Лучший педагог года

Конспект совместной ОД с использованием камешков Марблс «Путешествие в сказку волшебных камней» (средний дошкольный возраст) (2 фото)

Екатерина Туминова
Конспект совместной ОД с использованием камешков Марблс «Путешествие в сказку волшебных камней» (средний дошкольный возраст)

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс.

(средний возраст)

Вид деятельности: образовательная, развивающая.

Цель: создать условия для развития детей, нетрадиционным способом (камешки Марблс)

Задачи: учить выполнять работу по образцу, формировать умение работать по схеме, развивать память, внимание, мелкую моторику, умение действовать в команде.

Публикация «Конспект совместной ОД с использованием камешков Марблс „Путешествие в сказку волшебных камней“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Оборудование: картинки, камешки марблс, карточки – шаблоны с готовыми заданиями, емкости для камешков.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня много гостей, давайте с ними поздороваемся. Доброе утро!

Ребята, а вы любите сказки?

Дети: да!

Воспитатель: Я хочу вас пригласить совершить путешествие в сказку, проходите, присаживайтесь на стульчики. Мы с вами сейчас отправимся в сказку волшебных камней. (Дети садятся на стулья, воспитатель читает сказку)

Сказка : жила-была королева. Очень злая. Она сердилась, если кто-то рядом был красивей ее, если чей-то наряд был дороже и богаче, и приходила в ярость, если узнавала, что у кого-то больше драгоценных камней, чем у нее.

Так шли годы. Королева начала стареть. Её былая красота, которой она так гордилась, стала меркнуть. Ну, уж этого она терпеть никак не могла! Что она не королева и не может заплатить за чудодейственные омолаживающие снадобья? Да сколько угодно! И решила злая королева, отобрать все драгоценные камни у соседнего королевства! Она послала туда своего верного помощника, летучую мышь, разузнать все о драгоценных камнях!

В соседнем королевстве жили две принцессы, сестры, они были молоды и красивы! Принцессам в наследство от отца досталось множество драгоценностей, а самое главное из этого богатства, был огромный сундук, полный волшебных драгоценных камней! Именно эти камни и нужны были злой королеве, то бы обрести молодость и красоту!

Отправилась злая колдунья в соседнее королевство, но перед этим, перевоплотилась она в старушку, чтобы обманом и жалостью к себе, обмануть принцесс! Принцессы были очень добрые доверчивые, злой королеве, быстро и легко удалось обмануть их, и она заколдовала их в камни! Сложила она эти бриллианта сундук с драгоценностями отца и забрала его к себе в замок!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем принцессам стать снова прекрасными девушками, для того чтобы их расколдовать, необходимо выполнить несколько заданий! Проходите за стол.

Дети: да!

Воспитатель: - Ребята, а вы когда-нибудь встречали камешки Марблс? (Ответы детей)

Хотите я вас с ними познакомлю? (Ответы детей)

Воспитатель: для того, чтобы познакомиться с камешками мы с вами выполним небольшое исследование.

«Исследователи».(знакомство)

(На столах подносы, одноразовые стаканчики, в них вода, камешки разных цветов и форм.)

Ребята посмотрите, что здесь на столах? (камешки разного цвета и размера, стаканчики с водой).

Правильно камешки какой формы? (круглые)

Какого цвета? (белые, разноцветные)

Какие они на ощупь? (гладкие)

Давайте опустим их в воду. Что произошло? (они утонули)

Почему утонули? (тяжелые)

Воспитатель: Молодцы, теперь давайте приступим к первому заданию.

Задание 1: «Повтори не ошибись». Перед вами лежат карточки с заданием, вам необходимо в точности выложить камешки по образцу. Дети выкладывают камешки, на чистом листе, в точности так, как на образце!

Воспитатель: Какие вы молодцы, справились с заданием! Давайте скорее приступим к следующему!

Задание 2: «Повтори за мной» Сейчас вам необходимо выполнить задание, нужно быть очень внимательными, задание не простое! Тот, кто сидит рядом с флажком, тот ведущий, тот начинает первый, кто, напротив будет повторять за ним. Итак, ведущий первый кладет камешек на стол, а тот, кто сидит на против, должен в точности повторить за ним!

Воспитатель: вы отлично справились с заданием, а теперь я предлагаю дать немного отдохнуть вашим пальчикам и выполнить гимнастику! Возьмите такой камешек, какой вам нравиться.

Пальчиковая гимнастика

Это камень не простой,

Весь красивый, вот какой!

Меж ладошками кладем

И ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем

Свои пальцы разминаем

Можно им катать по кругу,

Перекладывать друг другу!

Воспитатель: Пальчики наши отдохнули, пора нам выполнить еще одно задание!

Задание 3:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами лежат чистые листы бумаги. Я буду говорить, куда нужно будет положить камешек на плоскости, а вы внимательно слушайте и выполняйте, но сначала покажите мне где у вас правая рука, а где левая. (дети поднимают руку)

- Зеленый камешек положите в левый верхний угол листа.

- Желтый камешек в нижний левый угол листа.

- Синий камешек в верхний правый угол.

- Красный камешек в нижний правый угол.

- Черный камешек на середину плоскости.

Воспитатель: Молодцы, вы прекрасно выполнили задание. Ребята, посмотрите, принцессы расколдованы, они снова приобрели человеческий облик, давайте же сделаем им подарок.

Задание 4: перед вами лежит карточка с изображением подарочной коробки, вам необходимо заполнить пропущенные места камешками. Приступайте!

Наше увлекательное путешествие в сказку волшебных камней подошло к концу, ребята, если вам понравилось наше занятие, то возьмите желтый камешек и положите его в вазочку, а если нет, то возьмите синий.

Дети выполняют задание, воспитатель оценивает результат.

Конспект совместной ОД с использованием камешков Марблс «Путешествие в сказку волшебных камней» (средний дошкольный возраст)
Фото «Путешествие в сказку волшебных камней»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 летДидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 лет Камешки Марблс - чудо-чудное, диво-дивное. Столько игр придумано с их использованием талантливыми педагогами. И, действительно, их возможности.

Дидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков МарблсДидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков Марблс Изготовление данного пособия будет интересно для педагогов для работы с детьми дошкольного возраста и может быть использована в самостоятельной.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Музыкального центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами. Голуби» (средний дошкольный возраст)Конспект прогулки «Наблюдение за птицами. Голуби» (средний дошкольный возраст) Конспект прогулки"Наблюдение за птицами- голуби"средний дошкольный возраст. Цели: уточнить и расширить представление детей о разнообразии.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» (младший возраст).

Занятие по рисованию с использованием камешков марблс и отпечатков ладони «Космический пейзаж» с детьми 2–3 летЗанятие по рисованию с использованием камешков марблс и отпечатков ладони «Космический пейзаж» с детьми 2–3 лет Дети любят рисовать. И кисточками и разными интересными штучками. А тут как раз очень интересный и яркий повод: скоро день космонавтики.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

Сценарий развлечения «Осень разноцветная» (средний дошкольный возраст) Сценарий развлечения "Осень разноцветная" (средний дошкольный возраст) Музыкальный зал украшен к осеннему празднику. Дети одеты в зеленые,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной ОД с использованием камешков Марблс «Путешествие в сказку волшебных камней» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 16 июня 2023 в 22:13
+245Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД