Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками (1 фото)
Татьяна Егорова
Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величин, на гранях которых различные символы для дидактических упражнений. Игровое пособие многофункционально. Каждый кубик может быть использован как самостоятельно, так и в сочетании, по усмотрению педагога.
Цель:
-развитие речи, внимания, мышления, памяти, воображения, эмоциональной сферы, мелкой моторики рук.
Примерные вариант игр с кубами
Публикация «Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения, Игры с кубиками» размещена в разделах
1. Игра «Настроение»
2. Игра «Артикуляционная гимнастика»
3. Игра «Фигуры»
4. Игра «Предлоги»
5. Игра «Малышок»
6. Игра «Приставочные глаголы»
7. Игра «Сосчитай-ка»
8. Игра «Читай-ка»
9. Игра «Всезнайка»
10. Игра «Времена года»
11. Игра «Умный рассказчик» (мнемотаблица)
Игра «Настроение» и «Артикуляционная гимнастика»
Цель: - овладеть навыками управления эмоциональной сферой;- тренировать общие способности несловесного воздействия друг на друга;- развивать мимические и пантомические способности детей;
совершенствовать основные движения артикуляционного аппарата;
формировать связную речь.
Оборудование: куб, на гранях которого предметные картинки
Вариант 1. «Сделай так». Передать эмоциональное состояние по схеме.
Вариант 2. «Язычок делает зарядку». Артикуляционная гимнастика в соответствии с изображением на кубе.
Публикации по теме:
Инновационный проект «Использование методов кинезиологии в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими ОНР»
Руководитель проекта: Заведующий МБДОУ№31 Н. А. Правдюкова Авторы проекта: учитель-логопед О. В. Шилова учитель-логопед Н. А. Краснолуцкая Правильная.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.
Консультация «Специфика использования дидактических игр в логопедической работе с детьми, имеющими дислалию»
Результаты специальных исследований и практических наблюдений способствовали тому, что в условиях современного воспитания и обучения детей.
Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, испытывающими трудности в обучении
В последние десятилетия врачи констатируют нарастание в детской популяции целого ряда патофеноменов: обилие сосудистых и костно-мышечных.
Офтальмо-гигиенические условия организации коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, имеющими нарушения зрения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 226 городского округа город Уфа Республики Башкортостан КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом и детьми с нарушением интеллекта
Рекомендации по коррекционно-развивающей работе с ребенком с аутизмом: 1. Сенсорная интеграция, направленная на адаптацию ребенка к окружающему.
Специфика работы логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения
Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве;.
Статья из опыта работы с детьми, имеющими нарушения аутистического спектра
«Особые дети» (из опыта работы). Я работаю педагогом-психологом на протяжении 16 лет, и сегодня хочу рассказать о своей работе с «особыми».
Тематический план психологических занятий с детьми 5–6 лет, имеющими нарушения речевого развития
Тема: Огород. Сад. (овощи, фрукты). Задачи: Формирование положительного отношения к сверстникам, желания сотрудничать друг с другом; расширение.
«Песочная страна». Занятие по экспериментированию с детьми 4–5 лет, имеющими нарушения зрения
Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого песка можно лепить. 2. Упражнять в его обследовании.