Ольга Козырева
«Праздник игрушки». Развлечение для детей младшего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и плясок.
Программное содержание: Побуждать детей подпевать знакомые, повторяющиеся слова в песнях и плясках, подстраиваясь к голосу педагога.
Развивать ловкость, точность, координацию движений в пляске с погремушками.
Закреплять у детей умение узнавать и называть различные игрушки, поддерживать у малышей бодрое и радостное настроение от игры с ними.
Публикация «„Праздник игрушки“, Развлечение для детей младшего возраста,» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Формировать элементарные плясовые навыки у малышей, расширять их двигательный опыт, развивать творческие навыки.
Развивать у детей художественно-эстетические чувства.
Материал: Создание игровой обстановки «Городок игрушек» с использованием строительного материала, игрушек; корзинка с погремушками (на каждого ребёнка, мягкие игрушки для танца по количеству детей; кукольный Зайка и Петрушка, одевающиеся на руку.
Предварительная работа: Проведение занятий с игровой мотивацией с использованием игрушек.
Прослушивание и подпевание детьми отдельных повторяющихся слов в песне с целью воспитания эмоциональной отзывчивости на слова и музыку спокойного ласкового характера, формируя устойчивое слуховое внимание.
Знакомство и разучивание игры-пляски с погремушками «Прятки», танца «Чок, да чок!».
Знакомство с погремушкой как музыкальным инструментом.
Использование художественного слова: стихи А. Л. Барто «Игрушки», В. Берестова «Про машину», С. Михалкова «Котята», В. Степанова «Игрушки», русские народные прибаутки, потешки (фольклор).
Включение в занятия элементов импровизации посредством музыкально-ритмической деятельности.
Ход «Праздника игрушек».
В группу к детям приходит Зайка и приглашает их поехать в гости в «Городок игрушек» на поезде. Дети «въезжают в музыкальный зал под песню «Поезд» (музыка Н. Метлова, слова Бабаджан).
Зайка: Ребятки, вот мы и приехали в «Городок игрушек».
Музыкальный руководитель:
Здравствуй, Зайка! Здравствуйте, ребятки!
Вот волшебный городок,
Где живут игрушки.
Дружно, весело живут
И танцуют и поют.
Зайка:
Да, здесь живут мои друзья,
И мои подружки.
Встрече с вами, ребятишки,
Рады все игрушки :
Кукла Маша и слонёнок,
Котик, ёжик, медвежонок.
Да и всем игрушкам сейчас
Так приятно видеть вас.
А я, ребятки, песенки
Люблю петь для гостей,
Но забыл слова я
Песенки своей.
Музыкальный руководитель:
Не печалься, Заинька,
Мы тебе поможем.
Песенку про зайчика
Спеть с тобою сможем.
Дети исполняют песню «Зайка» р. н. мелодия в обработке Г. Лобачёва, слова Бабаджан.
Зайка:
Ай - да, ребята – хороши,
Песню пели от души!
Вы, ребятки, посидите,
Да немножко отдохните.
О друзьях своих сейчас
Начинаю я рассказ:
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать.
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
А вот Маша – посмотрите!
Кукла Маша – озорница,
Очень любит веселиться.
И попеть и поплясать
С ней хотите поиграть? (Ответы детей).
Кукла Маша: Ребятки, а играть мы будем в прятки!
Проводится игра «Прятки» музыка Т. Ломовой, слова И. Плакиды.
Кукла Маша:
Ой, ребятки, мне скажите,
Поиграть ещё хотите? (Ответы детей).
А чтоб игралось веселее
Позовём сюда скорее,
Развесёлую игрушку,
А зовут её – Петрушка.
Появляется Петрушка, он приносит в корзиночке погремушки.
Петрушка:
Я весёлая игрушка
И люблю я погремушки.
Много их со мной всегда,
Поиграем с вами? Да? (Ответы детей).
Погремушечки берите
И со мной играть идите.
Проводится» игра – пляска с погремушками», «Бульба» белорусская народная мелодия, слова А. Ануфриева.
Зайка:
А все игрушечки хотят сейчас
Пуститься с вами в весёлый пляс.
Вы игрушечки возьмите
И вместе с ними попляшите.
Дети исполняют танец «Чок да чок» музыка и слова Е. Макшанцевой.
Зайка:
Ребятки, как красиво вместе с вами
Все игрушки танцевали.
Но устали танцевать
Хотят игрушки отдыхать.
Вы игрушечки погладьте
И отдыхать вот здесь оставьте. (Дети сажают игрушки).
Музыкальный руководитель:
Зайка, ребяткам в группу ведь пора!
Их ждут игрушки и дела!
Зайка:
Как было весело нам с вами
Просим вас, чтоб приезжали!
Ребятки, а чтоб в группе не скучали
И нас часто вспоминали,
Мы подарим вам дружка –
Очень доброго щенка.
Будет в группе у вас жить,
Будет с вами он дружить!
Вот и прощаться нам пора.
До свиданья, детвора!
Поезд вас, ребята ждёт.
В группу вас он отвезёт!
Дети уезжают из музыкального зала под песню «Поезд» музыка Н. Метлова, слова Бабаджан.