викторинах.

Были проведены экологические посиделки, организуемые на объектах экологических тропинках. Познакомились с особенностями строения деревьев тополя и березы (ствол, ветки, листья, кора, места произрастания, история использования. Какие насекомые обитают рядом с этими деревьями. Узнали историю возникновения пня. Более подробно познакомились с видами деревьев и пользе их в лесу Узнали, что пень убежище для насекомых. Дети более подробно познакомились с видами деревьев и пользе их в природе.

Также прошла неделя «Смех, да и только!»Дети слушали произведения Н. Носова, Д. Драгунского играли в веселые игры, такие как «Веселая чепуха», «Вверх ногами», «Телевизор сломался». Проводилась беседа «как и чем можно порадовать близких». Также проводились сюжетно-ролевые игры «Театр», «Кафе», «Семья». Не забывали о работе на цветнике, огороде (поливали, рыхлили почву, убирали сорняк).на этой неделе дели познакомились с веселыми произведениями и шутками.

Последней неделей июля была тема «Думаем, размышляем, придумываем». На этой неделе дети мастерили поделки из бросового материала «Сделаем музыкальный инструмент». В ходе этой недели дети научились придумывать и делать полезные вещи из бросового материала.

Прошла беседа «Что делать, если ты один дома, но случилась беда», Проводилась игра по методике телефонного разговора «Звонок в горгаз, полицию, пожарную службу». Дети научились придумывать и делать. Дети познакомились с правилами поведения «если ты остался один дома».

Август начался с недели безопасности «Азбука АУ», на которой дети заучивали стихи, отгадывали загадки, кроссвордов на туристическую тему. Проводились игры на туристическую тематику: «Ниточка-иголочка», «На лесной полянке», «Чей прыжок дальше», игра-имитация «Встреча в лесу»(развитие выразительных движений, внимания, воображения).Дети познакомились с правилами поведения в лесу.

Также проводилась неделя «Земля- наш дом родной», на которой проводились природоведческие д\игры «Что будет, если.», «Кто где живет». Читали экологические сказки такие как «Посолнечник», «Загадочный зверек», «Для чего зверям хвосты».

Играли в игры : «Птицы», «Хоровод лесных растений». На этой неделе узнали как беречь и любить природу.

Итогом летнего периода прошла неделя «Береги здоровье смолоду».На которой дети узнали о вредных и полезных привычках. Узнали какими должны быть мальчики и девочки. Изучили новые виды гимнастики и упражнений

Публикации по теме:

Аналитический отчет о летней оздоровительной работе за 2015 год Аналитический отчет летней оздоровительной работы за 2015г. Отчет составила старший воспитатель Павлова Елена Николаевна Лето – удивительная.

Фотоотчет  о летней оздоровительной работе в подготовительной группеФотоотчет  о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Фотоотчет о летней оздоровительной работе. Подготовила воспитатель: Строганова Ольга Аркадиевна. Основная цель работы педагогического коллектива.

Отчёт воспитателя о летней оздоровительной работе в средней группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные.

Отчет о летней оздоровительной работе Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Отчет о летней оздоровительной работе Отчет о летне — оздоровительной работе. Летне – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение.

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Дети подготовительной группы в количестве 10 ребят в летний период были объединены с детьми средней группы. В течении теплого времени дети.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе №6. Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе детей №6 Воспитатель: Зинина Е. С. Летняя оздоровительная работа была организована.

Отчет о летней оздоровительной работе (вторая младшая группа)Отчет о летней оздоровительной работе (вторая младшая группа) Летняя оздоровительная работа осуществлялась во второй младшей группе согласно плану летней – оздоровительной работы. Основными задачами.

Отчет по летней оздоровительной работе 2015 г. Летняя оздоровительная работа была нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Цель : создание условий по охране и укреплению.

Отчет о летней оздоровительной работе в младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 15:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД