Лариса Сальникова
«Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Прощай, любимый детский сад!
Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Вызвать у детей желание доставлять радость своим выступлением гостям праздника, проявлять творчество, артистизм.
Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Закреплять знания и навыки по музыкальному, физическому, речевому, художественному воспитанию детей.
Действующие лица: 2 Ведущих, Буратино, Баба Яга, Кот Базилио, Лиса Алиса.
Публикация «„Прощай, любимый детский сад!“ Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Ход праздника:
Под музыку: «Куда уходит детство» гр «Сливки»
Входят ведущие.
Вед: Вот от чего – то зал притих, в глазах печаль и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных
Вед: Немного дерзких и упрямых, по – детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих и всех по – своему любимых,
И одинаково родных. Встречайте их!
Наши выпускники 2016 года!
Под музыку: «Вальс» Поль Море входят выпускники.
1 Реб: Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас, как дом родной!
2 Реб: В детский сад мы с радостью ходили, было в нём уютно и светло.
Воспитатели, как мамы нас любили, нам дарили ласку и тепло
3Реб: Ребята, а помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?
4 Реб: Да, что – ты Настя мы не ходили, в колясках мамы нас возили.
5Реб: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
А Ваня с соскою ходил, Илюша памперсы носил.
6Реб: Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять – ведь малыши!
7Реб: А я такое вытворяла, в обед за супом засыпала.
8Реб: Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
9Реб: А если мы не спали, на ручках нас качали.
10Реб: Любили мы песком кидаться, любил наш Костя обниматься.
11Реб: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль приходиться прощаться с детским садом навсегда!
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!
Песня: «Мы хотим вам сказать» Е. Еремеевой.
12Реб: Подрастём ещё за лето, чтобы было всем заметно,
Что пора идти, как раз нам учиться в 1 – ый класс!
13 Реб: Готовы мы учиться и школьниками стать.
Хорошие отметки готовы получать!
14Реб: Здравствуй школа, здравствуй школа, посмотри скорей на нас.
Тани, Саши и Наташки, вот такие первоклашки!
Песня: «Первоклашки» гр. «Непоседы».
Вед: Всем работникам детского сада, спасибо за вашу заботу, спасибо за ваши труды. Примите, пожалуйста наши улыбки и приглашение на вальс. Мальчики приглашайте уважаемых сотрудников на
«Вальс» Г. Свиридов.
Сели.
2Вед: Как быстро пролетело время, вы ребята – выпускники, а хотите посмотреть, какими малышами вы пришли в детский сад?
Выход малышей. («Топ,топ,топает малыш»).
Восп. 1мл. гр. : Ребята мы пришли поздравить вас с вашим первым выпускным и приготовили стихи.
Стихи малышей.
1Реб: Мы ребята малыши, всех поздравить вас пришли,
А нельзя ли будет нас, взять с собою в 1 –й класс!
2Реб: Я девчонка – невеличка, все хочу секрет сказать.
Обещает мне братишка, меня тоже в школу взять!
3Реб: В 1 –ый класс нам рановато, но растём мы как маслята!
4Реб: Мы хотим вам пожелать, всем отличниками стать!
5Реб: А ещё мы обещаем, что без вас в саду родном.
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережём!
Всё!
1Вед: Приглашайте ребята, малышей на танец.
Танец: «Гномик».К. Орбакайте.
Восп. 1мл. гр. : Скоро в школу вы пойдёте, просьба не лениться
Мы желаем, вам ребята хорошо учиться!
2Вед: Спасибо, примите от нас подарки и вот эти разноцветные шары!
Малыши уходят!
Вед: Многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам, ребята наверное нравились праздники, где вы попадали в сказку. Слышите! Гость в двери стучится!
Звучит музыка, появляется Буратино.
Бур: Ой, Ой, Ой (тащит чемодан) ну, помогите – же кто – нибудь!
Видите, ребёнок надрывается!
Вед: Ребята, да это же Буратино!
Бур: Ну, конечно, это я! Помогите втащить мой портфельчик!
Вед: Ничего себе, портфельчик! Это целый чемодан!
Бур: Это чемодан? Что вы говорят ученье, ученье, вот я и решил пойти учиться в школу. Я положил самое необходимое:
(бутылка «Кока – колы») Это смачивать горло, после ответа.
(леденец «Чупа - чупс») Чтобы сладенького на весь день хватило.
(будильник) А это, чтобы не опоздать на перемену.
(подушку) Тихий час устрою!
Вед: А позвольте узнать, куда вы школьные принадлежности положите?
Бур: А что это?
Вед: А мы сейчас покажем, что надо брать в школу!
Игра: «Собери портфель»с. м. (с родителями)
Бур: Ну, вот теперь я понял. О, книжечка знакомая. (берёт букварь вверх ногами).
Вед: Буратино, а что это у тебя в руках?
Бур: Букварь!
Вед: Тебе не помешало сначала научиться читать, а то букварь – то держишь вверх ногами. Ты наверное и книг не читаешь?
Бур: Я читаю без запинки, десять тысяч книжек в год.
От картинки до картинки, а потом наоборот. Вот!
Вед: От картинки до картинки? да это очень трудно! А какую книжку ты больше всего запомнил?
Бур: Это было вчера! Ой, я столько страху натерпелся!
Вед: А как называется эта книга?
Бур: Волшебная книга сказок!
Вед: А что же страшного было?
Бур: Дело было так! Открываю я книгу, а она мне говорит человеческим голосом - : «Скажи мне Буратино, на чём передвигается Баба Яга?». Ну, я ответил сразу – «Баба Яга передвигается на ….лошадке»!. Вот какой я умный!
Вед: Ты ответил неправильно, и тебе придётся отвечать за свой необдуманный ответ!
Бур: Да ладно вам! И так сойдёт!
Вед: А чтобы всё исправить, нужен золотой ключик от страны знаний.
Бур: А где его искать?
Вед: В волшебной стране сказок!
Бур: А давайте отправимся вместе!
Вед: Ну, что ж, ребята согласны отправится в волшебный мир сказок?
Дети: Да!
Звучит музыка: «В гостях у сказки» с. м.
Потом под музыку: «Свежий ветер» О. Газманов
На лошадке скачет Б/Я.
Б/ Я: Стой, тпру – у, мой конь вороной! Стоять приехали!
Вед: Вы кто?
Б/ Я: Да, я и сама не знаю – кто я теперь! Раньше меня всё Б/Я звали, в почёте была, на метле летала. Но какой – то недотёпа на вопрос волшебной книги – «На чём летает Б/Я?» ответил – «На лошадке!». Вот я и маюсь, тоскую по своей метле, где она?. А вы не встречали этого мальчишку?
Бур: Ой, мамочки! Это она про меня! (прячется за ведущего, выглядывает). А у вас случайно волшебного ключика нет?
Б/ Я: Ключика нет, я и без него всё знаю, а за чем он вам?
Вед: Наши дети скоро идут в школу, он бы им пригодился.
Б/ Я: Сейчас я проверю, может среди вас есть этот глупый мальчишка. Вопросики у меня есть, а вы не зевайте хором дружно отвечайте!
- В школе учат всех писать?
Дети: Да!
- Книжки разные читать?
Дети: Да!
- На переменах толкаться?
Дети: Нет!
- Тогда учат обзываться?
Дети: Нет!
- Задачи трудные решать?
Дети: Да!
- В игрушки разные играть?
Дети: Нет!
- И наверное мечтать?
Дети: Да!
Б/ Я: Расскажите про свои мечты!
Сценка : «Мечты».
1Мал: Как же трудно стало жить, всех мучают проблемы
Ну, давайте обсуждать жизненные темы.
1 Дев: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.
Ах забыла я сказать, буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
1Мал: А я буду Шоумен весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки!
2Дев: Стать Бизнес – леди я мечтаю! Хочу свой офис заиметь
Куплю я яхту, самолёт, путёвки на Гаваи!
2Мал:Бизнесменом буду я, пусть меня научат
Маме шубу я куплю, папе «Джип» покруче.
2Дев: Бизнесменом хорошо, а Моделью лучше
На показе быть хочу, пусть меня научат, чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
3Мал: Ну модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в Президенты буду получать презенты.
Страною буду управлять всем зарплаты прибавлять.
4Мал: А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!
4Дев: Ой не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый!
Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
4Мал: Ты подумала, что сказала? Дети ведь замучат!
Вед: Вот какие наши дети, всё хотят узнать на свете. (обращается к другим детям, которые сидят). Ну, а вы, что приуныли, сейчас узнаем, кем вы хотите стать?
Игра:» Кем я стану».
Б/ Я: Ой, я то же мечтаю певицей стать!
Я бабуля – красотуля, я на пенсии сижу,
И скажу вам по секрету, в школу вовсе не хожу!
Посмотрите на меня, какая я пригожая
Все девчонки и мальчишки на меня похожие! Вот!
Вед: А наши ребята ни как на вас не похожие. Вот смотрите.
Танец: «Дорога к солнцу» гр. «Талисман».
(после танца Буратино поёт, танцует и наталкивается на Б/Я)
Б/ Я: Мне кажется, это ты тот глупый мальчишка, который посадил меня на лошадку. (бегает за Буратино по залу). Сейчас же исправляй свою ошибку. На чём передвигается Б/Я?
Бур: На метле! На метле!
Звучит музыка: «Какое небо голубое».
Входят Кот Базилио с метлой и Лиса Алиса.
Лиса: Здравствуйте, дети! Что у вас тут происходит? И Буратино здесь, а вас милочка я что –то не узнаю? (показывает на Б/Я).
Б/ Я: (увидев метлу у Кота) Ах, вот она моя родненькая нашлась! Садись Буратино полетим в свои сказки. Вспоминайте нас (Б/Я и Буратино улетают на метле)
Лиса: Как у вас шумно, весело, а нам так грустно!
Кот: Грустно, грустно нам!
Лиса: мы бедненькие!
Кот: Да бедненькие мы!
Вед: Ребята, узнали этих бедненьких, да бледненьких?
Лиса: Ничего у нас нет!
Кот: И золота нет!
Лиса: И одежды нет!
Кот: И золота нет!
Лиса: Даже ключика нет!
Кот: Золотого нет!
Вед: Хватит нам зубы заговаривать, а это что? (показывает на ключ у Кота).
Лиса: Ключ? Какой ключ? (берёт у Кота) Так это золотой ключик! Говорила, тебе, он волшебный!
Кот: (грызёт зубами) Он наш, он наш!
Лиса: Ну, зачем он вам, вы же ничего не знаете, и не умеете!
Вед: Волшебный ключик откроет нам дверь в страну знаний – школу. Так, что мы готовы идти в школу!
Лиса: У нас тут тоже один захотел в школу, хотите посмотреть!
Дети: Да!
Сценка : «Петя идёт в школу» (родители исполняют).
Вед: Не похожи будьте дети, на такого вот на Петю. Ну, что отдадите нам ключик?
Лиса: Погляди неугомонная, ну хорошо отдадим, если вы выдержите 3 испытания.
Кот: Да 3 испытания! (показывает 10 пальцев).
Лиса: (его исправляет) Ну, что готовы 1 испытание. Сейчас проверим!
Буквы все от А до Я на страницах
Кот: Вратаря!
Дети: Букваря!
Должен каждый ученик в школу брать с собой
Кот: Парик!
Дети: Дневник!
В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс
Кот: Пирог!
Дети: Звонок!
Вед: Вот видите с 1 –ым испытанием мы справились! Смотрите какие они у нас дружные. А ещё мы вам весёлый танец станцуем!
Танец: «Стиляги» гр. Талисман.
Вед: А сейчас шутки на пол – минутки!
Сценка : «А что мне делать?».
Вед: Собрался в школу мальчуган, такой хороший малый
Ему даё т советы мама:
Мама: Там в классе ты не балуй! Немого не изображай,
Когда ответить надо, не шмыгай носом, не болтай!
Не нарушай порядок и на уроке свой обед, не расставляй
«Аптекой». Не лезь пол парту, не мяучь, не вой,
Не кукарекай. По коридорам не носись, стрелой, как угорелый,
Не ставь подножки и гримас товарищам не делай!
Вед: Мальчишка, как – то приуныл:
Сын: Остаться дома что – ли, и то нельзя, и то нельзя,
А что мне делать в школе?
Вед: Заглянем ещё в одну семью.
Сценка : «Два и три».
Папа: Пошёл сынишка в 1 –ый класс, с ним лучше не шути!
Считать умеет он у нас почти до 10!
Вед: Не грех такому мудрецу задрать курносый нос.
Вот как то за столом отцу и задал он вопрос….
Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь на пари?
Я доказать могу всегда, что их не два, а три. Считаем вместе:
Вот один, а вот и два, смотри! Внимание! Один и два – как раз их
Будет три!
Папа: Вот математик, молодец! И в самом деле три. И потому я два возьму, а третий ты бери!
Лиса: Мы придумали 2 испытание:
Математические задачки.
Вед: Со 2 испытанием мы справились. Будем весело играть, будем праздник продолжать.
Игра: «Ищи» Е. Ломовой.
Кот: Давай им что – нибудь потруднее придумаем!
Лиса: 3 испытание: Они же стихи не умеют рассказывать!
Вот я умею: Муха села на варенье, вот и всё стихотворенье.
Вед: Уж больно короткое стихотворение.
Лиса: А варенья было мало!
Стихи.
(кот идёт с балалайкой, бренчит, что – то напевает)
Лиса: Ой, как ты красиво играешь, зрячий мой!
Вед: Красиво, ребята?
Дети: Нет!
Вед: Вот послушайте, как мы играем в детском оркестре.
Оркестр: «Шарманка» Д. Шостакович.
Вед: Выполнили мы ваши испытания, отдайте нам ключик.
Лиса и Кот: Ребята веселитесь не скучайте, в школе только пятёрки получайте! До свиданья!
Дети: До свиданья!
Вед: Какое интересное путешествие у нас получилось. Нашли новых друзей, научились отличать добро от зла, мудрость от глупости. Вот и подходит к концу наш выпускной бал, я приглашаю вас на вальс.
Вальс: «Море волнуется раз» с. м. (после вальса дети встают полукругом).
1Реб: Вот и пришла пора сказать вам «До свиданья»,
Но всё равно не будем мы грустить, сегодня хочется на
Празднике прощальном, лишь доброе «спасибо» говорить.
2 Реб: До свиданья, наши сказки, наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни пляски! До свиданья, школа ждёт!
Песня: «До свиданья, детский сад» гр. «Талисман».
Сели.
Вед: 1. Слово предоставляется заведующей.
2. Слово родителям.
3. Запуск шаров.