Получи документы

Совместная деятельность «Превращение кляксы» (2 фото)

Климова Екатерина
Совместная деятельность «Превращение кляксы»

[ 1 ] Совместна деятельность на тему : «Превращение кляксы».

Совместная деятельность «Превращение кляксы»

Цель: обратить внимание детей на кляксу не как на «неприятность» и «неудачу», а как на «сюрприз и возможность».

Задачи:

Обучающие задачи:

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования через сюжет сказки.

Уточнить, расширить и активизировать словарь детей.

Развивающие задачи:

Совершенствования умения речевой деятельности.

Развивать диалогическую речь.

Публикация «Совместная деятельность „Превращение кляксы“» размещена в разделах

Развивать слуховое внимание, мышление, творческое воображение;

- Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Фото «Превращение кляксы»

Ход проведения подготовительной беседы

В. - Ребята, какой чудесный день. Скажите пожалуйста, вы знаете.

Что такое клякса?

- Ответы детей. (Пятно краски, каляка - маляка и тд.)

В. - Вот она клякса (демонстрация картинки кляксы).

Каждый из нас знает, что такое «клякса». А клякса – это хорошо или плохо?

- Плохо.

В. - Почему?

(ответы детей).

В. - А кто – то считает кляксу хорошей?

ответы детей.

В. - а я вот думаю, что клякса может быть хорошей. И сейчас прочитаю вам сказка про неё.

Сказка «Хитрая клякса»

Автор: Ирис Ревю

Жила-была Клякса. Вы спросите, где она родилась? Кто-то говорил, что в чернильнице, кто-то — в красках. Долгое время она никак не проявляла себя, и об её существовании никто не знал.

Но вот однажды Коля Кляксин решил нарисовать домик. Он нашёл подходящую кисточку, намочил её в воде, а потом окунул в краску. Краски было с избытком. Во что это вылилось? В кляксу. А дело было так. С кисточки стекла капля и плюхнулась на альбомный лист.

— Не ждали? – спросила клякса у Коли.

— Нет, — искренне ответил мальчик. Было видно, что он расстроился. Что делать? Оставалось только взять новый лист и начать рисовать снова. Но клякса сказала :

— Не торопись. Взять новый лист ты всегда успеешь. Давай превратим меня во что-то полезное.

— Во что можно тебя превратить? – удивился Коля Кляксин.

— А ты подумай. Если человек захочет, то он может многое осуществить.

Коля почесал в затылке. Он решил превратить кляксу в маленькое озеро. А на берегу озера будет стоять давно задуманный мальчиком домик.

Коля взял голубую краску и превратил бесформенную кляксу в маленькое прекрасное озерцо, рядом с которым летали бабочки, стрекозы. Недалеко цвели цветочки.

Следом Коля нарисовал домик. Аккуратным, красивым он получился. На крыльце дома стояла девочка и любовалась водной гладью озера.

Хороший получился рисунок. Давно Коле хотелось нарисовать нечто подобное. Именно такой Коля представлял и планету Земля – доброй, радостной, со множеством светлых домиков.

…В дальнейшем Коля стал пользоваться кисточкой аккуратно. И клякс у него не было. Но иногда Коле Кляксину, а ведь на то он и Кляксин, хотелось пошалить. И тогда он начинал свой рисунок с кляксы. А потом совершал разные превращения. Кляксы становились тучкой, облаком, медвежонком…

Так интересно совершать превращения!

В. – Понравилась вам сказка?

Давайте немного разомнёмся.

Физ. мин.

Рисовали- рисовали (сжимаем кулочки и вращаем ими).

Кляксы на листок упали (Расжимаются кулочки, руки опускаются вниз, наклоняем туловище).

Но грустить ты не спеши (наклоны влево – вправо)

Кляксу в домик преврати (руки над головой изображают домик)

Рисовали- рисовали (сжимаем кулочки и вращаем ими).

Кляксы на листок упали (Расжимаются кулочки, руки опускаются вниз, наклоняем туловище).

Но грустить ты не спеши (наклоны влево – вправо)

Кляксу в зайку преврати (руки над головой изображают ушки)

Рисовали- рисовали (сжимаем кулочки и вращаем ими).

Кляксы на листок упали (Расжимаются кулочки, руки опускаются вниз, наклоняем туловище).

Но грустить ты не спеши (наклоны влево – вправо)

Кляксу в кустик преврати (Присаживаются на корточки, руки в стороны изображают ветки).

В. - Ребята мы с вами прочитали сказку про Колю Кляксина. Теперь можно сказать, что клякса может быть хорошей?

Д. - Да.

В. - Почему?

Ответы детей. (Коля превращал в кляксу).

- Да, клякса может быть и хорошо, и плохо.

В. - А мы можем превращать кляксу во что – нибудь.

Давайте попробуем. (Картинки клякс). Поиграем в игру «На что похоже».

В. - Какого цвета эта клякса? На что похожа она похожа?

Ответы детей.

В. - Молодцы, вы настоящие фантазеры.

Вам понравилось превращать кляксы в разные объекты?

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по кляксографии в средней группе «Волшебные кляксы» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Нетрадиционная техника рисования – кляксография «Волшебные.

НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Чудесное превращение кляксы»НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Чудесное превращение кляксы» Цель: Развитие интереса детей к художественному творчеству посредством применения нетрадиционной техники рисования – кляксографии. Задачи:.

Организованная совместная деятельность «Изготовление куклы Кувадки» Задачи Образовательные • Познакомить с историей народной игрушки на примере куклы Кувадки. • Обучать приемам изготовления куклы. Развивающие.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки» Поделки с детьми (совместная деятельность воспитателя с детьми) Цели и задачи: Цель: Развитие художественно – творческих способностей.

Совместная деятельность «Опыты с водой»Совместная деятельность «Опыты с водой» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Совместная деятельность воспитателя с детьми Беседа «Опыты с магнитом».

Совместная деятельность ребенка и родителей «Оригами»Совместная деятельность ребенка и родителей «Оригами» Основываясь на своем профессиональном опыте педагога, знаю, что, когда учитель или воспитатель произносит фразу «Вам нужно выделить время.

Совместная деятельность «Собери домик-палатку»Совместная деятельность «Собери домик-палатку» В нашей группе в марте появился уголок уединения. Это было интересное творческое и самое важное - коллективное дело. Ребята учились работать.

Совместная образовательная деятельность «Ссора Маши и Медведя» Дата проведения- 11 апреля 2018г Место проведения -МБОУ «Илезскя СОШ» СП детский сад «Воробышек» Воспитатель: Кононова Наталья Александровна.

Совместная творческая деятельность родителей и детейСовместная творческая деятельность родителей и детей Как говорил В. А. Сухомлинский, «. как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Совместная экспериментальная деятельность «Огород на подоконнике»Совместная экспериментальная деятельность «Огород на подоконнике» В феврале воспитанники группы «Непоседы» активно занимались экспериментальной деятельностью – посадкой и наблюдением за ростом лука. Целью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Превращение кляксы»
Опубликовано: 26 июля 2018 в 19:46
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД