«Праздник игрушки». Развлечение для детей младшего возраста.

Ольга Козырева
«Праздник игрушки». Развлечение для детей младшего возраста.

Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и плясок.

Программное содержание: Побуждать детей подпевать знакомые, повторяющиеся слова в песнях и плясках, подстраиваясь к голосу педагога.

Развивать ловкость, точность, координацию движений в пляске с погремушками.

Закреплять у детей умение узнавать и называть различные игрушки, поддерживать у малышей бодрое и радостное настроение от игры с ними.

Формировать элементарные плясовые навыки у малышей, расширять их двигательный опыт, развивать творческие навыки.

Развивать у детей художественно-эстетические чувства.

Материал: Создание игровой обстановки «Городок игрушек» с использованием строительного материала, игрушек; корзинка с погремушками (на каждого ребёнка, мягкие игрушки для танца по количеству детей; кукольный Зайка и Петрушка, одевающиеся на руку.

Предварительная работа: Проведение занятий с игровой мотивацией с использованием игрушек.

Прослушивание и подпевание детьми отдельных повторяющихся слов в песне с целью воспитания эмоциональной отзывчивости на слова и музыку спокойного ласкового характера, формируя устойчивое слуховое внимание.

Знакомство и разучивание игры-пляски с погремушками «Прятки», танца «Чок, да чок!».

Знакомство с погремушкой как музыкальным инструментом.

Использование художественного слова: стихи А. Л. Барто «Игрушки», В. Берестова «Про машину», С. Михалкова «Котята», В. Степанова «Игрушки», русские народные прибаутки, потешки (фольклор).

Включение в занятия элементов импровизации посредством музыкально-ритмической деятельности.

Ход «Праздника игрушек».

В группу к детям приходит Зайка и приглашает их поехать в гости в «Городок игрушек» на поезде. Дети «въезжают в музыкальный зал под песню «Поезд» (музыка Н. Метлова, слова Бабаджан).

Зайка: Ребятки, вот мы и приехали в «Городок игрушек».

Музыкальный руководитель:

Здравствуй, Зайка! Здравствуйте, ребятки!

Вот волшебный городок,

Где живут игрушки.

Дружно, весело живут

И танцуют и поют.

Зайка:

Да, здесь живут мои друзья,

И мои подружки.

Встрече с вами, ребятишки,

Рады все игрушки:

Кукла Маша и слонёнок,

Котик, ёжик, медвежонок.

Да и всем игрушкам сейчас

Так приятно видеть вас.

А я, ребятки, песенки

Люблю петь для гостей,

Но забыл слова я

Песенки своей.

Музыкальный руководитель:

Не печалься, Заинька,

Мы тебе поможем.

Песенку про зайчика

Спеть с тобою сможем.

Дети исполняют песню «Зайка» р. н. мелодия в обработке Г. Лобачёва, слова Бабаджан.

Зайка:

Ай - да, ребята – хороши,

Песню пели от души!

Вы, ребятки, посидите,

Да немножко отдохните.

О друзьях своих сейчас

Начинаю я рассказ:

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать.

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

А вот Маша – посмотрите!

Кукла Маша – озорница,

Очень любит веселиться.

И попеть и поплясать

С ней хотите поиграть? (Ответы детей).

Кукла Маша: Ребятки, а играть мы будем в прятки!

Проводится игра «Прятки» музыка Т. Ломовой, слова И. Плакиды.

Кукла Маша:

Ой, ребятки, мне скажите,

Поиграть ещё хотите? (Ответы детей).

А чтоб игралось веселее

Позовём сюда скорее,

Развесёлую игрушку,

А зовут её – Петрушка.

Появляется Петрушка, он приносит в корзиночке погремушки.

Петрушка:

Я весёлая игрушка

И люблю я погремушки.

Много их со мной всегда,

Поиграем с вами? Да? (Ответы детей).

Погремушечки берите

И со мной играть идите.

Проводится» игра – пляска с погремушками», «Бульба» белорусская народная мелодия, слова А. Ануфриева.

Зайка:

А все игрушечки хотят сейчас

Пуститься с вами в весёлый пляс.

Вы игрушечки возьмите

И вместе с ними попляшите.

Дети исполняют танец «Чок да чок» музыка и слова Е. Макшанцевой.

Зайка:

Ребятки, как красиво вместе с вами

Все игрушки танцевали.

Но устали танцевать

Хотят игрушки отдыхать.

Вы игрушечки погладьте

И отдыхать вот здесь оставьте. (Дети сажают игрушки).

Музыкальный руководитель:

Зайка, ребяткам в группу ведь пора!

Их ждут игрушки и дела!

Зайка:

Как было весело нам с вами

Просим вас, чтоб приезжали!

Ребятки, а чтоб в группе не скучали

И нас часто вспоминали,

Мы подарим вам дружка –

Очень доброго щенка.

Будет в группе у вас жить,

Будет с вами он дружить!

Вот и прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Поезд вас, ребята ждёт.

В группу вас он отвезёт!

Дети уезжают из музыкального зала под песню «Поезд» музыка Н. Метлова, слова Бабаджан.

Публикации по теме:

Театрализованные игры в период адаптации к детскому садику Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию небольшую презентацию в которой я хочу поделиться опытом успешного преодоления адаптационного.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Праздник игрушки». Развлечение для детей младшего возраста.
Опубликовано: 13 мая 2013 в 23:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...