Маргарита Баконина
«Праздник бантиков» — сценарий праздника на 8-е Марта для ср. гр
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника на 8-е Марта для ср. гр
«ПРАЗДНИК БАНТИКОВ»
Под музыку дети входят в зал и исполняют «Танец с цветами»
(в конце танца выстраиваются полукругом)
1 ребенок :Праздник светлый и веселый
Ранней к нам пришел весной.
Вот и солнце ярче светит,
улыбаясь нам с тобой!
2 ребенок: Солнышко так ласково
Улыбнулось нам,
Наступает праздник-
Все: Праздник наших мам!
Песня» Солнечные лучики»
3 ребенок: Рядом с мамой я усну
К ней ресницами прильну
Публикация «„Праздник бантиков“ — сценарий праздника на 8-е Марта для ср, гр» размещена в разделах
- Банты и бантики
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Вы ресницы не моргните
Мамочку не разбудите.
4 ребенок: Только просыпаюсь, улыбаюсь я
Солнышко целует ласково меня
Я смотрю на солнце- маму вижу я,
Солнце- это мама милая моя!
Девочки исполняют танец с мамами.
5 ребенок: Если солнышко проснулось
Утро засияло.
Если мама улыбнулась -
Веселее стало.
6 ребенок: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая!
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Песня: «Мамочка»
7 ребенок: С праздником веселым,
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Все дети: Поздравляем мы!
8 ребенок: Они вовсе не старушки,
Очень любят нас, внучат,
Покупают нам игрушки
И гулять нас водят в сад.
Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные!
9 ребенок: Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку
Сыграем и споем.
Весенняя песенка: (дети исполняют на музыкальных инструментах)
«Капель»
10 ребенок: Мамы и бабушки милые наши!
Мы нарядились для вас.
Все, что готовили- песни и пляски,
Все мы покажем сейчас!
Танец: «Веснушки у моей подружки» (Дети садятся на стульчики)
Ведущий: Дорогие ребята и гости!
У нас сегодня необыкновенный праздник.
У нас сегодня «День бантика».
11 ребенок: Бантики, бантики
Вот какие бантики
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам!
Ведущий: А давайте возмемся за руки и пройдем по залу змейкой, а наши
дорогие гости нам дружно поапладируют и хорошенько рассмотрят каждого
из вас.
(Идут по залу змейкой за ведущей. Ведущая расхваливает бантики и наряды детей,
а потом садятся на стульчики).
Ведущий: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета.
Так и не могли их сосчитать.
(В зал вбегаетКлоун. На ее ноге один башмак, второй стоит в зале, накрытый платком).
Клоун: Здравствуйте ребята! Я! Я! Знаю, сколько здесь бантиков
Ведущий: Ну и сколько?
Клоун: (Чешет затылок). Ну. Много — много, и еще три у меня1 Вот! Смотрите! -
показывает бантик на шее : «Один! «Выставляет ногу в башмаке вперед:
«Два!» Выставляет другую ногу, но на ней нет башмака.
Клоун: Ой! А где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели где мой башмак?
(Замечает башмак на полу). Ой, да вот же он, а я уже испугалась, думала, что на один бантик будет меньше (одевает башмак).
Ведущий: Успокойся, не волнуйся ты так. Присядь лучше и стихи послушай.
Ребенок: Мы с братишкою вдвоем
Маме помогаем.
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.
Ребенок: Помогать — такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
Мальчик читает стихотворение с мамой.
Ребенок: Мамин труд я берегу,
Помагаю, как могу.
Нынче мама на обед
Приготовила котлет.
Ведущая: И сказала мама:
Мама: Слушай, выручи, покушай!
Ребенок: Я поел немного — разве не подмога?
(Клоун хвалит маму и ребенка).
Другой мальчик читает стихотворение с мамой.
Мама: Где же яблоко, Кирюша?
Ребенок: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Ребенок: Я снего очистил кожу.
Мама:Молодец ты стал какой.
Ребенок: Я давно уже такой!
Мама: А куда очистки дел?
Ребенок: Я очистки. тоже сьел!
Клоун: Какие молодцы! Какие помошники растут у мам!
Ведущая: Да, уважпемая Ириска, наши ребята хорошие помошники, они все умеют делать сами. Вот посмотри, как они умеют завязывать бантики.
Игра: «Завяжи бантик»
Клоун: Ай, да ребята молодцы! (Грустно) А вот у меня совсем не получается бантики завязывать! Но зато, зато. я умею танцевать! И у меня вот такие замечательные башмаки!
(пританцовывает, выставляя башмаки).
Ведущий: Да, башмаки у тебя — супер! Только у наших детей тоже симпатичные туфельки, посмотри. И ребята тоже в них хорошо умеют танцевать! Хочешь, спляши с ними?
Клоун: (Подпрыгивает, хлопает в ладоши).
Я им даже свою шляпу дам потанцевать. Дать вам мою шляпу с бантиком, хотите примерить?
Ответы детей.
Игра со шляпой.
Клоун: Да, очень хорошо танцуют ваши ребята. А как их много! И все они красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают, я даже в них запуталась!
Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их сразу узнать даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? Не можеть быть!
Ведущая: А ты посмотри сама!
Игра «Найди своего ребенка по бантику»
Ведущая: А теперь, дорогие гости, мы вас приглашаем потанцевать вместе с вашими детьми.
Клоун: Приглашем, приглашаем!
Дружно танец начинаем!
Танец:» Прыг — скок!»
(Все рассажиаются. Клоун выходит на середину зала с грустным видом).
Ведущая: Ириска, что случилось, ты так весело и задорно с нами играла и вдруг загрустила?
Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотела поздравить всех мам, всех бабушек с праздником, но их так много, а цветок у меня один. Что же делать?
Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Мы с ребятами знаем очень хорошую песенку и поздравим этой песенкой всех — всех мам, бабушек, воспитателей.
Ребенок: Спят в почках листья нежные,
Ручьи бегут звеня!
Мы всем вам дарим песенку
В честь праздничного дня!
Песня: «Про собаку и бегемота»
Ведущая: Подходит к концу наш праздник.
Клоун: Подождите, подождите. Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что — нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем.
(Достает коробку с двойным дном)
Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает в коробку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, отвернуться, обернуться, открыть глаза и подуть на коробку.
Бантики превращаются в печенье или конфеты. Клоун всех угощает.
Дети под музыку выходят из зала.