Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Посвящение дошколят в Юные инспекторы движения»

гюзель аминева
Сценарий развлечения «Посвящение дошколят в Юные инспекторы движения»

Сценарий развлечения

«Посвящение дошколят в Юные инспекторы движения»

в подготовительной к школе группе

Цель

Создать на базе детсада отряд «Юных инспекторов движения».

Задачи:

-продолжать закреплять навыки безопасного поведения на улицах города;

-расширять знания детей о дорожных знаках и сигналах светофора;

-развивать внимание, память, мышление, двигательную активность дошкольников;

Публикация «Сценарий развлечения „Посвящение дошколят в Юные инспекторы движения“» размещена в разделах

-воспитывать у детей чувство коллективизма посредством подвижных игр, вызвать желание стать членом отряда ЮИД.

Материалы и оборудование.

• дорожные знаки, жезлы, самокаты, обручи, полоски «Зебры», кубы;

• жилетки для детей с наклеенными дорожными знаками;

• удостоверения ЮИД;

Ход:

Добрый день, дорогие ребята. Сегодня у нас знаменательный, и в то же время ответственный день! Сегодня вы будите, посвящены в отряд Юных инспекторов движения.

Представляю вам гостей нашего праздничного мероприятия. Это инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД отдела МВД России по г. Салават, майор полиции Потапенко С. В. и наш старый друг Светофорик.

С раннего детства начинается Школа юного участника дорожного движения. Много полезных дел совершает отряд ЮИД. ЮИДовец должен быть и умным, физически сильным и способным прийти на помощь или научить чему-либо.

Ребята, а вы хотите стать помощниками инспекторов движения? Прежде чем принять ребят в отряд ЮИдовцев нам нужно проверить ваши знания ПДД и физическую подготовку.

1 задание. «Вопрос-ответ»

1. Назовите основные сигналы светофора. Что обозначает каждый сигнал? (Красный, желтый, зеленый. Красный, желтый - «стой», зеленый- «убедись в безопасности и иди».)

2. Кто является участником дорожного движения? (пешеход, водитель, пассажир)

3. Как называется дорога для пешеходов? (тротуар)

4. Как называется дорога для транспорта? (проезжая часть)

5. Место для ожидания пассажирского транспорта? (остановка)

6. Как нужно правильно обходить автобус? (найти ближайший от остановки пешеходный переход)

А если его нет? (подождать пока автобус уедет, убедиться в безопасности и переходить дорогу)

7. Какой специальный вид транспорта вы знаете (скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина)

8. Где пешеходы обязаны переходить улицу и как? (спокойно, где стоят светофоры, по зебре, по дорожному переходу)

9. Дорожные знаки делятся на: предупреждающие, информационные, запрещающие, знаки сервиса).

10. Почему нельзя играть на проезжей части? (это опасно для жизни)

2 задание.

Ребенок:

По полоскам чёрно-белым

Пешеход шагает смело.

Кто из вас ребята знает –

Что этот знак обозначает? («Пешеходный переход»)

Подвижная игра «Пешеходный переход»

Цель: упражнять детей в точности исполнения правил игры, развивать быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве.

Материал: полоски белой бумаги, цветные кубы.

Дети делятся на три команды по шесть участников. По сигналу участники должны на полу сложить из полосок «Зебру» и соорудить светофор из цветных кубиков

1-й участник несет 2 полоски от пешеходного перехода

2-й участник несет 2 полоски от пешеходного перехода

3-й участник несет 2 полоски от пешеходного перехода

4-й участник несёт зеленый кубик для светофора

5-й участник несёт желтый кубик для светофора

6-й участник несёт красный кубик для светофора

Команда должна разложить разметки из полосок, сделать светофор и совершить движение парами, обойдя конструкцию.

3 задание.

Ребенок:

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать. («Место остановки автобуса»)

Подвижная игра «Автобус»

Цель: развивать ловкость, скорость, быстроту реакции, точность движений, согласованность и сотрудничество в команде.

Материал: потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке.

Ход игры: Участники в каждой команде делятся на пары: первый – водитель, второй – пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно скорее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

4 задание.

Дети:

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича! («Въезд запрещен»)

Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети!»)

Посмотрите, знак опасный:

Человечек в круге красном

перечеркнут пополам.

…Тут машина быстро мчится,

Вдруг беда может случиться. («Движение пешеходов запрещено»)

Шли из школы мы домой,

Видим - знак над мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет. («Велосипедная дорожка»)

Подвижная игра «Кто быстрее».

Цель: формировать навыка безопасного вождения самоката.

Ход игры: Доехать до конуса и обратно.

Дети:

Здесь дорожные работы —

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти. («Дорожные работы»)

У него два колеса и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит. («Велосипедное движение запрещено»)

5 задание. Светофорик:

Молодцы ребята, хорошо знаете знаки! А сейчас проговорим с вами о правилах поведения велосипедиста!

- Движение на велосипеде должно осуществляться по специальной велосипедной дорожке.

- При отсутствии велосипедной дорожки велосипедист должен двигаться по обочине, тротуару или пешеходной дорожки, не создавая препятствий для движения пешеходов.

- При переходе через дорогу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой.

- Велосипедисту запрещается двигаться, не держась за руль и не ставя ноги на педали.

Ездить на велосипеде по проезжей части разрешается только с 14 лет

1. Ездить только по площадке или по дорожке в одном направлении.

2. Если сломался велосипед, не останавливаться на дороге, а отойти в сторону.

3. Быть внимательным к слабо катающимся.

6 задание.

Воспитатель:

Ребята, а кто следит за порядком на дороге?

(Регулировщик)

Загадка. Он в полоску, как и пчёлка,

Постовой им машет ловко.

(Жезл)

Подвижная игра «Передаем жезл»

Цель: упражнять детей в беге, развивая ориентировку в пространстве.

Ход игры: Дети делятся на две команды. По сигналу воспитателя начинают бег, оббегают стойку и возвращаются назад, передавая жезл следующему игроку своей команде. Кто быстрее всех выполнит задание тот и победил.

7 задание.

Ребенок:

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути.

(Дорожный знак)

Подвижная игра «К своим знакам»

Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве. Материал: дорожные знаки.

Ход игры: Играющие делятся на группы по 5–7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.

8 задание.

Ребенок:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

(Светофор)

Подвижная игра «Светофор» (с детьми играет Светофорик)

Цель: учить соотносить действия с цветом светофора, развивать внимание, зрительное восприятие, мышление, сообразительность.

Материал: круги красного, желтого, зеленого цвета.

Ход игры: Светофорик показывает кружок,а дети выполняете действия:

а) - красный – молчат; - желтый – хлопают в ладоши; - зеленый – топают ногами.

б)– на красный цвет – делают шаг назад, – на желтый – приседают, – на зеленый – маршируют на месте.

Воспитатель: Молодцы ребята! Инспектор, как вы считаете, готовы дети к посвящению в Юных инспекторов движения?

Инспектор: - Молодцы, ребята! Мы убедились, что вы знаете правила дорожного движения, достойно прошли все испытания, и решили, что всех вас мы приглашаем вступить в отряд ЮИД – Юных Инспекторов Движения.

Воспитатель:

Наступил самый торжественный момент - посвящение в отряд ЮИД.

И сейчас вы перед всеми присутствующими дадите торжественное обещание Юного инспектора движения.

Обещание:

- Мы, вступая в ряды юных инспекторов движения обещаем

быть достойными представителями отрядов ЮИД и примером для всех

ребят!

- Обещаем!

- Непримиримо относиться к нарушителям правил дорожного движения

- Обещаем!

- Всегда приходить на помощь тому, кто нуждается в помощи!

- Обещаем!

- Хорошо знать и выполнять Правила дорожного движения, и обучать им

своих друзей!

- Обещаем!

- Активно участвовать в работе отряда ЮИД!

- Обещаем!

Воспитатель: Право посвящения в Юных инспекторов движения предоставляется нашему инспектору.

Детям вручаются удостоверения Юных инспекторов движения и угощения.

Воспитатель: Наш отряд называется «Дошколенок».

Мы придумали девиз и речёвку нашего отряда:

Наш девиз:

ЮИД – это игра,

ЮИД – это работа,

ЮИД – это всегда

О будущем забота!

Наша речёвка:

Раз – два, три – четыре,

Три – четыре, раз – два.

- Кто шагает дружно в ряд?

- Это ЮИДовцев отряд!

Инспектор: - Ребята, мы поздравляем вас! Мы желаем вам, удачи в новом деле, безопасных прогулок и добрых дорог!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы»Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы» Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные.

Фотоотчет «Посвящение в эколят-дошколят»Фотоотчет «Посвящение в эколят-дошколят» Проект «Эколята-Дошколята», который мы реализуем в МДОУ детский сад "Сказка"п. Правохеттинский, является первым этапом общего процесса формирования.

Фотоотчет о празднике «Посвящение в юные экологи»Фотоотчет о празднике «Посвящение в юные экологи» В пятницу, двадцать седьмого марта, у нас в детском саду прошел экологический праздник "Посвящение в юные экологи" в форме викторины.

Фотоотчёт «ЮИД из 4 класса. Посвящение первоклашек в юные пешеходы»Фотоотчёт «ЮИД из 4 класса. Посвящение первоклашек в юные пешеходы» И вот 1 сентября! Как мы все этого ждали! В самые первые сентябрьские дни, когда ребята получили гордое звание "Первоклассник", очень важно.

Сценарий общешкольной линейки «Посвящение в ряды Российского движения школьников» (Звучит торжественная музыка) (Выход ведущих) Ведущий 1: Добрый день ребята! Ведущий2: Здравствуйте, дорогие педагоги. Старшая вожатая:.

Сценарий развлечения ко Дню знаний «Буратино в гостях у дошколят» Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений. Задачи: образовательные:.

Сценарий развлечения о правилах пожарной безопасности «Юные пожарные»Сценарий развлечения о правилах пожарной безопасности «Юные пожарные» Цель: Дать общее представление детям о пожарной безопасности. Задачи: • Закреплять знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День световозвращателя и посвящение в ЮИД»Сценарий развлечения в подготовительной группе «День световозвращателя и посвящение в ЮИД» Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге; посвящение детей в Юные Инспекторы Движения. Задачи: • создать радостную.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Светофорик в гостях у дошколят»Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Светофорик в гостях у дошколят» «Светофорик в гостях у дошколят» Цель: продолжать формировать у детей знания о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи:.

Видео и сценарий развлечения для детей средней группы «Посвящение в Эколят-дошколят»Видео и сценарий развлечения для детей средней группы «Посвящение в Эколят-дошколят» Цель: посвящение дошкольников в Эколята – юных защитников природы. Задачи: Образовательные -способствовать развитию у дошкольников познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Посвящение дошколят в Юные инспекторы движения»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 23:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД