Ирина Данцева
«Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника
"Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам!"
ЦЕЛЬ: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет).
Задачи:
создать условия для развития творческих способностей, активности и самостоятельности детей, развития коммуникативных и регулятивных навыков;
развивать творческие и актерских способности учащихся;
воспитывать чувство доброты, желание дарить людям радость.
Публикация «„Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам!“» размещена в разделах
Действующие лица:
Ведущий
Карлсон - взрослый
Кукла
Котик
Солнышко
Лесные зверята
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий
Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам!
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
1-й ребенок
Побежали ручейки
После зимней стужи,
Проплывают корабли
По весенним лужам.
2-й ребенок
День сегодня
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день!
3-й ребенок
Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
4-й ребенок
Вот какой нарядный
Детский сад -
Это мамин праздник
У ребят.
Ведущий
Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
Исполняется песня «Вот какой нарядный детский сад»
Дети садятся
Инсценировка «На полянке»
Ведущая: (показывает на солнышко)
Вот и солнышко взглянуло,
Своим лучиком сверкнуло,
Засмеялось весело,
Услышав нашу песенку.
Но нашу песенку услышало не только Солнышко, а и все лесные звери, они собрались на лесной полянке и стали думать как поздравить своих мам с праздником.
(забегают, взявшись за руки, садятся на пенечки)
Птичка
Как хорошо сегодня днём,
Я солнышком любуюсь.
8 марта в гости ждём,
И очень я волнуюсь!
Зайчик
И я жду праздник, чтоб с весной
Поздравить свою маму!
Ей подарю подарок свой,
А с ним – и телеграмму!
Медвежонок
Проснулся я после зимы,
Чтоб рано на рассвете
Мы мам поздравить всех смогли –
Любимейших на свете!
Лисёнок
И я, свой хвостик распушив,
Спешу на праздник женский.
Поздравить всех их от души
Приятно, интересно!
Щенок
Я маму слушаюсь всегда,
Всегда ей помогаю,
Пусть будет весела она,
Совсем не огорчаю!
Бельчонок
Я тоже с мамочкой дружу,
Скажу вам по секрету.
Своей мамой дорожу,
Её роднее нету!
Котёнок
Для мамы песенку спою,
И хоровод станцую,
А после – к маме подойду
И в щёчку поцелую!
Дети танцуют хоровод. После этого они подходят к мамам и целуют их.
Ведущая: Вот как лесные зверята любят своих мам и поздравляют их с праздником. Наши детки тоже приготовили для своих мам сюрприз.
Звучит музыка, в зал входит кукла Лиза
Лиза
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая игрушка,
Кукла Лиза, хохотушка,
С вами буду я играть,
С вами буду я плясать!
Звонко хлопну я в ладошки,
Ну-ка, выбегайте, крошки.
Танец куколок
Ведущий
Вот так куклы - молодцы
Поплясали от души!
Но устали ваши ножки,
Надо отдохнуть немножко.
Дети-куклы садятся
Ведущий
Ой, кажется, к нам еще кто-то спешит!
в зал входит Котик
Котик
Здравствуйте, ребятишки!
Я - Котик, хвост пушистый.
Умею бегать быстро.
Люблю дремать на крыше.
Меня боятся мыши.
Ведущий
Котик, а почему ты невеселый? Ведь сегодня праздник!
Котик
Я грустный, потому что
Падал снег на порог,
И я испек себе пирог.
А пока лепил и пек,
Ручейком пирог утек!
Снег растаял, стал водой.
Что же делать? Ой-ой-ой!
Ведущий
Ребятки, надо помочь Котику, правда? Но как? Давайте куклу Лизу попросим.
Лиза (замечает котика).
Здравствуй, Котик! Почему ты такой грустный?
Котик
Кукла Лиза, помоги!
Научи печь пироги!
Лиза
Что ж, Котик, мы с ребятами тебе поможем! Споем песенку, а ты слушай и запоминай!
Песня «Пирожки»
Ведущий
Молодцы, ребята! Как хорошо песенку спели! А ты, Котик, в следующий раз пироги себе пеки не из снега, из муки!
Котик
Спасибо вам, ребятки! Теперь я буду печь пирожки вот так (показывает) и петь вашу песенку!
Ведущий приглашает котика на праздник. Звучит музыка пропеллера, влетает в окно Карлсон с красивой коробкой
Карлсон
Смотрю я, полон зал гостей!
Как много собралось детей!
Я — Карлсон,
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я
взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Я пришел на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших мам!
А также всех взрослых и девочек!
Ведущий
Спасибо тебе, Карлсон!
Карлсон замечает грустную девочку,она сидит на пенечке
Карлсон. Дети, кто это, давайте спросим. Девочка, кто ты и почему грустишь?
Девочка. Я не простая девочка, я - солнышко
Карлсон. А почему ты такое грустное, ведь сегодня праздник, нельзя грустить.
Солнышко. Лучики, детки мои,потерялись.
Все по полям по лугам разбежались
Ведущий. Тебя мы в беде не оставим
И положенье исправим
Ну-ка, детки, выходите
Солнцу лучики найдите.
ИГРА "СОБЕРИ ЛУЧИКИ".
Дети делятся на две команды по 2-3 чел. Перед игрой на пол кладут два обруча (для солнышка). К каждому обручу рядом кладут два глаза, губки (рот) и семь-восемь лучиков из цветного картона. У одной команды лучики желтого цвета, у другой - оранжевого. Под музыку каждая команда собирает свое солнышко: глаза и губы в центре обруча, а лучики вокруг. Детки участвуют сразу всей командой.
Солнышко. Вот, спасибо, помогли
Всех детей моих нашли
Ведущий. Солнышко, продли веселье
Прокати детей на карусели.
Аттракцион «Катание на карусели»
Еле-еле-еле-еле закружились карусели. (движение по кругу, ускоряя)
А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом. (замедляя ход)
Тише, тише не спешите карусель остановите.
Раз-два, раз-два вот и кончилась игра.
(Дети хлопают друг друга по ладошкам и разбегаются)
Карлсон: Молодцы, ребята! Как весело играли! А я хочу поиграть с вашими мамами, что-то они загрустили. Проверим, знают ли наши мамы своих детей, найдут ли их с завязанными глазами?
Проводится игра «Найди своего ребёнка»
Карлсон. Молодцы, мамы!
Ведущая. Карлсон, а можешь ли ты сделать, что- нибудь, такое волшебное?
Карлсон. Конечно, есть у меня волшебный мешочек с загадками.
Мешочек с загадками. Детям показывают ящик со знакомыми всем игрушками: мяч, кукла, машинка, кубик и т. п. Поочередно, каждому маленькому участнику, предлагают мешочек с одной игрушкой из ящика. Мешочек должен быть из достаточно плотной, не просвечивающей ткани. Ребенок должен угадать игрушку на ощупь. Если ребенок не справляется с заданием, мама или папа могут ему помочь.
Ведущий. Дорогой Карлсон, мы и тебя приглашаем поиграть, а ну-ка попробуй, отгадай что лежит в мешочке?
(Карлсон долго гадает, но не может отгадать)
Карлсон. Так не честно, ведь я люблю конфеты и варенье, еще сладкие плющечки, мои любимые, а тут машинка лежала. (топает ногой, отворачивается) Не буду с вами больше играть!
Ведущий. Ладно, Карлсон, давай мириться.
Карлсон. А как это мириться?
Ведущий. Наши дети тебе покажут. Они знают танец
«Поссорились – помирились»
Ведущий. Ну что, Карлсон, ты больше не сердишься на нас?
Карлсон. Нет, конечно.
Ребята, мне с вами так весело было, так интересно! И поэтому я хочу подарить вам свою вкусную коробочку.
Сюрпризный момент с "Вкусной коробкой"
Из большой, нарядной коробки персонажи вытягивают ленты, к которым прикреплены конфеты (или что-нибудь другое). Можно сразу отрезать конфеты и угощать детей, а можно раздать в группе.
Литература:
1. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском творчестве. М. : Просвещение, 2006.
2. Комарова Т. С. Как научить ребенка выступать. М. : Столетие, 2008.
3. Красильникова О. А. Обучать и воспитывать творчеством. // Реабилитация творчеством – важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. СПб, 2008.
4. Методика музыкального воспитания детей. / Под ред. Ветлугиной Н. А. М. : Просвещение, 2006.
5. Рязанова Д. В. Социальная адаптация школьника. Диссертация кандидата педагогических наук. М., 1995.
6. Седова М. Ю. Роль праздника в коррекции личности ребенка. // Реабилитация творчеством – важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. СПб, 2008.