«Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Лариса Сальникова
«Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Вызвать у детей желание доставлять радость своим выступлением гостям праздника, проявлять творчество, артистизм.

Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

3. Закреплять знания и навыки по музыкальному, физическому, речевому, художественному воспитанию детей.

Действующие лица: 2 Ведущих, Буратино, Баба Яга, Кот Базилио, Лиса Алиса.

Ход праздника:

Под музыку: «Куда уходит детство» гр «Сливки»

Входят ведущие.

Вед: Вот от чего – то зал притих, в глазах печаль и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных

Вед: Немного дерзких и упрямых, по – детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих и всех по – своему любимых,

И одинаково родных. Встречайте их!

Наши выпускники 2016 года!

Под музыку: «Вальс» Поль Море входят выпускники.

1 Реб: Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас, как дом родной!

2 Реб: В детский сад мы с радостью ходили, было в нём уютно и светло.

Воспитатели, как мамы нас любили, нам дарили ласку и тепло

3Реб: Ребята, а помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?

4 Реб: Да, что – ты Настя мы не ходили, в колясках мамы нас возили.

5Реб: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

А Ваня с соскою ходил, Илюша памперсы носил.

6Реб: Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять – ведь малыши!

7Реб: А я такое вытворяла, в обед за супом засыпала.

8Реб: Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

9Реб: А если мы не спали, на ручках нас качали.

10Реб: Любили мы песком кидаться, любил наш Костя обниматься.

11Реб: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль приходиться прощаться с детским садом навсегда!

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

Песня: «Мы хотим вам сказать» Е. Еремеевой.

12Реб: Подрастём ещё за лето, чтобы было всем заметно,

Что пора идти, как раз нам учиться в 1 – ый класс!

13 Реб: Готовы мы учиться и школьниками стать.

Хорошие отметки готовы получать!

14Реб: Здравствуй школа, здравствуй школа, посмотри скорей на нас.

Тани, Саши и Наташки, вот такие первоклашки!

Песня: «Первоклашки» гр. «Непоседы».

Вед: Всем работникам детского сада, спасибо за вашу заботу, спасибо за ваши труды. Примите, пожалуйста наши улыбки и приглашение на вальс. Мальчики приглашайте уважаемых сотрудников на

«Вальс» Г. Свиридов.

Сели.

2Вед: Как быстро пролетело время, вы ребята – выпускники, а хотите посмотреть, какими малышами вы пришли в детский сад?

Выход малышей. («Топ,топ,топает малыш»).

Восп. 1мл. гр.: Ребята мы пришли поздравить вас с вашим первым выпускным и приготовили стихи.

Стихи малышей.

1Реб: Мы ребята малыши, всех поздравить вас пришли,

А нельзя ли будет нас, взять с собою в 1 –й класс!

2Реб: Я девчонка – невеличка, все хочу секрет сказать.

Обещает мне братишка, меня тоже в школу взять!

3Реб: В 1 –ый класс нам рановато, но растём мы как маслята!

4Реб: Мы хотим вам пожелать, всем отличниками стать!

5Реб: А ещё мы обещаем, что без вас в саду родном.

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережём!

Всё!

1Вед: Приглашайте ребята, малышей на танец.

Танец: «Гномик».К. Орбакайте.

Восп. 1мл. гр.: Скоро в школу вы пойдёте, просьба не лениться

Мы желаем, вам ребята хорошо учиться!

2Вед: Спасибо, примите от нас подарки и вот эти разноцветные шары!

Малыши уходят!

Вед: Многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам, ребята наверное нравились праздники, где вы попадали в сказку. Слышите! Гость в двери стучится!

Звучит музыка, появляется Буратино.

Бур: Ой, Ой, Ой (тащит чемодан) ну, помогите – же кто – нибудь!

Видите, ребёнок надрывается!

Вед: Ребята, да это же Буратино!

Бур: Ну, конечно, это я! Помогите втащить мой портфельчик!

Вед: Ничего себе, портфельчик! Это целый чемодан!

Бур: Это чемодан? Что вы говорят ученье, ученье, вот я и решил пойти учиться в школу. Я положил самое необходимое:

(бутылка «Кока – колы») Это смачивать горло, после ответа.

(леденец «Чупа - чупс») Чтобы сладенького на весь день хватило.

(будильник) А это, чтобы не опоздать на перемену.

(подушку) Тихий час устрою!

Вед: А позвольте узнать, куда вы школьные принадлежности положите?

Бур: А что это?

Вед: А мы сейчас покажем, что надо брать в школу!

Игра: «Собери портфель»с. м. (с родителями)

Бур: Ну, вот теперь я понял. О, книжечка знакомая. (берёт букварь вверх ногами).

Вед: Буратино, а что это у тебя в руках?

Бур: Букварь!

Вед: Тебе не помешало сначала научиться читать, а то букварь – то держишь вверх ногами. Ты наверное и книг не читаешь?

Бур: Я читаю без запинки, десять тысяч книжек в год.

От картинки до картинки, а потом наоборот. Вот!

Вед: От картинки до картинки? да это очень трудно! А какую книжку ты больше всего запомнил?

Бур: Это было вчера! Ой, я столько страху натерпелся!

Вед: А как называется эта книга?

Бур: Волшебная книга сказок!

Вед: А что же страшного было?

Бур: Дело было так! Открываю я книгу, а она мне говорит человеческим голосом - : «Скажи мне Буратино, на чём передвигается Баба Яга?». Ну, я ответил сразу – «Баба Яга передвигается на ….лошадке»!. Вот какой я умный!

Вед: Ты ответил неправильно, и тебе придётся отвечать за свой необдуманный ответ!

Бур: Да ладно вам! И так сойдёт!

Вед: А чтобы всё исправить, нужен золотой ключик от страны знаний.

Бур: А где его искать?

Вед: В волшебной стране сказок!

Бур: А давайте отправимся вместе!

Вед: Ну, что ж, ребята согласны отправится в волшебный мир сказок?

Дети: Да!

Звучит музыка: «В гостях у сказки» с. м.

Потом под музыку: «Свежий ветер» О. Газманов

На лошадке скачет Б/Я.

Б/Я: Стой, тпру – у, мой конь вороной! Стоять приехали!

Вед: Вы кто?

Б/Я: Да, я и сама не знаю – кто я теперь! Раньше меня всё Б/Я звали, в почёте была, на метле летала. Но какой – то недотёпа на вопрос волшебной книги – «На чём летает Б/Я?» ответил – «На лошадке!». Вот я и маюсь, тоскую по своей метле, где она?. А вы не встречали этого мальчишку?

Бур: Ой, мамочки! Это она про меня! (прячется за ведущего, выглядывает). А у вас случайно волшебного ключика нет?

Б/Я: Ключика нет, я и без него всё знаю, а за чем он вам?

Вед: Наши дети скоро идут в школу, он бы им пригодился.

Б/Я: Сейчас я проверю, может среди вас есть этот глупый мальчишка. Вопросики у меня есть, а вы не зевайте хором дружно отвечайте!

- В школе учат всех писать?

Дети: Да!

- Книжки разные читать?

Дети: Да!

- На переменах толкаться?

Дети: Нет!

- Тогда учат обзываться?

Дети: Нет!

- Задачи трудные решать?

Дети: Да!

- В игрушки разные играть?

Дети: Нет!

- И наверное мечтать?

Дети: Да!

Б/Я: Расскажите про свои мечты!

Сценка: «Мечты».

1Мал: Как же трудно стало жить, всех мучают проблемы

Ну, давайте обсуждать жизненные темы.

1 Дев: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.

Ах забыла я сказать, буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

1Мал: А я буду Шоумен весь усатый, яркий

Буду колесо крутить, получать подарки!

2Дев: Стать Бизнес – леди я мечтаю! Хочу свой офис заиметь

Куплю я яхту, самолёт, путёвки на Гаваи!

2Мал:Бизнесменом буду я, пусть меня научат

Маме шубу я куплю, папе «Джип» покруче.

2Дев: Бизнесменом хорошо, а Моделью лучше

На показе быть хочу, пусть меня научат, чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

3Мал: Ну модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в Президенты буду получать презенты.

Страною буду управлять всем зарплаты прибавлять.

4Мал: А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!

4Дев: Ой не думай ты о ней, время тратишь даром

Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый!

Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

4Мал: Ты подумала, что сказала? Дети ведь замучат!

Вед: Вот какие наши дети, всё хотят узнать на свете. (обращается к другим детям, которые сидят). Ну, а вы, что приуныли, сейчас узнаем, кем вы хотите стать?

Игра:» Кем я стану».

Б/Я: Ой, я то же мечтаю певицей стать!

Я бабуля – красотуля, я на пенсии сижу,

И скажу вам по секрету, в школу вовсе не хожу!

Посмотрите на меня, какая я пригожая

Все девчонки и мальчишки на меня похожие! Вот!

Вед: А наши ребята ни как на вас не похожие. Вот смотрите.

Танец: «Дорога к солнцу» гр. «Талисман».

(после танца Буратино поёт, танцует и наталкивается на Б/Я)

Б/Я: Мне кажется, это ты тот глупый мальчишка, который посадил меня на лошадку. (бегает за Буратино по залу). Сейчас же исправляй свою ошибку. На чём передвигается Б/Я?

Бур: На метле! На метле!

Звучит музыка: «Какое небо голубое».

Входят Кот Базилио с метлой и Лиса Алиса.

Лиса: Здравствуйте, дети! Что у вас тут происходит? И Буратино здесь, а вас милочка я что –то не узнаю? (показывает на Б/Я).

Б/Я: (увидев метлу у Кота) Ах, вот она моя родненькая нашлась! Садись Буратино полетим в свои сказки. Вспоминайте нас (Б/Я и Буратино улетают на метле)

Лиса: Как у вас шумно, весело, а нам так грустно!

Кот: Грустно, грустно нам!

Лиса: мы бедненькие!

Кот: Да бедненькие мы!

Вед: Ребята, узнали этих бедненьких, да бледненьких?

Лиса: Ничего у нас нет!

Кот: И золота нет!

Лиса: И одежды нет!

Кот: И золота нет!

Лиса: Даже ключика нет!

Кот: Золотого нет!

Вед: Хватит нам зубы заговаривать, а это что? (показывает на ключ у Кота).

Лиса: Ключ? Какой ключ? (берёт у Кота) Так это золотой ключик! Говорила, тебе, он волшебный!

Кот: (грызёт зубами) Он наш, он наш!

Лиса: Ну, зачем он вам, вы же ничего не знаете, и не умеете!

Вед: Волшебный ключик откроет нам дверь в страну знаний – школу. Так, что мы готовы идти в школу!

Лиса: У нас тут тоже один захотел в школу, хотите посмотреть!

Дети: Да!

Сценка: «Петя идёт в школу» (родители исполняют).

Вед: Не похожи будьте дети, на такого вот на Петю. Ну, что отдадите нам ключик?

Лиса: Погляди неугомонная, ну хорошо отдадим, если вы выдержите 3 испытания.

Кот: Да 3 испытания! (показывает 10 пальцев).

Лиса: (его исправляет) Ну, что готовы 1 испытание. Сейчас проверим!

Буквы все от А до Я на страницах

Кот: Вратаря!

Дети: Букваря!

Должен каждый ученик в школу брать с собой

Кот: Парик!

Дети: Дневник!

В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс

Кот: Пирог!

Дети: Звонок!

Вед: Вот видите с 1 –ым испытанием мы справились! Смотрите какие они у нас дружные. А ещё мы вам весёлый танец станцуем!

Танец: «Стиляги» гр. Талисман.

Вед: А сейчас шутки на пол – минутки!

Сценка: «А что мне делать?».

Вед: Собрался в школу мальчуган, такой хороший малый

Ему даёт советы мама:

Мама: Там в классе ты не балуй! Немого не изображай,

Когда ответить надо, не шмыгай носом, не болтай!

Не нарушай порядок и на уроке свой обед, не расставляй

«Аптекой». Не лезь пол парту, не мяучь, не вой,

Не кукарекай. По коридорам не носись, стрелой, как угорелый,

Не ставь подножки и гримас товарищам не делай!

Вед: Мальчишка, как – то приуныл:

Сын: Остаться дома что – ли, и то нельзя, и то нельзя,

А что мне делать в школе?

Вед: Заглянем ещё в одну семью.

Сценка: «Два и три».

Папа: Пошёл сынишка в 1 –ый класс, с ним лучше не шути!

Считать умеет он у нас почти до 10!

Вед: Не грех такому мудрецу задрать курносый нос.

Вот как то за столом отцу и задал он вопрос….

Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь на пари?

Я доказать могу всегда, что их не два, а три. Считаем вместе:

Вот один, а вот и два, смотри! Внимание! Один и два – как раз их

Будет три!

Папа: Вот математик, молодец! И в самом деле три. И потому я два возьму, а третий ты бери!

Лиса: Мы придумали 2 испытание:

Математические задачки.

Вед: Со 2 испытанием мы справились. Будем весело играть, будем праздник продолжать.

Игра: «Ищи» Е. Ломовой.

Кот: Давай им что – нибудь потруднее придумаем!

Лиса: 3 испытание: Они же стихи не умеют рассказывать!

Вот я умею: Муха села на варенье, вот и всё стихотворенье.

Вед: Уж больно короткое стихотворение.

Лиса: А варенья было мало!

Стихи.

(кот идёт с балалайкой, бренчит, что – то напевает)

Лиса: Ой, как ты красиво играешь, зрячий мой!

Вед: Красиво, ребята?

Дети: Нет!

Вед: Вот послушайте, как мы играем в детском оркестре.

Оркестр: «Шарманка» Д. Шостакович.

Вед: Выполнили мы ваши испытания, отдайте нам ключик.

Лиса и Кот: Ребята веселитесь не скучайте, в школе только пятёрки получайте! До свиданья!

Дети: До свиданья!

Вед: Какое интересное путешествие у нас получилось. Нашли новых друзей, научились отличать добро от зла, мудрость от глупости. Вот и подходит к концу наш выпускной бал, я приглашаю вас на вальс.

Вальс: «Море волнуется раз» с. м. (после вальса дети встают полукругом).

1Реб: Вот и пришла пора сказать вам «До свиданья»,

Но всё равно не будем мы грустить, сегодня хочется на

Празднике прощальном, лишь доброе «спасибо» говорить.

2 Реб: До свиданья, наши сказки, наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни пляски! До свиданья, школа ждёт!

Песня: «До свиданья, детский сад» гр. «Талисман».

Сели.

Вед: 1. Слово предоставляется заведующей.

2. Слово родителям.

3. Запуск шаров.

Публикации по теме:

«Прощай, любимый детский сад!» Праздник для выпускников детского сада (подготовительная группа) Действующие лица: Исполняют взрослые Ведущая Старуха Шапокляк Доктор Айболит Исполняют дети Фея сказок Ежиха-учительница Заяц Лиса Медведь.

«Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы 1 Вед: Есть одна страна на свете, Не найти другой такой. Не отмечена на карте Ведь размер -то небольшой. 2 Вед: И живет в стране той славной.

«Прощай, Детский сад». Сценарий выпускного праздника Выпуск детей в школу. 2016г. 1. Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!» Прощай любимый детский сад! Звучат фанфары. Ведущий. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня очень торжественный и.

Прощай любимый детский сад «Капризная принцесса» Прощай, любимый детский сад! «Капризная принцесса» Зал празднично украшен. Мальчик и девочка 5-6 лет (дети стар) остаются в центре зала,.

Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад» Прощай, любимый, детский сад! Сценарий выпускного праздника подготовительной группы №3. Ведущий: Дорогие наши гости! Сегодня торжественный,.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад»Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад» Звучат фанфары, входит воспитатель. Ведущая: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять.

Сценарий выпускного утренника «Прощай любимый детский сад!» Звучат фанфары. 1Ведущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем. Пришла.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свидания, детский сад, любимый!» Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свиданья детский сад, любимый!» Под фанфары выходят ведущие. Ведущий 1: О ком сегодня.

Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад, мы теперь большие люди!» Видео Вот и прошел наш выпускной. Мы все хотели подарить своим детям настоящий праздник, которым хотелось бы поделиться своими впечатлениями с.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
«Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
Опубликовано: 9 июня 2016 в 09:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в медицинский кабинет в детском саду
Цель: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала в детском саду. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к профессии врача. 2. Развивать внимание,...
Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего дошкольного...
Занятие по рисованию «Танки на параде» с детьми младшего возраста с использованием...
Цель: рисование картинки "Танк на параде" в подарок папе. Задачи: * учить детей рисовать танк, используя нетрадиционные инструменты для рисования; *...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет...
Задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Обозначать результат сравнения словами: больше-меньше, столько-сколько....
Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда
бразовательный процесс без применения ИКТ технологий в дошкольном образовании представить уже невозможно. Современные дети проявляют к ним огромный...