Получи документы

«Путешествие с солнышком». Итоговая НОД с детьми первой младшей группы

Надежда Герсенок
«Путешествие с солнышком». Итоговая НОД с детьми первой младшей группы

Цель: активизировать познавательную и речевую деятельность детей.

Задачи:

• закрепить знания о цвете;

• формировать умение различать один и много предметов;

• закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат);

формировать представления о пространственных соотношениях : на, над, под.

• Воспитывать дружеские отношения между детьми, желание делать добро.

Публикация «„Путешествие с солнышком“, Итоговая НОД с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: 2 домика с окошками разной геометрической формы (круг, квадрат); плоскостные цветы разного цвета на каждого ребенка; плоскостные вазы трех цветов: желтая, красная, зеленая; картинка солнышка большая; картинки зайца, лягушки, рыбки, бабочки, солнышка; узкий ручеёк.

Ход нод: «Здравствуйте ручки, хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки, топ-топ!

Здравствуйте щёчки, плюх-плюх!

Здравствуй мой носик, би-би!

Здравствуйте губки, чмок-чмок!

Здравствуйте зубки, щёлк-щёлк!

Здравствуйте гости, привет!»

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось.

Рассматриваем солнце (круглое, жёлтое).

Ребята, давайте с солнышком поиграем в прятки.

Пальчиковая гимнастика: солнышко в глазки

светит ребяткам.

Мы поиграем

с солнышком в прятки.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, солнышку понравилось с нами играть и оно приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает на цветы) А сколько цветов? Правильно, много. Ребята, надо цветы расставить по вазам. Воспитатель предлагает взять детям по одному цветку и спрашивает цветок какого цвета у них в руке.

Воспитатель: В вазу какого цвета мы поставим красный цветок? И т. д.

Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

Дети с воспитателем идут за солнцем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? (Ручеёк). Ручеек какой? (узкий). А как нам через него перейти? А мы с вами перепрыгнем через ручеёк.

Ребята, посмотрите, кто – то у ручья играл и корзинку с мячами оставил. Сколько мячей в корзине? (Много). Возьмите по одному мячу. Полина, сколько мячей у тебя в руке? (спросить 3-4 ребенка). Аналогично выполняется задание с пирамидками (большая, маленькая).

Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

Дети с воспитателем идут за солнцем.

Ребята, посмотрите на нашем пути оказались дома. Дома эти необычные, в них живут геометрические фигуры. Давайте поможем нашим фигурам попасть в свой домик. (дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы! С заданием снова справились и солнышку понравились! Пойдёмте дальше.

Дети идут с воспитателем за солнышком.

Физкультминутка.

Утром солнышко проснулось.

Солнце детям улыбнулось.

И отбросив одеяло.

В детский садик побежало.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые, березки стройные, зеленые. Как много цветов распустилось, а какое яркое и ласковое солнышко светит.

Ребята вам понравилось путешествовать с солнышком? (ответы детей).

Солнышко чудесное, очень интересное, с нами весело играло. Но солнышку пора идти дальше. Давайте на прощание подарим солнышку нашу картину, но сначала мы с вами ее дорисуем. Посадите лягушку на маленький камень. Поместите рыбку перед лодкой. Посадите зайку на пенек. Поместите бабочку около большого дерева. А солнышко наверху картины. Затем воспитатель задает вопросы по картине. Где сидит зайчик? И т. д.

Ребята, давайте скажем солнышку спасибо за интересное путешествие и попращаемся с ним.

Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе Цель: порадовать детей, показать чему мы научились. Дети выбегают под веселую музыку на середину зала. -Здравствуйте, детки! Мы сегодня.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Как мы гномам помогали» Составила: воспитатель Каширина Е. Е. Цель: оказать помощь гномику. Программные задачи: Образовательные: - совершенствовать умение называть.

Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы. Предмет (направленность):. Комплексное занятие: развитие речи, ФЭМП, знакомство.

Итоговое занятие по речевому развитию для первой младшей группы Программное содержание: Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, обобщить эмоциональный и познавательный речевой опыт детей.

Конспект НОД «Путешествие в сказку» с детьми первой младшей группы Цель: Закрепить знание о геометрических фигурах, телах, пространственных отношениях, умение сравнивать, называть цвета. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в первой младшей группе «Мы за солнышком идём» (художественное развитие) Воспитатель: Дитяткина О. Н. Возрастная группа: 1 младшая Тема: «Мы за солнышком идём» Цель: совершенствовать ранее приобретённые навыки.

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну Неболейку» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Виды деятельности: коммуникация, художественное творчество,.

Конспект НОД «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Путешествие на весенний огород» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы в рамках реализации инновационного.

За солнышком (весенний праздник для младшей группы) Дети под музыку входят в зал. Ведущая : Ребята, посмотрите, какая замечательная весенняя полянка! Посмотрите, как красиво вокруг. Вы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие с солнышком». Итоговая НОД с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 20 августа 2016 в 16:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД