МААМ-картинки

«Путешествие в сказку»

Галина Осипова
«Путешествие в сказку»

«Путешествие в сказку»

ЦЕЛЬ: продолжать учить детей составлять описательный и повествовательный рассказ. Учить вести диалог. Совершенствовать умение принимать игровую задачу и действовать в соответствии с ней, выполняя правила. Развивать психический процесс: память, мышление, внимание. Активизировать словарь детей.

Ход СОБЫТИЯ.

Воспитатель. Смотрите, сегодня у нас «чудесный мешочек!». Да не один, а два. В чем дело? (вопрос вызывает интерес у детей). Ах, вот что! В маленьком мешочке какие-то билетики. В том, который побольше игрушки… Мы уже играли в игру «Чудесный мешочек». Помните, каждый предмет или игрушка рассказывал сам о себе, какого он цвета, формы. А сегодня нужно, достав игрушку из мешочка, показать её всем ребятам и назвать героя сказки «Зимовье». А может это герой из другой сказки. Кто правильно узнает, назовет его и расскажет о нем, тому из маленького мешочка дам билетик для путешествия в сказку. Кто хочет получить чудесный билетик? (дети по очереди достают игрушку и описывают её).

Публикация «„Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Воспитатель. А теперь мы все садимся на поезд, кондуктор проверяет, у всех ли есть билеты и мы отправляемся в сказку.

Первая остановка.

Воспитатель. Посмотрите, что это? (конверт с иллюстрациями). Показывая иллюстрации, спрашивает: что изображено? Какой эпизод сказки? Кто на картинке? Что он делает?

Поезд отправляется дальше. Следующая остановка – письма доброго сказочника.

Воспитатель. Почтальон на остановке дал мне письма для вас от доброго сказочника. Давайте прочитаем.

Письмо первое. «Выбрали друзья в лесу место посуше – стали рубить избу. Избу срубили, печку сложили, стены проконопатили, крышу покрыли. Наготовили запасов и дров. Хочу побывать у них в гостях».

Воспитатель. Скажите, про кого пишет сказочник? Дети, как вы думаете, правильно ли сделали звери? Для чего они построили зимовье? Зачем им нужны дрова, запасы?

Письмо второе. «Ребята, я хотел написать письмо героем сказки «Зимовье», да забыл их имена. Не подскажите ли вы, как зовут кота, свинью и петуха?» (дети называют).

Воспитатель. Вот мы и прочитали все письма сказочника и ещё раз вспомнили сказку. Наш поезд отправляется дальше. Следующая остановка – конечная. Ну, вот мы и приехали. Это лес, где живут наши старые знакомые, герои сказки. А вот посмотрите, кто нас встречает? Это баран.

Баран. Здравствуйте дети. Как хорошо, что вы приехали к нам в гости. Сейчас я покажу вам наш домик. Мы строили его все вместе.

Дети. А мы знаем. Читали сказку.

Баран. Неужели? А вы, наверное, помните, какую работу выполняет каждый?

Дети. Бык бревна тесал; ты баран – щепу драл; свинья – глину месила, кирпичи делала, печку клала; кот, мох таскал, стены конопатил; а петух, крышу клал.

Воспитатель. Какие трудолюбивые звери.

Баран. А может, вы расскажете, что же случилось у нас зимой?

Дети. Да. К вам в зимовье забрался волк. Но вы его так напугали, что он убежал и никогда больше не приходил.

Баран. Какие вы молодцы. Любите сказки.

Воспитатель. Ну, вот ребята, наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие в сказку»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 21:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД