МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей «Путешествие на остров «Здоровячков»

Ирина Иванова
Конспект открытого занятия по физическому развитию детей «Путешествие на остров «Здоровячков»

Путешествие на остров Здоровячков

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 Г. ЛИПЕЦКА

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей с использованием нетрадиционного оборудования

«Путешествие на остров «Здоровячков»

Инструктор по физической культуре

Иванова И. В.

Липецк 2017

Публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию детей „Путешествие на остров „Здоровячков“» размещена в разделах

Цель:

Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, эмоционально- волевой сферы и нравственных качеств детей;

Прививать интерес к физкультуре и потребность к ежедневным спортивным занятиям, используя имитации и образные сравнения, музыкальное сопровождение, увлекательность сюжета, настрой на самостоятельную игру, интегрируя несколько образовательных областей.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять в ходьбе и беге по одному; ходьбе на носках, в полуприсяди; в беге с захлестом голени, с прямыми ногами, в беге с увертыванием.

Совершенствовать навыки в прыжках на двух ногах боком вправо- влево, в прокатывании мяча между предметами; упражнять в метании в горизонтальную цель; развивать равновесие в ходьбе по шнуру.

Развивающие :

Развивать основные физические качества : ловкость, быстроту, меткость, выносливость.

Воспитательные:

Воспитывать целеустремленность, настойчивость, доброжелательные отношения со сверстниками. Развивать самостоятельность и инициативу в двигательно- игровых действиях, эмоциональную отзывчивость.

Место проведения:

спортивный зал

Оборудование:

Ход ЗАНЯТИЯ.

I. Вводная часть.

Инструктор: Я знаю, что в детском саду весело и вы любите играть, но мы здесь не только играем, но и узнаем много интересного.

Посмотрите ребята, нам в детский сад прислали карту (дети подходят к мольберту с картой).

Но здесь не хватает одного фрагмента, давайте поищем его (находят бутылку с фрагментом карты).

Ребята, эта карта острова «Здоровячков». Как вы думаете, почему он так называется?

(Там живут здоровые люди).

-Жители этого острова сильные, крепкие, веселые. И еще, потому что с детства бережно относятся к своему здоровью. Они приглашают нас к себе в гости. Давайте посмотрим маршрут нашего путешествия до острова. Обратите внимание откуда мы будем отправляться, мы находимся на берегу моря, с этого берега мы попадем на корабль и на пути к острову будут встречаться различные препятствия. Ну что, готовы отправиться в путь?

-Но для начала, вы должны как следует подготовиться к нему, чтобы легко преодолеть все трудности. Чтобы отправиться в путь, нам надо стать настоящими матросами. Давайте оденем гюйс. В одну колонну становись! В обход по залу шагом марш!

1 - «Идем по берегу» ходьба друг за другом.

2 - «Проходим песочный лабиринт» ходьба змейкой

3- «Песок горячий осторожно» ходьба на носках, руки в стороны

4- «Попробуйте идти на пятках, будет не так горячо» ходьба на пятках руки за головой

5- «Сколько медуз попало на берег! Осторожно не наступите» бег с захлестыванием

6- «Слышен гудок корабля» обычный бег

Вот и виднеется корабль, замедляем бег. Шагом марш!

Дыхательная гимнастика:

Воздух мы морской вдохнем, дышим носом, а не ртом.

Проходим на палубу корабля. В две колонны становись.

II. Основная часть

ОРУ с веревками

1. «Сигнальщики»

И. п. - ноги вместе, руки с веревкой внизу.

1-веревка вверх, правая нога назад на носок

2-и. п.

3-4тоже с другой ноги

2. «Драим палубу»

И. п. - ноги врозь, веревка за спиной

1- веревка вверх

2- наклон вперед

3- веревка вверх

4- и. п.

3. «Поворот корабля»

И. п. - ноги врозь, веревка внизу

1- веревка вперед

2- поворот вправо

3- веревка вперед

4- и. п.

4. «Открываем люки»

И. п. – сидя по-турецки, веревка на коленях

1- веревка вверх

2- наклон в правую сторону

3- веревка вверх

4- и. п.

5. «Ставим парус»

И. п. - лежа на спине, руки с веревкой вытянуты над головой

1- одновременно поднять правую ногу и руки с веревкой вверх

2- и. п.

3- 4 тоже с другой ноги

6. «Качка»

И. п. - ноги вместе, руки на поясе, веревка на полу

Прыжки, чередование с ходьбой

-Ребята надвигается шторм, давайте надуем наши паруса, чтобы быстрее уплыть. Как шумит ветер, который дует в наши паруса?

Молодцы! Вы отличная команда! Шторм закончился! Снова в путь!

Итак, мы знаем, что нужно для того, чтобы быть здоровым. Здоровье- это движение. Давайте покажем, как мы умеем двигаться. Учебная тревога. Проверим готовность наших матросов. В одну колонну становись!

1 «Переход на соседнюю мачту»

Ходьба по канату, лежащему на полу, приставным шагом вперед, стараясь не потерять равновесие.

2 «Кокосы»

Прокатывание (мяча) между предметами (пенечками)

3 «Спуск в трюм»

Проходим через тоннель

-Проходим на палубу корабля. Садимся. Чтоб в пути не заболеть, какие правила надо соблюдать.

(Правила личной гигиены).

-Вы, конечно, знаете, что существуют правила личн7ой гигиены. Какие предметы личной гигиены вы знаете?

(Расческа, зубная щетка, полотенце)

Инструктор: Ребята, а вот и остров показался, чтобы попасть на остров, нам нужно научиться ловить рыбу. Давайте мы с вами отправимся на рыбалку, поиграем в игру «ПОЙМАЙ РЫБКУ».

III. Заключительная часть

-Вот мы и на берегу, песок теплый, теплый. Давайте с вами пройдемся по берегу океана.

- Сейчас давайте с вами полежим на теплом песочке и немного отдохнем.

РЕЛАКСАЦИЯ «ОКЕАН»

Я слышу океана шум… прибой…

И шелест пены на песке прибрежном.

Волна беседует со мной

И убаюкивает нежно.

Мы волны слышим, тишина… покой…

Лицо ласкает солнца лучик…

Вот ветерок сюда к нам залетел,

И отогнал за горы тучи.

Вас ветерок взбодрил, погладил по щеке…

К вам силы вновь вернулись!

Пора вставать! Пора вставать!

Как хочется, чтоб все вы улыбнулись!

- Ребята мы с вами оказались на берегу океана, я предлагаю вам нарисовать то, что больше всего запомнилось в нашем путешествии.

(коллективное рисование солью).

-Давайте посмотрим, что получилось? (рассматривание работ).

Свои рисунки оставим на память местным жителям.

-Вот и подошла пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию у детей интереса к физическому развитию «Морское путешествие» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие интереса у них к физической культуре. Задачи: • Упражнять детей в строевых упражнениях;.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие на сказочный остров царя Салтана» «Путешествие на сказочный остров царя Салтана» Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе Цель: Углубление восприятия.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП «Путешествие на остров Математики» Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП подготовительной группы компенсирующей направленности по теме «Путешествие на остров Математики».

Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ»Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» Конспект открытого спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» Цель мероприятия: создать.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в младшей группе «Как мы помогали кукле Кате» Конспект совместной деятельности взрослых и детей Конспект открытого занятия (игра-путешествие) по физическому развитию в младшей группе.

Конспект открытого занятия ООД по физическому развитию в подготовительной группе «Весёлая акватория» Конспект открытого занятия ООД по физическому развитию в подготовительной группе Тема: «Весёлая акватория» Воспитатель: Субботина В. И.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на остров сокровищ. Счет в пределах 10» I. Программное содержание: Обучающие задачи: Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными,.

Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в страну Баскетболию» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие ручной ловкости у старших дошкольников. Задачи: 1) разучивать комплекс упражнений с мячом. 2) закреплять навыки в подбрасывании.

Конспект открытого занятия по физическому развитию с детьми подготовительной группы «В здоровом теле — здоровый дух!» https://youtu.be/mK-AGiTr9Ko Конспект открытого занятия по ОО «Физическое развитие» с детьми подготовительной группы Образовательное учреждение:.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в средней группе Министерство образования РД Хунзахский район На тему: «Поиграем в Мишку» Выполнил: Мусаева Асият Ахмедовна МКДОУ «Детский сад».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физическому развитию детей «Путешествие на остров «Здоровячков»
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 16:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД