«Путешествие в Фиолетовый лес». Совместная с родителями ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

фатима Янузакова
«Путешествие в Фиолетовый лес». Совместная с родителями ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Совместная с родителями организованная образовательная деятельность

«Путешествие в Фиолетовый лес»

с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Цель: Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Знакомство родителей с развивающими играми В. В. Воскобовича.

Задачи:

1. Создать условия для повышения педагогической компетентности родителей в вопросах активизации игровой деятельности младших дошкольников.

2. Сформировать способность переноса полученных знаний в условия семейного воспитания.

3. Развивать интерес к воспитанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.

4. Создать условия для закрепления детьми формы.

5. Совершенствовать умение складывать фигуру «дом», «конфета» за счёт перемещения частей в пространстве, активизировать речь.

6. Формировать умения классифицировать предметы по цвету; развивать инициативное общение ребенка со взрослым.

7. Стимулировать к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Оборудование: Экран, игра «Геоконт», квадрат Воскобовича, озеро Айс, пластинки игры «Прозрачный квадрат», цветные квадраты –красный, желтый, зеленый,синий, шнур липучка.

Герои фиолетового леса: метр Ворон, паук Юк, гусеница Фифа, Незримка Всюсь, гномики, фиолетовый лес.

Ход занятия.

Слайд 1

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

Доброе утро!

Воспитатель: Сегодня у нас очередная встреча семейного клуба, где мы будем знакомить Вас с развивающими играми В. В. Воскобовича.

2слайд На экране появляется гусеница Фифа и сообщает

Звук «Здравствуйте, гномы заблудились в фиолетовом лесу и просят помочь найти дорогу домой»

Воспитатель: Ой. что же делать?

Дети: Мы им поможем!

Воспитатель: На чем же можно отправится в путь?

Дети: В лес мы отправимся на лыжах!

Родители и дети имитируют ходьбу на лыжах. Дошли до поляны.

Воспитатель: Шли, шли и дошли до волшебной поляны.

3 слайд На экране появляется Юк

Воспитатель: Ой, это кто?

Дети: Паук Юк!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с пауком и спросим дорогу до фиолетового леса.

Дети: Здравствуй паучок Юк, помоги найти дорогу до фиолетового леса!

Звук. Паучок: «Здравствуйте, помогу если вы сплетете из паутинок треугольник, квадрат, круг» (Дети выполняют задание паука).

Воспитатель: От верхнего белого гвоздика до зеленого мы проводим луч, потом от черного гвоздика (центра)правой рукой натягиваем резинку в правую сторону, получится треугольник.

Левой рукой тянем резинку в левую сторону.

Воспитатель: Какая фигура получилась?

Дети: Треугольник, квадрат,круг.

Звук:Паук «Спасибо. Идите через тропинку в рощу и увидите там Ворона, он вам подскажет дорогу»

Слайд 4

На экране появляется Метр Ворон.

Ворон: «Здравствуйте, я метр Ворон хранитель тайны квадрата»

Дети: Здравствуйте Ворон, подскажи нам дорогу до фиолетового леса.

Ворон: «Скажу, но сначала достаньте с коробки мои волшебные квадраты и угадаете мою загадку «Что нужно сделать, чтобы из квадрата получился дом. А теперь сложите конфету»

(Родители и дети складывают дом, конфету).

Ворон: «Спасибо Вам, идите по следам и увидите Озеро Айс, там живет Незримка, он вам поможет».

Родители и дети идут по следам встречают Незримку.

Слайд 5 Незримка: «Здравствуйте, меня зовут Незримка,куда путь держите?»

Дети: Здравствуйте, мы ищем дорогу в фиолетовый лес.

Незримка: «Хорошо, я вам помогу, но сначала выложите из льдинок кораблик»

(Родители вместе с детьми выкладывают фигуру кораблика).

Незримка: «А теперь подуйте!»

Воспитатель: Кораблик поймал нужный ветер и мы поплыли.

Воспитатель: А вот и фиолетовый лес! Но, где же наши гномы?

Дети: Красный и желтый гномики находятся возле фиолетового дерева, зеленый и синий гномики возле елки.

Слайд 6

Воспитатель: А как же, гномы доберутся до своих домиков?

Дети: Нужно проложить дорожки!

Дид. игра «Найди свой домик».

Гномы: Спасибо вам ребята, а теперь, мы вам поможем быстро добраться до сада. Нужно только сказать:

(Кинезиологическая физминутка)

Колпак мой треугольный.

Треугольный мой колпак.

А если не треугольный,

То это не мой колпак.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по сказочному Фиолетовому лесу.

-Какие герои вам запомнились?

-Давайте вспомним, в какие игры мы с вами играли?

-Уважаемые родители, а вам что запомнилось?

-Хотели бы вы еще раз отправится вместе с нами в путешествие?

-Ребята вы у меня самые лучшие! Вы порадовали своими знаниями и умениями.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как мы помогали Гномам» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая.

Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке»Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке» 1. Направление: • Познавательно – речевое развитие; 2. Образовательная область: «Познание» 3. Раздел: «Формирование элементарных математических.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

Проект «Юные интеллектуалы» с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе Проект «Юные интеллектуалы» Актуальность проекта. Общеизвестно, что стратегические цели президентской инициативы «Наша новая школа» направлены.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
«Путешествие в Фиолетовый лес». Совместная с родителями ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 24 марта 2019 в 12:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...