МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «Патриоты Горловки»

Беспалова Ева
Сценарий мероприятия «Патриоты Горловки»

Название мероприятия : «Патриоты Горловки»

Форма проведения мероприятия : викторина

Тема мероприятия : воспитание патриотизма

Цель:

- формирование и развитие патриотических чувств.

Задачи:

- воспитывать у ребят чувства патриотизма, гордости за свой народ, его историю;

- развивать память, внимание, навыки командной работы; способствовать развитию дружеских взаимоотношений и сотрудничеству со сверстниками;

Публикация «Сценарий мероприятия „Патриоты Горловки“» размещена в разделах

- закрепить знания детей о государственных символах Донецкой Народной Республики (флаг, герб, о символическом значении цветов государственного флага Донецкой Народной Республики.

Место проведения мероприятия :

Муниципальное общеобразовательное учреждение город Горловка «Школа № 54 с углублённым изучением отдельных предметов».

Продолжительность мероприятия : 20 минут.

Участники: учащиеся 7 – Б класса.

Возраст участников: 13 – 14 лет.

Оборудование, оформление и реквизит:

ноутбук.

Методическое обеспечение (использованная литература, методические разработки и т. д.) :

1. Тисленкова И. А. Нравственное воспитание в средней школе. – Учитель, 2007.

2. Сгибнева Е. П. Классные часы в средней школе. – Айрис-Пресс, 2007.

ІІ. Подготовительная работа

Выбор темы мероприятия «Патриоты Горловки» обоснован необходимостью воспитания у ребят патриотизма и любви к Родине.

Сценарий викторины «Патриоты Горловки»

Ведущий: Может где-то на планете

Есть и лучше города,

Только мне в Донецке светит

Солнце яркое всегда.

И сияет озаренный, ярким золотом огней

Город синих терриконов, город звонких тополей!

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Не случайно я начала нашу викторину со слов замечательного донецкого поэта и писателя Виктора Васильевича Шутова. Но перед тем как мы начнем викторину, обговорим правила её проведения. Я буду задавать вопрос, а вы, ребята, по очереди отвечать на них. У кого возникают проблемы со звуком или нет микрофона, пишите в общий чат, остальные ребята поднимают ручку и отвечают. Главное правило не перебивать отвечающего, а слушать его внимательно! Вам, всё понятно ребята?

Ожидаемые ответы учащихся: Да, конечно…

Ведущий: Ребята, у каждого из нас есть своя малая Родина. А, что для Вас значит «Малая Родина?»

Ожидаемые ответы учащихся: Край, в котором Мы родились и выросли…

Ведущий: Правильно, ребята! А где родились Мы?

Ожидаемые ответы учащихся: Наша малая родина – Донецкий край…

Ведущий: Молодцы, ребята! Донбасс – это особая земля… Есть в ней что-то неуловимо притягательное, западающее прямо в душу. Если Вы хоть однажды побывали в Донецком крае, то уже не забудете ее никогда! Часто про наш край говорят, что это край – рукотворных гор, металла и угля. Но Донбасс – это еще и край бескрайних степей, бушующих ветров и сильных духом людей. Сегодня у нас необычная викторина, сегодня Мы с Вами подведем итог знаний о нашем крае: о его государственной символике и культуре. По окончании викторины сделаем выводы.

Ведущий: А начинаем мы с разминки. Я буду говорить начало предложения, а Вы его заканчивайте. Будьте внимательны.

Ведущий: Мы – жители, какой Республики?

Ожидаемые ответы учащихся: Донецкая Народная Республика.

Ведущий: Кто руководит нашей страной? Как его зовут? …

Ожидаемые ответы учащихся: Глава Республики Денис Владимирович Пушилин.

Ведущий: Как назывался первоначально город Донецк…

Ожидаемые ответы учащихся: Юзовка.

Ведущий: Молодцы, ребята! Я уверена, что с вопросами мы справимся. Теперь, переходим к викторине. Я буду задавать вопросы, а Вы по очереди отвечать.

Викторина (вопросы) :

Ведущий: Какие государственные символы Вы знаете?

Ожидаемые ответы учащихся: Герб, флаг, гимн.

Ведущий: Где можно увидеть флаг?

Ожидаемые ответы учащихся: На государственных учреждениях, школах, детских садах, жилых домах.

Ведущий: Вспомните, что означает черный цвет флага?

Ожидаемые ответы учащихся: Символизирует плодородную землю, уголь Донбасса.

Ведущий: Что означает синий цвет флага?

Ожидаемые ответы учащихся: Верность и правду.

Ведущий: Красный цвет флага – это?

Ожидаемые ответы учащихся: Мужество и отвага.

Ведущий: О чем можно рассказать по цветам флага?

Ожидаемые ответы учащихся: О том, какие люди живут в ДНР.

Ведущий: Так какие же люди живут в Донецкой Народной Республике?

Ожидаемые ответы учащихся: Верные, мужественные, патриоты и т. д.

Ведущий: Что изображено на нашем гербе?

Ожидаемые ответы учащихся: Серебряный двуглавый орел, поднявший вверх распущенные крылья.

Ведущий: Вы, большие молодцы, ребята! Переходим ко второй части викторины, которая называется «Литературная». Я начинаю говорить пословицу, а Вы должны продолжить.

«Литературная» викторина:

Ведущий: Родина – мать – умей за нее…

Ожидаемые ответы учащихся: Постоять.

Ведущий: Кто за Родину горой, тот истинный…

Ожидаемые ответы учащихся: Герой.

Ведущий: Родина любимая, что мать…

Ожидаемые ответы учащихся: Родимая.

Ведущий: Жить – Родине…

Ожидаемые ответы учащихся: Служить.

Ведущий: Родной край – сердцу…

Ожидаемые ответы учащихся: Рай.

Ведущий: Нет в мире краше Родины…

Ожидаемые ответы учащихся: Нашей.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы, настоящие патриоты нашей Великой Республики. А, теперь небольшой творческий конкурс на тему: «Моя любимая Республика». Ваша задача, нарисовать на листочке А4 символы нашей любимой Республики. Выполненные работы, пришлите в четверг 10 февраля на мою электронную почту. Три лучшие работы получать небольшие от меня подарки. Успехов Вам в выполнении!

Ведущий: Ребята, Вам понравилась викторина? Что нового Вы для себя узнали?

Ожидаемые ответы учащихся: Мне всё понравилось, викторина была познавательной, интересной и др.

Ведущий: Ребята, вы настоящие патриоты нашей Республики. Патриотизм – это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением, любовь к родным местам, гордость за свой народ, который из поколения в поколение несет народная культура и историческое прошлое страны.

Но и тогда, когда на всей планете

Пройдет вражда племен,

Исчезнет ложь и грусть, –

Я буду воспевать всем существом в поэте

Шестую часть земли

С названьем кратким «Русь».

До новых встреч, ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчет о деловой игре с педагогами «Патриоты России»Фотоотчет о деловой игре с педагогами «Патриоты России» Нравственно - патриотическое воспитание является одним из важных направлений работы с детьми в детском саду. Всем известно, что патриотизм.

Флешмоб, посвященный Дню России «Мы — патриоты своей страны!»Флешмоб, посвященный Дню России «Мы — патриоты своей страны!» В преддверии празднования государственного праздника Дня России воспитанники и педагоги детского сада МБДОУ "Детский сад №42" города Чебоксары.

Фотоотчет «Маленькие патриоты России»Фотоотчет «Маленькие патриоты России» На базе нашего детского сада был проведен муниципальный конкурс «Маленькие патриоты России». Было радостно и ответственно, что именно в.

Конспект игры-викторины «Мы-патриоты»Конспект игры-викторины «Мы-патриоты» Конспект игры-викторины на тему: «Мы- патриоты» Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Патриоты Горловки»
Опубликовано: 28 июня 2025 в 17:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Патриоты Горловки»» (включая файлы) размещена пользователем Беспалова Ева (УИ 3587401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных