МААМ-картинки

«Путешествие в мир красок и фантазии». Развлечение для детей и родителей подготовительной группы (12 фото)

Наталья Савиных
«Путешествие в мир красок и фантазии». Развлечение для детей и родителей подготовительной группы

Совместная деятельность детей и родителей

«Путешествие в мир красок и фантазии»

«Путешествие в мир красок и фантазии». Развлечение для детей и родителей подготовительной группы

Автор: Савиных Наталья Газизовна

Должность: воспитатель МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №15"

Задачи:

• Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно- творческом развитии

• Создать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей

• Способствовать партнерских отношений родителей и детей

Публикация «„Путешествие в мир красок и фантазии“, Развлечение для детей и родителей подготовительной группы» размещена в разделах

• Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства, умение называть основные цвета, смешивать краски и получать новый цвет.

• Доставить детям радость и удовольствие от совместной работы с родителями.

• Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть в игры с изобразительным содержанием.

Фото «Путешествие в мир красок и фантазии»

Ритуал приветствия:(дети встают с родителями)

• Здравствуй друг! (соединяем 4 пальца рук)

• Как ты тут? (соединяем большие пальцы)

• Улыбнись ты мне,

• А я тебе! (переходим в рукопожатие)

Эмоциональный настрой.

• Я

• Сегодня

• Желаю

• Тебе

• Удачи (каждый желает свое)

(поочередно дети соединяют пальцы рук)

• Тоже делаем другой рукой

• Третий раз дети проговаривают и хлопают ладошку о ладошку.

• Затем пальцы детей бегут по руке друг друга и доходят до объятий, проговаривая

• А если тебе будет трудно, я тебе помогу.

Подготовка изостудии:

. Развлечение для детей и родителей подготовительной группы - фото
Фото №1 Совместная деятельность детей и родителей Путешествие в мир красок и фантазии

Сегодня у нас необычный и знаменательный день! Сегодня собрались дети и родители из двух групп для участия в нашем празднике «Путешествие в мир сказок и фантазии». Это две команды и сейчас они представятся

Команда «Карандаш»

Кисточки, краски, карандаши

Детям и взрослым очень нужны!

Они помогают весь мир оживить,

Листик бумаги в мечту превратить!

Команда «Краски»

Если взять краски в руки,

То не будет у нас скуки!

Радостно на свете жить,

Если с кисточкой дружить!

1 задание

Команды рисуют символ своей команды на ватмане. Каждый подходит и рисует свой элемент. (фломастеры)

2 задание

Родители должны найти ладошку своего ребенка нарисованную заранее. В чьей команде было больше совпадений, та команда зарабатывает балл.

Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарии с участием родителей

3 задание для детей и физ. минутка.

(в это время родители получают задание: нарисовать сказку, схематично. Дети отгадывают и рассказывают. Сказки: «Колобок», «Красная Шапочка».)

Дети отгадывают загадки по очереди, получая балл за каждый правильный ответ.

• Если ты его поточишь – Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.)

• Жмутся в узеньком домишке, Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Разукрасят чисто поле. Где была пустота, Там, глядишь, – красота! (Цветные карандаши.)

• Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. (Резинка.)

• Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел.)

• Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой, в альбоме водит по страничке. (Кисточка.)

• Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя длинный и худой носит воду бородой (показывает движение кисти). И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. Что же это за сестрицы? (Краски.)

• На минутку в землю врос, разноцветный чудо мост.

4 задание

Загадочная клякса.

Капнуть краской на альбомный лист, сложить его пополам, потом развернуть и сказать, на что похожа клякса. Дорисовать образ. (ребенок и взрослый выполняют задание совместно)

Фото №3 Совместные с родителями развлечения Темочки Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства умение называть основные цвета смешивать краски и получать новый цвет

5 задание

«Волшебный лес» командам дается не дорисованная картина они придумывают и дорисовывают.

6 задание

Подобрать репродукцию картины к музыке. (лес, море)

7 задание

Каждой команде даётся репродукция картины и они изображают без слов то, что на ней нарисовано.

8 задание

Смешивание цветов

Командам даются карточки (цвета нарисованы) предлагается проблемная ситуация : на столе только 4 краски нужно получить путём смешивания нужный цвет нарисовать этим цветом цветы, составить букет.

Фото №4 Доставить детям радость и удовольствие от совместной работы с родителями

9 задание

Смастерить и расписать костюм «Снежной королевы» «Василисы прекрасной» используя холодные и тёплые тона. Предложить сделать костюм надеть и расписать прямо на ребенке.

Фото №5 Поддерживать интерес к изобразительной деятельности желание играть в игры с изобразительным содержанием

10 задание

Фото №6 Ритуал приветствия дети встают с родителями Здравствуй друг соединяем пальца рук Как ты тут соединяем большие пальцы Улыбнись ты мне А я тебе переходим в рукопожатие Эмоциональный настрой Фото №7 Я Сегодня Желаю Тебе Удачи каждый желает свое поочередно дети соединяют пальцы рук Тоже делаем другой рукой Третий раз дети проговаривают и хлопают ладошку о ладошку

Планета детства»

На ватмане дети рисуют планету, смешивая акварельные краски сразу на листе.

Взрослые вырезают силуэты девочек и мальчиков раскрашивают и приклеивают вокруг планеты (хоровод, которую нарисовали дети

И шесть, и в десять лет, и в пять

Все дети любят рисовать

И каждый смело нарисует,

Все, что его интересует!

Цветы и птицы,

Лес и сказки

Все нарисуем, были б краски,

Да лист бумаги на столе,

И мир в семье и на земле!

Дополнительные задания:

• «На что похоже» команда «превращает» круг. Оценивается оригинальность.

• Составления коллажа на любую тематику.

• Превращения солнышка.

У каждой команды на листе нарисовано солнышко.

Предложить включить воображение и превратить это солнышко во что-то другое. (Варианты: эмблема на флаге, солнышко отражается в реке, заглядывает в окно, у солнца вместо лучей косички, у солнца выросли длинные ручки, и оно гладит малыша и т. д.)

• Найти репродукцию картины по описанию. Один участник команды описывает картину (взрослый, а остальные, должны отгадать про какую, репродукцию идет речь (дети).

Фото №8 Затем пальцы детей бегут по руке друг друга и доходят до объятий проговаривая А если тебе будет трудно я тебе помогу Фото №9 Подготовительная группа Подготовка изостудии
Публикации по теме:

План родительского собрания на тему «Путешествие в страну Фантазию» в средней группе Программное обеспечение:Цель:Создание Условий для усвоения нетрадиционными техниками рисования родителями в совместной деятельности с детьми. Задачи:.

Выставки детского творчества (лепка, рисунок, поделки из разных материалов, аппликация)Выставки детского творчества (лепка, рисунок, поделки из разных материалов, аппликация) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в мир красок и фантазии». Развлечение для детей и родителей подготовительной группы
Опубликовано: 27 августа 2013 в 09:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД