Юлия Федосеева
«Подводный мир — Весёлая медуза» занятие по аппликации во второй младшей группе. Фотоотчёт ко Дню морских обитателей на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.
Подводный мир очень красочен и ярок, там столько всего интересного: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы, задорные дельфины и гигантские киты но напрямую не доступен для изучения детьми. Ведь туда просто так не заглянешь. На сегодняшнем занятии, которое проходит в рамках тематической недели «День чёрного моря», предлагаю ребятам «погрузиться» на морское дно и познакомиться
Публикация «„Подводный мир — Весёлая медуза“ занятие по аппликации во второй младшей группе, Фотоотчёт ко Дню морских обитателей на МAAM» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Медузы
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2020
через декоративно-прикладное творчество (аппликацию) с медузой.
Тема занятия: «Подводный мир - Весёлая медуза» (аппликация)
Цели и задачи:
• Познакомить детей с праздником «Всемирный день чёрного моря»;
• Углубить знания о черном море и его обитателях;
• Расширить и углубить представления детей о медузе;
• Воспитывать интерес к природе, желание узнавать о ней что-то новое;
• Воспитывать стремление охранять природу.
Форма занятия: групповое занятие.
Участники занятия: дети второй младшей группы.
Материал по количеству детей:
• Лист белой бумаги;
• Шаблоны из цветной бумаги (полукруг, «глазки», «ротик»….);
• Клей;
• Кисточки;
• Коврики;
• Салфетки;
Предварительная работа:
• Чтение художественной литературы;
• Чтение стихов про обитателей Чёрного моря;
• Просмотр иллюстраций с изображением медузы;
Немного информации:
- Медузы бесподобно красивы, они прозрачны, потому что состоят из воды. Они обладают удивительным свойством: они предвидят шторм на море задолго до его начала и уходят на глубину моря подальше от берега. Исследование этого свойства позволило людям создать прибор, позволяющий предупреждать о приближении шторма.
Ход:
Чудо-Зонтик на волне
Весело качается.
Мириадами огней
Он переливается.
Зонтик водянистый.
Любит жить, где чисто.
(Медуза)
Автор: Стручков.
Сегодня мы будим путешествовать по «Подводному миру Черного моря». Давайте порадуем его нашими работами и сделаем весёлую медузу в технике аппликация.
Вам понадобится:
• Хорошее настроение;
• Желание сделать картинку.
Всё готово? Тогда приступаем к выполнению задания:
- Ребята посмотрите, из чего будете делать картины?
Уточняю, что должен выполнить каждый ребёнок, какие приёмы будут использовать во время работы (приклеивание….):
Вы свою картину будете создавать из цветной бумаги, приклеивать на белый лист бумаги - детали медуз (полукруг, глазки….).
Самостоятельная работа детей:
В ходе работы даю детям индивидуальный совет, оказываю помощь.
Приклеиваем полукруг из цветной бумаги к белому листу.
Нарезанные из цветной бумаги полоски приклеиваем по краю полукруга с обратной стороны.
Приклеиваем медузе глазки и улыбку.
Вот такие замечательные и необычные медузы у нас получились, каждая работа заслуживает особого внимания и оценки.
Детский сад наш изменился,
В дно морское превратился.