Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Ольга Рябцова
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №6 «Солнышко»

Конспект образовательной деятельности в средней группе

ООД «Речевое развитие»

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Дата проведения:

12.11.15 г.

Воспитатель:

Рябцова О. В.

Лукоянов 2015 г.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Цель: продолжить работу по формированию интереса к сказке. Помочь детям, используя разные приёмы, вспомнить сказки, правильно давать характеристику сказочным героям, сопереживать им. Воспитывать любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского творчества.

Задачи:

«Социально - коммуникативное развитие»

-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание оказывать помощь, проявлять заботу. Приобщение к театрализованным играм.

«Художественное - эстетическое развитие»

-создать положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения.

-Развитие продуктивной деятельности – рисование. Уметь выполнять музыкально – ритмические движения.

«Речевое развитие»

-развивать умение строить диалог в процессе общения и отвечать на вопросы полными предложениями.

-Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Развивать грамматический строй речи.

-Активизировать мыслительную деятельность детей. Развивать связную речь, память, логическое мышление, творческое воображение.

-Расширять словарный запас.

Материалы: цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы бумаги. Ширма, кукла Бабы Яги. Мультимедийное устройство, презентация.

Предварительная работа:

1. Чтение русских народных сказок.

2. Разгадывание сказочных загадок.

3. Паказ кукольного театра.

4. Просмотр мультфильмов по сказкам.

5. Прослушивание аудио сказок.

6. Речевые игры с детьми.

Литература:

1. Русские народные сказки. - М. : Проф-Пресс,2012г.

2. Путешествие в страну сказок. Тарасов А. 2000г.

3. Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 3-4лет.

Организованная образовательная деятельность :

Слайд №1 (сказочная музыка) Слайд№2

Под музыку входят дети, садятся на стулья.

Влетает сорока с письмом:

-Здравствуйте, ребята.

Я прилетела издалека.

Я письмо вам принесла.

Воспитатель:

- Что же нам делать с этим письмом? Давайте прочтём его.

Слайд №3

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василиса Прекрасная. Баба Яга стала очень злой и нет от неё житья сказочным героям. Не знаем, что с ней происходит. Помогите нам, пожалуйста.

Ваша Василиса Прекрасная.»

Воспитатель: -Как мы, поступим?

Да, нам нужно отправиться в сказочную страну. Что же нам нужно,чтобы там не заблудиться? «ответы детей»

Воспитатель: - Правильно, нам нужна карта сказочной страны. Может быть она лежит в конверте. «достают карту и рассматривают её»

А сейчас встанем все в круг. Покружись,покружись и в сказку попади.

Слайд №4

(Перед детьми на экране волшебные двери)

- Ребята, чтобы двери открылись, надо отгадать загадку:

Утащили злые птицы

Кроху - братца у сестрицы,

Но сестричка хоть и мала

Всё же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

«Гуси – лебеди и Баба Яга»

- Двери распахнулись и теперь мы можем идти дальше. Вставайте друг за другом и пойдё м :

По тропинке мы идём,

Вместе мы Ягу найдём

Сил своих не пожалеем,

Все преграды одолеем.

Слайд№5

- Куда мы с вами пришли и кто это нас встречает?

«ответы детей»

- Здравствуй, Лесовичёк. Пропусти нас, пожалуйста. Мы идём помочь сказочным героям.

Лесовичё к: - Здравствуйте, ребята. Я пропущу вас, если вы ответите на мои вопросы. Хочу проверить, хорошо ли вы знаете сказки.

- Почему растаяла Снегурочка?

- Почему сломался теремок?

-Почему лиса съела колобка?

-Почему лиса выгнала зайца из дома?

«ответы детей»

- Молодцы, хорошо вы знаете сказки. Можете идти дальше.

Воспитатель: Давайте посмотрим на карту, что нас ждёт впереди?

«ответы детей»

-Отправляемся в путь

По тропинке мы идём,

Вместе мы Ягу найдём

Сил своих мы не пожалеем,

Все преграды одолеем.

Слайд№6

-Это речка. Нам нужно перебраться на другой берег, а для этого надо построить мост из брёвен. Чтобы появилось бревно нужно назвать слово со звукам «Ш».

«ответы детей»

Слайд№7

- Давайте посмотрим карту. Это что у нас на пути?

«болото»

-А кто там сидит? «лягушка»

-Ей очень скучно сидеть в болоте. Может быть развеселим её, придумаем рифмы к слову лягушка.

«ответы детей»

Слайд№8

-Куда же мы пришли? «В лес»

- Посмотрите это избушка на курьях ножкам и Баба Яга:

- Чую,чую носом, ухом

Пахнет здесь русским духом.

Кто шуметь, кричать посмел?

Рассердить меня хотел.

-Стой бабуся, угомонись.

И на нас ты не сердись.

Баба Яга:- Никто меня не любит, поэтому я сердитая и злая.

Воспитатель:- Ребята, а давайте нарисуем портрет весёлой, доброй Бабы Яги и подарим ей.

«дети рисуют под спокойную музыку»

Баба Яга:- Ой! Какая я красивая! Добрая! Спасибо вам, ребята. Я больше не буду обижать сказочных героев.

Слайд№9

Василиса Прекрасная: - Спасибо вам, ребята, вы помогли сказочным героям. Теперь в сказочной стране воцарились мир и добро. До новых встреч.

Воспитатель:- А теперь нам пора возвращаться домой.

Покружись, покружись

И в детсаде появись!

- Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Я хочу вас поблагодарить за доброту, за желание прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание:.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Алисой в страну сказок» Тема: Путешествие с Алисой в страну сказок. Цели: 1. Повторение лексики по теме «Животные». 2. Развитие умения нахождения рифмы. 3. Развитие.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Сказок» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну Сказок» Выполнила:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Напомнить детям содержания сказок: «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок». Задачи: Обучающая: учить детей воспринимать изображения на.

Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в страну говорящих кукол» КОНСПЕКТ образовательной деятельности в средней группе (по образовательным областям: театр – творчество – дети с интеграцией аппликации).

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета;.

Конспект ООД по образовательной области познания (математическое развитие в средней группе) «Путешествие в страну сказок».Конспект ООД по образовательной области познания (математическое развитие в средней группе) «Путешествие в страну сказок». Цель: Совершенствование математических знаний детей по ФЭМП посредством игровой деятельности и художественного слова. Программные задачи:.

Конспект по познанию в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект по познанию в средней группе на тему «Путешествие в страну сказок» Подготовила: воспитатель 5 средней группы Наниева Алёна Суликоевна.

План-конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Продолжать знакомить с целым и частями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 26 января 2017 в 14:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД