Папки-передвижки

«Поиск Колобка». Конспект открытого занятия в младшей группе

ВЕРА Терещенко
«Поиск Колобка». Конспект открытого занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

-Формировать пространсвенные отношения (справа,слева,посередине;

-Закреплять счётные умения,знание цифр1-4;

-Упражнять в счёте звуков;

-Развивать зрительную,слуховую память,внимание,речь,мыслительные операции,творческие способности.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:колобок,игрушки-заяц с дровами,волк,медведь,сорока-белобока,лиса;макет-берёза,ёлка,цветы,скамейка,грибок,куст;карточки с геометрическими фигурами;ширма,бубен.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:цифры,шишки.

Ход ЗАНЯТИЯ.

раздаётся стук в дверь

-Ребята,послушайте, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим кто там?

Публикация «„Поиск Колобка“, Конспект открытого занятия в младшей группе» размещена в разделах

(открываем дверь входят переодетые пом. восп. и второй восп-ль. дедушка и бабушка)

-Здраствуйте,ребята!

-Дедушка и бабушка,а почему вы такие грустные?Что случилось?

Д. Б. -Да вот испекли мы колобок,положили его на окошко а он укатился. Побежали мы по дорожке в лес искали,искали и не нашли. Только видели сороку-белобоку и сказала нам она,что колобок то наш в вашу группу к вам покатился. Помогите,ребятки,найдите его нам.

-Ну что,реята,найдём колобка,поможем дедушке и бабушке?

-Дедушка,бабушка садитесь пожалуйста,отдохните,вы устали ходивши по лесу. А мы с ребятами колобка найдём ивам принесём.

-Ой,ребята группа у нас большая, где искать нам колобка?

Смотрите, а чей это там домик стоит?

-А как красиво около домика!

-Скажите мне,ребята,а что находится справа от домика?А что слева?-А чтопосередине?

-Молодцы,ребята!Но кто в нём живёт (летит сорока-белобока)

-Сорока белобока,а кто в этом домике живёт,скажи пожалуйста?

Сорока-белобока:

-Отгадайте загадку и узнаете-

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета

Для зимы другого цвета.

ЗАЯЦ:

-Иду,иду (появл. заяц со связкой дров)

-Здраствуйте,ребята. А я вот в лес ходил,дров насобирал,чтобы зайчатам было зимой теплее.

-Ребята,а давайте поможем распилить зайке дрова.

ИГРА "Будут на зиму дрова"(парами)

Мы сейчас бревно распилим,

Пилим-пилим,пилим-пилим,Раз-два!Раз-два!

Будут на зиму дрова.

Заяц:-Спасибо,ребята!

-Зайка,а ты не встречал колобка,он от дедушки ибабушки ушёл?

Заяц:-Отгадаете мою загадку иузнаете куда он покатился.

Кто зимой холодной

Ходит злой голодный?

-Да,ребята,а где же волка нам искать?Давайте посмотрим посторонам,повернёмся влево, повернёмся вправо,посмотрим вперёд (впереди куст,а под ним волк сидит).

-Здраствуй волчок-серый бочок. Что ты здесь делаешь?

ВОЛК:-ДА вот повстречал я колобка,а он песенку спел,карточки какие-то дал. Я на них смотрю и ничего не пойму,что к чему.

-Давай мы тебе поможем. Что изображенно на карточках (геометр. фигуры).Назовите,какие?

Игра:"Четвёртый лишний"(дети наз. лишнюю фигуру и обьясняют почему лишняя. показ. 2-3карт.)

-Как интересно,спасибо вам ребята. А давайте с вами поиграем

ИГРА"ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ?

-Мы сначала будем хлопать,

А потом мы будем топать,

А сейчас мы повернёмся

И все вместе засмеёмся.

-Волчок-серый бочок,мы тебе помогли разобраться скарточками,поиграли с тобой,скажи нам пожалуйста,куда колобок покатился?

-Волк:-А покатился он вперёд по дорожке,наверное к медведю,вон смотрите он сидит.

-Спасибо,тебе волчок-серый бочок.

-Пойдёмте,ребята, к медведю, может колобок у него?

-Здраствуй медведь косолапый,ты колобка не видел здесь,

МЕДВЕДЬ:-Сначала сыграйте со мной в игру"МОЛЧОК"тогда скажу.

-Сыграем ребята?

МЕДВЕДЬ:-Садитесь за столы,что явам тут приготовил (на столах на каждого ребёнка шишки,цифры от 1 до4)

Игра"МОЛЧОК"

(медведь за ширмой ударяет в бубен,дети молча считают затем

отсчитывают кладут перед собой нужное количество шишек,потом молча поднимают нужную цифру и показывают медведю/2-3раза поиградь/)

-Молодцыребята,правильно играли,вам понравилось?

-А давайте расскажем мишке стихи С. Я. Маршака о цифрах.

(дети читают стихи "Весёлый счёт"от 1 до 4.)

МЕДВЕДЬ:-Ай. да умники расскажу про вас своим медвежатам. А колобок покатился к лисичке-сестричке.

-А где же нам лису искать (появл. сорока-белобока)

-Летите за мной,я вам покажу.

-Где лисичка- сестричка,ребята (на шкафу)

-Лисичка-сестричка,ты чего так высоко забралась?

ЛИСА:-ДА вот играю в прятки с колобком,ищу его. Помогите мне ребята,он спрятался наверное там где темно.

-А где у нас в группе сейчас темно,везде светло. Давайте подумаем. ,я думаю если лисичка-сестричка на шкафу,то колобок в. (шкафу)Проверим!-А-а-а!Вот он!Здраствуй колобок,мы тебя ищем,тебя ждут дедушка и бабушка. Вот они (ребята относят колобка дедушке и бабушке)

-Дедушка,бабушка мы нашли вашего колобка,вот он!

(дедушка и бабушка благодарят и угощают ребят яблоками)

Публикации по теме:

Игры и упражнения на ковролине в работе с детьми дошкольного возраста Работа на ковролине. Игры и упражнения на ковролине давно и успешно используются педагогами в работе с детьми дошкольного возраста. Успешность.

Презентация «Использование авторских методик для повышения познавательного интереса дошкольников в ФЭМП» Игры с логическими блоками Дьенеша позволяют: * Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. * Развивать пространственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поиск Колобка». Конспект открытого занятия в младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2013 в 19:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поиск Колобка». Конспект открытого занятия в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ВЕРА Терещенко (УИ 134455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД