Получи документы

«Путешествие в сказку»

Галина Осипова
«Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в сказку»

ЦЕЛЬ: продолжать учить детей составлять описательный и повествовательный рассказ. Учить вести диалог. Совершенствовать умение принимать игровую задачу и действовать в соответствии с ней, выполняя правила. Развивать психический процесс: память, мышление, внимание. Активизировать словарь детей.

Ход СОБЫТИЯ.

Воспитатель. Смотрите, сегодня у нас «чудесный мешочек!». Да не один, а два. В чем дело? (вопрос вызывает интерес у детей). Ах, вот что! В маленьком мешочке какие-то билетики. В том, который побольше игрушки… Мы уже играли в игру «Чудесный мешочек». Помните, каждый предмет или игрушка рассказывал сам о себе, какого он цвета, формы. А сегодня нужно, достав игрушку из мешочка, показать её всем ребятам и назвать героя сказки «Зимовье». А может это герой из другой сказки. Кто правильно узнает, назовет его и расскажет о нем, тому из маленького мешочка дам билетик для путешествия в сказку. Кто хочет получить чудесный билетик? (дети по очереди достают игрушку и описывают её).

Публикация «„Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Воспитатель. А теперь мы все садимся на поезд, кондуктор проверяет, у всех ли есть билеты и мы отправляемся в сказку.

Первая остановка.

Воспитатель. Посмотрите, что это? (конверт с иллюстрациями). Показывая иллюстрации, спрашивает: что изображено? Какой эпизод сказки? Кто на картинке? Что он делает?

Поезд отправляется дальше. Следующая остановка – письма доброго сказочника.

Воспитатель. Почтальон на остановке дал мне письма для вас от доброго сказочника. Давайте прочитаем.

Письмо первое. «Выбрали друзья в лесу место посуше – стали рубить избу. Избу срубили, печку сложили, стены проконопатили, крышу покрыли. Наготовили запасов и дров. Хочу побывать у них в гостях».

Воспитатель. Скажите, про кого пишет сказочник? Дети, как вы думаете, правильно ли сделали звери? Для чего они построили зимовье? Зачем им нужны дрова, запасы?

Письмо второе. «Ребята, я хотел написать письмо героем сказки «Зимовье», да забыл их имена. Не подскажите ли вы, как зовут кота, свинью и петуха?» (дети называют).

Воспитатель. Вот мы и прочитали все письма сказочника и ещё раз вспомнили сказку. Наш поезд отправляется дальше. Следующая остановка – конечная. Ну, вот мы и приехали. Это лес, где живут наши старые знакомые, герои сказки. А вот посмотрите, кто нас встречает? Это баран.

Баран. Здравствуйте дети. Как хорошо, что вы приехали к нам в гости. Сейчас я покажу вам наш домик. Мы строили его все вместе.

Дети. А мы знаем. Читали сказку.

Баран. Неужели? А вы, наверное, помните, какую работу выполняет каждый?

Дети. Бык бревна тесал; ты баран – щепу драл; свинья – глину месила, кирпичи делала, печку клала; кот, мох таскал, стены конопатил; а петух, крышу клал.

Воспитатель. Какие трудолюбивые звери.

Баран. А может, вы расскажете, что же случилось у нас зимой?

Дети. Да. К вам в зимовье забрался волк. Но вы его так напугали, что он убежал и никогда больше не приходил.

Баран. Какие вы молодцы. Любите сказки.

Воспитатель. Ну, вот ребята, наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие в сказку»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 21:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Осипова (УИ 300924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД