Получи документы

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. (1 фото)

Светлана Литвинова
«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.

"ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми.

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.

В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток нужно посадить на пол (для выполнения определённых упражнений, для релаксации). Пробовала разные варианты - и большой ковёр и маленькие коврики, пробовала даже детские матрасики, но как то всё не то оказывалось. И вот год назад сделала такие подушки - посидушки, связав на них чехлы в форме цветов. Думала мальчикам цветы не понравятся, сделала для них одуванчики - кочки, но они так же, как и девочки в первую очередь берут цветы, а уже потом "кочки". Летом буду довязывать лепестки на все подушки.

Публикация «„Подушки — посидушки“ для коррекционно-развивающей работы,» размещена в разделах

Эти подушки оказались очень удобными в работе :

- их быстро и легко приготовить и так же быстро убрать силами самих детей;

- они создают сказочный настрой;

- их можно использовать и для декорации;

- они тёплые и в то же время компактные;

- чехлы легко снимаются для стирки;

- а самое главное, они очень нравятся детям.

Публикации по теме:

«Школьные правила». Конспект коррекционно-развивающего занятия по профилактике школьной дезадаптации и снижению тревожности «Школьные правила» Конспект коррекционно – развивающей работы педагога - психолога по профилактике школьной дезадаптации и снижению тревожности.

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОНР Адаптированная Образовательная Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: с Федеральным законом от 29.12.2012г.

Формирование зрительного гнозиса у детей 3–5 лет с речевыми нарушениями в ходе коррекционно-развивающей работы Одной из важнейших функций, обеспечивающих познавательную деятельность ребенка, является восприятие. Восприятие определяется как целостное.

Формы работы с родителями в реализации коррекционно-развивающей деятельности с детьми с нарушениями речи Речь – это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речевое общение осуществляется по законам данного языка, который.

Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР. Консультация для воспитателей Изобразительная деятельность как составная часть коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР В настоящее время проблеме воспитания и.

Основные задачи коррекционно-развивающей среды. 1. Индивидуализация и дифференциация методов, приемов и средств в условиях целенаправленного педагогического руководства образовательным.

Перспективное планирование скоординированной коррекционно-развивающей работы с детьми 3-го года жизни 1 раздел: Сенсомоторное развитие 1. Формирование представлений детей о форме: - изучается 6 объемных форм: шар, куб, кирпичик, призма, цилиндр,.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи Пояснительная записка Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием.

Система коррекционно-развивающей работы в условиях ДОУСистема коррекционно-развивающей работы в условиях ДОУ Цель: Воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи Задачи:.

Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей 5–7 лет Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с речевыми нарушениями Наряду.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 19:59
+276Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 140.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД