Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам»

Анна Бобкова
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам»

Конспект занятия по театрализованной деятельности в

старшей группе.

Путешествие по сказкам

Цель: Развивать у детей творческое воображение, фантазию,

инициативу. Совершенствовать пантомимические навыки.

Развивать умение эмоционально и выразительно общаться.

Вспомнить прочитанные сказки, обыграть фрагменты сказок.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Материал: маски, костюмы, атрибуты к сказкам Репка,

Заюшкина избушка, Веселый барабан, Доктор Айболит,

к игре У медведя во бору, цветик-семицветик из цветной

бумаги, аудиозапись музыки марша.

Предварительная работа: Чтение сказок, загадывание загадок.

Ход занятия:

Предлагаю детям отправиться в путешествие по сказкам.

Воспитатель: У меня в руках Цветик-семицветик, он нам

поможет.

Нам с вами нужно сказать слова из сказки :

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему, вели

Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)

Оказались в сказке, где главные герои бабушка и дедушка.

Ребята, в каких сказках у нас живут бабка и детка, старик и

старуха?

Дети: Репка, Маша и медведь, Снегурочка, Лисичка

сестричка и серый волк и др.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и оказались у них в гостях.

(Выбираю детей на роли деда и бабки, одеваем костюмы)

Воспитатель: У них проблема выросла в огороде - огромная

репка, а тянуть некому.

Давайте им поможем (Встаем за дедом и бабой -

паровозиком и тянем репку)

Вместе с дедушкой и бабушкой говорим слова:

Дедка - за репку,

Бабка - за дедку,

Тянем-потянем - вытянули репку.

Воспитатель: Молодцы! (Бабка с дедкой угощают детей чаем, прощаются)

С помощью цветика-семицветика отправляемся в другую сказку.

Вместе говорим слова:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему, вели

Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)

Оказались в лесу.

Воспитатель: (загадка) Хозяин лесной просыпается весной, а

зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой (медведь).

Вспомните сказки с этим героем.

Дети: Маша и медведь, Три медведя, Теремок и др.

Воспитатель: Ой, кто-то рычит! (Переодетый ребенок

имитирует движения и голос медведя, выходит из леса)

Медведь: Кто тут меня разбудил?

Воспитатель: Не сердись на нас, Мишка. Мы с ребятами

путешествуем по сказкам, вот и к тебе заглянули.

Медведь: Не буду сердиться, если вы со мной поиграете.

Игра У медведя во бору (на полянке разложены ягоды,

грибы, дети их собирают). После игры прощаемся с

хозяином леса.

Воспитатель: Ребята, слышу, слышу, нас встречает уже

другая сказка, давайте уже быстрее туда отправимся.

Вместе говорим слова:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему, вели

Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)

Оказались на поляне.

Воспитатель: Смотрите домик, а хозяйка здесь (загадка) Всех

зверей она хитрит, шубка рыжая на ней, пышный хвост -

краса, этот зверь лесной - лиса. Вспомните сказки об этой

рыжей красавице плутовке.

Дети: Лисичка со скалочкой, Заюшкина избушка,

Жихарка, Лисичка-сестричка и серый волк и др.

Воспитатель: Молодцы! (Дети надевают костюмы петуха и

лисы, сценка из сказки Заюшкина избушка)

С помощью цветика-семицветика отправляемся дальше в

путешествие.

Воспитатель: Ой, ребята, слышу грохот барабана. Мы

очутились в сказке Д. Родари Веселый барабан (сценка из

сказки про солдата - участвуют все дети. Физминутка

Веселый барабан).

Воспитатель: Молодцы! Умеете выполнять команды.

Продолжаем наше путешествие, больных у нас нет? А кто

лечит сказочных зверей?

Дети: Доктор Айболит

Воспитатель: Мы попали к нему в гости, (сценка из сказки про

Айболита и зайчиху)

Воспитатель: Ребята, заканчивается наше путешествие, нам

пора возвращаться в детский сад. Говорим хором слова:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему, вели

Вели, чтобы мы с ребятами (отрываю один лепесток)

Оказались в детском саду.

Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие? В каких

сказках мы с вами побывали (ответы детей). Все молодцы. До

следующего путешествия.

Публикации по теме:

«Углубленная работа по развитию речи средствами театрализованной деятельности» (по сказкам) младшая группа«Углубленная работа по развитию речи средствами театрализованной деятельности» (по сказкам) младшая группа С первых дней жизни ребенок слышит слова. Он познает необычный, разнообразный, богатый, интересный мир слов. Развивать дар слова человеку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по театрализации в средней группе «Путешествие по сказкам» Тема НОД: «Путешествие по сказкам» Цель: Формирование у детей интереса и любви к русским народным сказкам. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по средствам продуктивной деятельности «Путешествие по сказкам» Конспект НОД по развитию речи в средней группе по средствам продуктивной деятельности «Путешествие по сказкам» Цель. Формировать умение.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие по русским народным сказкам». Цель: развивать связную речь.

Конспект открытой театрализованной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие в мир театра» Предварительная работа: рассматривание картин с изображением сказочных героев; использование театрализованных игр в свободной деятельности.

Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе детского сада «Путешествие по сказкам» Цели: Развивать устойчивый интерес детей к театрализованной деятельности. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, инициативу.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Путешествие по сказке» Конспект НОД по театрализованной деятельности на тему: «Путешествие по сказке". Цель: учить детей обыгрывать сказки, передавать эмоциональное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Театралию» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Побуждать самостоятельно искать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Музыкальное путешествие по сказкам» (старший возраст) Участники проекта: дети старшей группы. Тип проекта: типовой, тематический. Цель : Способствовать формированию музыкальной.

Проект по театрализованной деятельности по русским народным сказкам для детей второй младшей группы Название проекта. «В гостях у сказки» Автор проекта. Стальчук Екатерина Андреевна, Берилюк Ирина Борисовна Продолжительность проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 17:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД