Елена Усынина
Конспект занятия по аппликации «Птичка прилетела в гости к нам» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Птичка прилетела в гости к нам». Художественное творчество. (аппликация) (1 младшая группа)
Программное содержание:
1. Учить выполнять работу по показу воспитателя (аккуратно склеивать детали птицы).
2. Закрепить и расширить знания детей о перелётных птицах.
3. Воспитывать интерес к аппликации.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа:
- показ иллюстраций и фотографий с изображением перелётных птиц;
- чтение стихотворений о птицах;
- наблюдение за птицами.
Материал:
Игрушка птичка;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Птичка прилетела в гости к нам“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, птички. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Картонная основа птицы разного цвета (по количеству детей);
Жёлтые заготовки: хвоста и крыльев (по количеству детей);
Клей;
Кисти клеевые;
Клеёнка;
Салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, послушайте и отгадайте загадку. Про кого она?
Осенью летели к югу,
Чтоб не встретить злую вьюгу.
А весной снежок растаял,
И вернулись наши стаи! (перелётные птицы)
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это загадка про перелётных птиц.
Вот одна птичка прилетела к нам.
Рассматриваем птичку (голова, туловище, хвост, крылья, лапки и пёрышки).
Воспитатель: Птичка говорит, что ей одной скучно.
Что же делать?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте песенку ей споём?
Поём песенку: "Маленькая птичка…" и показываем движения.
Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам.
(Движения руками к себе: зовём птичку).
Маленькой птичке зёрнышек я дам, дам, дам.
(Движение: сыплем зёрнышки в ладошку).
Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт, клюёт.
(Движение: показываем, как клюёт птичка зёрнышки в ладошке).
Маленькая птичка песенки поёт, поёт, поёт.
Чик-чирик, чи-ки – чи-ки, чик-чирик.
Воспитатель: Немного вроде повеселела, но всё равно грустная. Как же быть? Может, ребятки, вы спросите, как ей помочь?
Ответы детей.
Воспитатель: Она говорит, что ей одной скучно. А можем поможем ей? Сделаем птичек – подружек.
Ответы детей.
Садимся за стол с подгруппой детей.
Выполнение работы:
1. Приклеиваем крылья к основе птички.
2. Склеиваем основу птички.
3. Приклеиваем хвостик.
Во время работы оказываю индивидуальную помощь.
Когда все работы будут выполнены, предлагаю полюбоваться выполненной работой.
Воспитатель: Молодцы! Ребята! Птичка благодарит вас за подружек. Слышите? А птички песенки запели!
Включаю аудиозапись "Пение птиц".
Воспитатель: Им вместе весело. И ещё они говорят, что немного побудут у нас в группе.
На этом занятие заканчивается.
Птичек подвешиваю к потолку.