татьяна ковалева
Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей второй группы раннего возраста в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять.
Надо не только дать ему вовремя поиграть,
но и пропитать игрой всю его жизнь».
А. Макаренко
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения, в соответствии с ФГОС ДО, на сегодняшний день стоит особо актуально.
Развивающая среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее в ней находиться ребенку.
Публикация «Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей второй группы раннего возраста в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Содержание развивающей предметно-пространственной среды отражает гендерный подход, соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на зону ближайшего развития, на информативность и индивидуальные возможности детей.
Мамы, папы, мы скучаем,
Но без дела не сидим.
Всё что делаем сегодня,
Рассказать мы вам хотим!
Здесь находится больница,
Если надо полечиться,
Приходите — доктор ждёт,
Он сейчас приём начнёт.
Художником может быть я и не стану,
Но вот рисовать, я люблю!
Альбомы и ручки, мелки и тетради
Всё в этом центре я найду!
Сказки здесь покажем вам,
«Три медведя», «Колобок»
Или даже «Теремок»
А это Книжкин дом,
Здесь разные книжки на полках живут.
Детишкам желающим многое знать,
Могут о многом они рассказать!
Любим все мы выступать,
И на музыкальных инструментах играть.
Вот идёт строительство,
строятся дома.
Вам создадут комфорт и уют
строители всегда.
В двигательном центре-
Мячики, скакалки.
Есть ребристая доска-
Похожу на ней слегка!
Все хотим проверить сами,
Опыты проводят с нами.
Мы узнаем обо всем,
Лишь немного подрастем.
В уголке уединения
Можно в тишине побыть.
Исчезнут все твои волнения,
Ведь можно маме позвонить.
Как дорогу перейти,
Как в транспорте себя вести.
Запомним мы с тобой, играя,
Все правила движенья изучая.
Сковородки вилки блюда,
Новая совсем посуда.
Каши варим и борщи,
Хоть совсем мы малыши
Дети – цветы, что цветут среди нас,
Как бы не трудно нам было подчас.
Дарят они нам свою красоту,
Детскую радость и веру в мечту!
Несмотря на то, что развивающая предметно – пространственная среда моей группы соответствует требованиям ФГОС ДО, но есть и недостатки. Нет модульных напольных габаритных игр, малогабаритные игровые лабиринты с сухим бассейном и горкой, психологических зон уединения, поэтому в перспективе у меня еще очень много работы.