Ирина Вожгунова
«Путешествие» Конспект музыкального занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие»
(Музыкальное занятие для 2ой младшей группы.)
Дети заходят в зал под спокойную музыку, садятся на стульчики.
Муз. рук. – Здравствуйте ребята, у нас сегодня с нами необычное музыкальное занятие, мы будем путешествовать. В пути нас ждут различные сюрпризы. Путешествие наше музыкальное и веселое.
Но вначале я загадаю вам загадку :
«У меня большая грива,
Ушки и копытца,
Прокачу того игриво, кто не побоится,
Моя шерстка гладка, кто же я?» (Лошадка).
Публикация «„Путешествие“ Конспект музыкального занятия во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
- Правильно – лошадка. А песенку про лошадку мы знаем?
Вот давайте ее и споем.
Песня «Игра с лошадкой»
Музыка: Сборник 2-ая младшая группа И. Кишко.
(Театрализация песенки : 1. рубенок-лошадка, 2. наездник, все по тексту песни, остальные дети поют.)
Муз. рук. хвалит солистов и детей за исполнение песенки и предлагает всем детям прокатиться на лошадке.
«ПОНИ»
Фонограмма: Малыш Ч. 2 (Суворова).
(Все дети делают ритмические движение по кругу).
Муз. рук. - Приехали! Смотрите какая полянка! А сколько на ней игрушек! Она так и называется игрушечная полянка.
- Игрушки приглашайте да танец польку начинайте.
(Дети берут игрушки, встают в круг).
«Танец с игрушками»
Музыка: Сборник «Подружитесь с песней» Олиферовой.
Муз. рук. обращает внимание на музыкальные инструменты (барабан, балалайка, скрипка).
Муз. рук. – Смотрите, ребятки, здесь кто-то на этой полянке был и оставил свои музыкальные инструменты. (Дети рассматривают).
– Да кто же это? Веселый музыкант! А мы песенку про него знаем? Сейчас давайте сядем на стульчики и расскажем, что же там приключилось.
Песня «Веселый музыкант»Музыка: А. Филиппенко.
Муз. рук. – Ну раз зайчики испугались и разбежались от музыканта, то мы не испугаемся и спляшем наш веселый танец «Ладошки».[/u]
– Все скорее выходите,
Да ладошки покажите,
Парами вставайте,
Танец начинайте!
Танец «Ладошки»
Фонограмма: Малыш Ч. 2 (Суворова).
Муз. рук. хвалит детей за исполнение танца и предлагает всем детям продолжить путешествие на автобусе. Дети садятся на стульчики и исполняют песню «Наш голубой автобус».
Песня «Наш голубой автобус»Музыка: А. Филиппенко (журнал «Музыкальный руководитель» 2011 №8)
Муз. рук. – Приехали! Смотрите сколько здесь музыкальных инструментов! А полянка так и называется «Оркестровая».
– Инструменты в руки взяли,
Да в оркестр заиграли.
Оркестр «Во саду ли в огороде» Фонограмма: переложении баяна.
Муз. рук. – Обрадовалось солнышко веселое оркестру и зовет деток играть.
– На полянку выходите,
И солнышку спляшите.
Игра «Солнышко и дождик»Музыка: М. Раухвергер
Муз. рук. – Тучки собираются,
Дождик начинается,
Зонтик я раскрою,
От дождя я вас укрою.
(Дети убегают под зонтик). (2 раза)
Муз. рук. – Не замочил нас дождик,
Будем продолжать дальше путешествие.
Паровоз наш небольшой,
Паровоз наш непростой.
В нем колеса не стучат,
Состоит он из ребят.
Едем, едем друг за другом
Едем лесом, едем лугом.
Музыкально-ритмические движения «Поезд»Фонограмма: тренаж «Поезд» из «Танцуй Малыш» Ч. 1 (Суворова).
Дети садятся на стульчики.
Муз. рук. – Ехали, ехали и приехали,
Посидим, отдохнем и песенку споем.
Но вначале надо отгадать загадку:
«Посмотри-ка, по дорожке
Ходят маленькие ножки,
На головке гребешок,
Кто же это?» (Петушок).
- Правильно – петушок. А песенку про петушка мы знаем?
Вот давайте ее и споем.
Песня «Петушок»Музыка: обработка Красева, сборник Вторая младшая группа.
Муз. рук. – Молодцы, ребятки! А теперь вторая загадка:
«Я крупный словно солнышко, только с бубенцами
Звучу я очень звонко, услышите Вы сами.
Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой,
Звучать я буду громко-громко
Угадайте, кто я?» (Бубен).
Муз. рук. – В руки бубен мы возьмем
И веселый танец начнем!
Танец «Танец с бубнами»Музыка: Жилинского (сборник Михайлова «Танцы, игры, упражнения для красивого движения»)
Муз. рук. – Хорошо плясали, детки! И поэтому здесь нас ожидает сюрприз-шкатулка. А в шкатулке – угощенье.
Наше путешествие закончилось.