Папки-передвижки

Квест-игра «Пиратский квест»

Ксения Ковалева
Квест-игра «Пиратский квест»

Воспитатель: Ковалева Ксения Николаевна

«Пиратский квест с элементами тимбилдинга»

Цель: Пополнить двигательный опыт, обогатить педагогический процесс с помощью предлагаемых обстоятельств. Сплочение детского коллектива, выявление лидерских качеств у ребят.

Задачи:

1. Образовательные:

- обучить детей эффективно взаимодействовать между собой.

2. Развивающие:

- Способствовать повышению интереса детей к тимбилдингу, используя упражнения и игры на командообразование.

Публикация «Квест-игра „Пиратский квест“» размещена в разделах

- развивать умение воспитанников работать в команде.

- Развивать ловкость и умение, способность быстро переключать внимание.

3. Воспитательные:

- формирование в группе эмоционально позитивной атмосферы и доверительных отношений

- воспитывать дружеское отношение, взаимопомощь к товарищу, умение взаимодействовать в коллективе, согласовывать действия с товарищами;

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, социально-коммуникативная.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, бутылка с письмом, пиратский флаг, подсказки, шпагат, картинки-пазлы корабля, картинка целого корабля, штурвала, цифры, корзина, палки, надувные шары, обруч, сундук с монетами.

Предварительная работа: изготовление корзины, изготовление труб, картинок-пазлов, цифр, флага.

Ход квеста

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1. «Письмо от пирата Барбоссы»

Джек:

-Здравствуйте, ребята, я капитан пиратского корабля «Черная Жемчужина», а зовут меня Джек Воробей.

-Ребята, а кто же такие пираты? (Морские пираты – это моряки, которые служат своему капитану на корабле, ищут сокровища, много путешествуют).

-А что они ищут, бороздя морские просторы?

-А откуда вы про них узнали?

-Ребята, без кого не может обойтись капитан? (без команды)

-Для чего она нужна?

-Правильно. И мне нужна команда. Я, как капитан, не могу обойтись без команды. Вы согласны быть моей командой? Но помните, что команда корабля четко выполняет все приказы капитана.

-Ребята, внимание, по дороге в детский сад я нашел на берегу реки бутылку, и у нее есть что-то внутри. Давайте достанем и посмотрим что там. О, ребята, это письмо!

-Давайте прочитаем и узнаем, что же в нем.

«Привет всем, меня зовут пират Барбоссо. Я долго ходил по морям и океанам и, сойдя на сушу, я спрятал в вашем детском саду сундук с сокровищами. Тот, кто пройдёт все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, смелым, тот обязательно найдёт сокровища по моим указателям. Но клад этот волшебный, если вы не выполните все задания, то он превратится в угли. Первое задание и подсказка лежит рядом с «Веселым Роджером».

Джек: Вы хотите со мной отправиться на поиск сокровищ?

Ответ детей.

Джек: Ну тогда вперед на поиски! Тут-то мы и узнаем какая вы команда. Вот только в каком направлении нам идти? Помните, Барбоссо нам указал, что первая подсказка будет возле Веселого Роджера? Ребята, а что пираты называют Веселым Роджером? (Как вы думаете для чего пиратам такой флаг? Почему именно такой? Пираты поднимали чёрный сигнальный флаг во время атаки, нападения).

А вот и первая подсказка, и задание, за выполнение которого мы получим другую часть пазла, нужно разгадать загадку.

Задание №1. «Загадка»

Ни панама, ни приколка

У пирата (треуголка)

(если дети затрудняются, показать детям как она выглядит, идут к шляпе-треуголке через пропасть).

Джек: Ребята, куда нам нужно идти? Правильно, к шляпе-треуголке.

Задание №2 «Пропасть» (перейти по цифрам)

Джек: Чтобы добраться до шляпы, нужно перейти по мосту через пропасть.

А мост то старый и не все досточки есть. Посмотрите каких досточек не хватает. Нужно выбрать нужные цифры и починить мост. На другом берегу под шляпой найдем часть картинки.

Джек: Молодцы ребята, отправляемся на поиски третьей подсказки! (находят пиратскую шляпу- треуголку, под шляпой находят часть подсказки и задание). И тут у нас загадка.

Жизнь ее проходит в море,

Плавает не зная горя.

Словно студень ее тело,

Щупальца всех жалят смело.

Плавает не так как рыба

Ее тело в виде гриба

Ни плавник, ни хвост не нужен

Все зовут ее (медуза)

Разминка:

Джек: Повторяйте за мной, ребята.

Физкультминутка «Морское царство».

Море очень широко (Дети широко разводят руки в сторону)

Море очень глубоко (Приседают, коснувшись руками пола)

Рыбки там живут, друзья (Выполняют движение «Рыбка»)

А вот воду пить-нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи)

А над морем чайки кружат

Полетим за ними дружно

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою (машут руками).

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай и дельфинов догоняй (плавательные движения руками)

Джек: Итак, ребята, куда мы двигаемся дальше?

Задание №3. «Пиратский монстр»

Джек:

-Вот она наши медузы. Ребята, сейчас нам нужно достать медузу, но так как она жалит, мы будем доставать ее с помощью вот эти палочек.

-А вот еще часть картинки и подсказка.

-А подсказка такая:

-Овал и прямоугольник это что? (геометр. фигуры)

-Правильно, друзья.

-Я вам загадаю загадки о геометр. фигурах. А вы с помощью этой веревки все вместе, встав в круг, сделаете ту фигуру, о которой загадка.

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? -. (треугольник)

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня. (квадрат)

Если сложишь два квадрата,

То его получишь ты.

Та фигура длинновата,

А углы ее прямы. (прямоугольник)

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я. (круг)

Джек: Ребята, а на какую важную часть, которая есть на корабле похож круг? (с помощью него капитан управляет кораблем)

-Правильно штурвал.

-И что значит мы теперь должны найти, куда идти?

-Верно, идем к штурвалу.

-И вот она новая подсказки и часть пазла.

-Мы с вами нашли все части картинки. Давайте соберем все части и посмотрим, что у нас получилось.

Дети сложили части и получился корабль.

- Но дойти до корабля мы сможем через пещеру, в ней очень темно. Нужно, чтобы никого не потерять, взяться за руки, не разжимая их пройти через нее.

Задание №4. «Пройди через пещеру».

А вот и наш корабль. Осталось только найти наши сокровища.

А вот и они. За то, что вы были моей командой, показали себя сильными и ловкими, дружными, внимательными, смелыми, я поделюсь с вами кладом. Берите каждый себе по золотой монетке, это ваша награда.

Заключительная часть

Рефлексия

- Вам понравилось сокровища искать?

-А какие задания вам очень понравились и запомнились?

-Что было сложно для вас?

-А вот и ваш обещанный клад.

- До новых встреч!

Публикации по теме:

Квест-игра «Баба Яга и неграмотность»Квест-игра «Баба Яга и неграмотность» «Баба Яга и неграмотность»Возраст: 6-7 лет. Цель: формирование у дошкольников познавательного интереса к совместной деятельности, умения.

Квест-игра «Как мы искали человечков»Квест-игра «Как мы искали человечков» Квест – игра «Как мы искали человечков» для детей старшего дошкольного возраста. Цель:с помощью совместных игр создать детям атмосферу радости.

Квест-игра «Мой детский сад» Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.

Квест-игра «Осенние приключения»Квест-игра «Осенние приключения» 21 октября в подготовительной к школе группе «Солнышко» прошла квест-игра «Осенние приключения». Встреча с приключениями повышает эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Пиратский квест»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 19:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД