Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха «Овощи, фрукты»

Наталья Дорофеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха «Овощи, фрукты»

Конспект непосредственно образовательной

деятельности для детей

с нарушением слуха.

Тема: «ОВОЩИ ФРУКТЫ»

Воспитатель: Дорофеева Н. В.

2018г

Цель: Развивать слуховое восприятие детей. Путем восприятия на слух, речевых и неречевых звучаний.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха „Овощи, фрукты“» размещена в разделах

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» : формировать положительную установку на участие в непосредственно образовательной деятельности

• Закреплять умение детей классифицировать предметы (овощи и фрукты);

• активизировать и расширять словарь по теме «Овощи», «Фрукты»

• развивать внимание, мышление, воображение

• стимулировать речевую активность детей

• развивать артикуляционную моторику.

• развивать зрительное восприятие;

Материалы и оборудование: Две корзины с надписями «овощи», «фрукты»; лоточки с вырезанными Фруктами яблоко, груша, слива, нарисованная кастрюля с надписью «компот»; ширма, кастрюся с надписью «Борщ».

Таблички: Будем, заниматься, говорить, слушать, играть, Имран, Кира, Амина, тетя Наташа.

Ход образовательной деятельности.

Приветствие: Здравствуйте ребята! Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

Дети здороваются жестом.

Воспитатель: «Мы сегодня с вами будем : Заниматься, будем говорить, будем слушать, будем играть».

Игра: «Покажи свое имя на табличке»

Фонетическая ритмика:

И. п. 1. Вдох, разведение рук вверх в стороны при одновременном длительном произнесении а___, вдох, разведение рук вверх в стороны при одновременном кратком произнесении а_.

И. п. 1. Вдох, разведение рук в стороны давящим движением при одновременном произнесении о.

И. п. 1 Вдох, давящим дви­жением вытянуть руки вперед при одновременном произнесе­нии у.

Стук в дверь! Воспитатель обращает внимание детей на дверь :» Ребята слышите кто то к нам пришел!» Заходит персонаж «бабушки» с двумя корзинами. «Здравствуйте ребята» спотыкается, падает, рассыпает содержимое корзин.

Игра: «Разложи овощи и фрукты по корзинам».

Бабушка приглашает детей к себе в гости.

Воспитатель : «Ребята пускай бабушка отдохнет, а мы с вами сварим борщ».

Игра: «Борщ» По кругу ставятся стулья на каждый стул раскладывается овощи фрукты. На имитированную печку ставят кастрюлю с надписью «Борщ». Дети под звуки бубна бегают по кругу как только бубен перестает звучать дети должны выбрать овошь для борща и отнести его в кастрюлю. Игру проводят до тех пор пока все овощи не будут собраны.

Собранные овощи в кастрюле перемешивают половником накрывают крышкой, оставляют на печи «вариться» .

После этого воспитатель предлагает детям помочь бабушке «сварить компот»

Игра «компот» на ширму прикрепляется картинка в виде пустой кастрюли воспитатель предлагает детям наклеить на кастрюлю фрукты из которых можно сварить компот.

Затем воспитатель предлагает детям посмотреть что произошло в кастрюле в которую они сложили овощи. А там оказывается настоящий, горячий борщ. (в то время когда дети «варили компот» помощник воспитателя поменял кастрюли) Дети в восторге, очень удивлены!

Воспитатель предлагает покушать борща. Дети садятся за столы. Воспитатель спрашивает: «а как же мы будем кушать у нас нет столовых приборов на столе.

Игра «Накрой на стол» детям предлагают посчитать количество людей. сколько нужно кружек, ложек и тарелок. (обозначить проблему какую тарелку ставить для борща мелкую или глубокую)

Подведение итогов: Что мы делали? (таблички)

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе для детей ТНР «Фрукты-овощи» Конспект проведения занятия в старшей группе для детей ТНР на тему: «Фрукты — овощи». Учитель – логопед высшей категории: Балашова.

Конспект занятия по формированию произношения [Т] и [Д] и РСВ для детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха Цель: 1. Формирование фонетически внятной, членораздельной, выразительной речи учащегося. 2. Работа над восприятием речи на слух. Задачи:.

Конспект коррекционной ОД для детей с нарушением интеллекта «Консервируем фрукты» в рамках тематической недели «Фрукты» Конспект коррекционной организованной деятельности для детей с нарушением интеллекта (третий год обучения) Тема недели: Фрукты. Аппликация.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением интеллекта «Домики для лесных зверят» Тема: «Домики для лесных зверят». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» для детей с нарушением слуха Конспект НОД в разновозрастной группе для детей с нарушением слуха по рисованию Тема: «Цыпленок» Задачи: Образовательные: продолжать учить.

Конспект образовательной деятельности по познанию в старшей группе для детей с нарушением зрения «Моя Родина» Программное содержание: Уточнить знания детей о столице нашей малой Родины. Закрепить знания о том, что такое герб, флаг, гимн. Учить детей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: Воспитание у детей любви.

Конспект открытого интегративного занятия «Встреча птиц» для детей младшего возраста с нарушением слуха Тема: Птицы. Голоса птиц. Изготовление поделки «Птичка в гнездышке». Цель: Познакомить детей с птицами, обитающими в лесу и в городе: ворона,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

Организация безбарьерной среды для детей с нарушением слуха Включение ребенка с нарушенным слухом в образовательную организацию будет эффективным при наличии следующих условий: 1. нормативно-правовая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха «Овощи, фрукты»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 21:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД