Папки-передвижки

«Путешествие в страну сказок». Летнее развлечение (2 фото)

Галина Фокина
«Путешествие в страну сказок». Летнее развлечение
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну сказок». Летнее развлечение

Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.

Задачи:

- в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых сказках, их содержании, характерных особенностях персонажей;

- развивать читательский интерес;

- продолжать развивать умение импровизировать под музыку, используя выразительные движения, характеризующие заданного персонажа;

Публикация «„Путешествие в страну сказок“, Летнее развлечение» размещена в разделах

- способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, ассоциативного мышления при отгадывании загадок, а также быстроты и ловкости;

- воспитывать у детей заинтересованное и уважительное отношения к сказкам.

Оборудование:

- музыкальная колонка,

- волшебная книга;

- иллюстрации с героями сказок;

- сапоги больших размеров (2 пары);

- кегли (2 шт.)

Предварительная работа:

- подбор музыкального материала;

- подготовка необходимых атрибутов;

- чтение сказок, слушание аудиозаписей со сказками, отгадывание загадок про героев сказок, пение песен из сказок;

- подготовка воспитателями яблок по количеству детей.

Фото «Путешествие в страну сказок»

од:

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Мы опять отправляемся в гости к сказке – и это здорово!

Картину пишут красками,

У красок яркий цвет.

Жизнь украшают сказками,

У сказок дивный свет (А. Мальцев)

Ведущий. Как вы думаете, почему сказки украшают нашу жизнь? Почему у сказок дивный свет (ответы детей)

Ведущий. Ну, так вот. (одевает рожки на голову) Я сегодня была в сказочной стране, гостила в разных сказках. А в одной задержалась подольше. Вот и результат! Ребята, подскажите, в какой сказке я задержалась? («Волк и 7 козлят»)

Ведущий. Какие же они забавные эти козлята!

Ведущий. А я теперь в какой сказке затем гостила (воспитатель одевает пятачок) («Три поросёнка»)

Ведущий. Ребята, а вы бы хотели побывать в стране сказок? (ответы детей)

Но туда можно идти только тем, кто любит и знает сказки! Вы любите? Знаете?

Ну, тогда в путь! Путешествие начинается! А отправимся в сказочное путешествие мы с вами на волшебном поезде. Поехали!

Дети встают, кладут руки на плечи друг другу и, подпевая песне едут в Сказочную страну.

По окончании песни все садятся на свои места.

Кот учёный. (говорит мурлыкающим голосом) К нам пожаловали гости!

Здравствуйте, мои друзья!

Кот учёный – это я!

Я со сказками дружу,

В гости милости прошу!

Кот учёный. Я волшебный кот, знаю про Сказочную страну всё-всё и меня здесь знают все-все! Справитесь с моим заданием, тогда я вас пропущу.

Кот показывает детям иллюстрации с изображением героев сказок, ребята называют сказки, в которых они встречаются:

- лиса («Колобок», «Теремок», «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка», «Жихарка», «Лиса и журавль» и др.)

- медведь («Колобок» ,«Теремок» ,«Маша и медведь», «Три медведя» ,«Яблоко» и др.

- заяц («Колобок» ,«Теремок», «Лиса, Заяц и Петух», «Заяц – хваста», «Яблоко» и др.)

- волк («Колобок», «Теремок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка» и др.)

- Баба-яга («Гуси-лебеди», «Баба-яга» и др.)

- муха («Муха-Цокотуха»)

- дед и баба («Курочка Ряба», «Колобок», «Морозко», «Снегурочка», «Гуси-лебеди»)

Кот учёный. Молодцы, справились с заданием! Пропущу я вас! Вот вам моя волшебная книга! Вы её листайте и в разных сказках побывайте! А мне пора! До свидания! (уходит)

Ведущий. Начинаем листать! (листает) Страничка первая – «Загадка»!

Дети отгадывают загадки про сказочных героев, но отгадки не произносят, а изображают.

Загадки.

1. Возле леса, на опушке.

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Покажите без подсказки.

Кто герои этой сказки?

Дети изображают медведей.

2. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Покажите без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети изображают поросят.

3. Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке покатился.

Дети изображают Колобка.

4. Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

Дети изображают Дюймовочку.

5. В глухом лесу в своей избушке

Совсем одна живёт старушка.

Метлой она не пол метёт,

Метла – старушкин самолёт.

Дети изображают Бабу-Ягу.

6. Этот сказочный герой с хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо, сам весь полосатый.

Ходит он на двух ногах, в ярко-красных сапогах.

Дети изображают Кота в сапогах.

7. Ждали маму с молоком.

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

Дети изображают козлят.

Разминка «Угадай сказочного героя»

Ведущий. Сейчас вы должны узнать сказочного героя по его описанию – загадке.

Столяр Джузеппе – Сизый нос

Полено как-то в дом принес.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил?

( Ответ: Буратино.)

А теперь про чей-то дом

Разговор мы заведем.

В нем богатая хозяйка

Припеваючи жила.

Но пришла беда нежданно,

Этот дом сгорел дотла.

( Ответ: Кошка «Кошкин дом».)

Девочка чумазая,

Вся в золе измазана.

Но придет ее пора,

И из кухни, со двора

Попадет она на бал,

Тот, что сам король давал.

Туфелька хрустальная

Соскользнет с ноги.

Кто же эта девочка?

Узнать нам помоги.

( Ответ: Золушка.)

Сказки вы помните из книг любимых,

И, конечно, мне ответите сейчас:

Кто охотился за юным Буратино?

Ну, конечно, злой разбойник…

( Ответ: Карабас.)

Ведущий. Молодцы, давайте листать дальше! Страничка вторая – «Доскажи имя». Нам нужно досказать имя сказочных героев. Попробуем?

Доктор (Айболит, Муха (Цокотуха, Красная (Шапочка, Папа (Карло, Крокодил (Гена, Винни (Пух, Баба (Яга, Кощей (Бессмертный, Иван (Царевич, Старуха (Шапокляк, Крошка (Енот, Почтальон (Печкин, Старик (Хоттабыч).

Ведущий. Какие вы, ребята, молодцы! Всё знаете! Продолжим! Следующая страничка – «Кто сказал

Дети отгадывают сказку и героя, который произнёс данную фразу.

1. «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!» (Лиса из сказки «Лиса и Заяц»)

2. «Не садись на пенёк, не ешь пирожок,

Неси бабушке, неси дедушке» (Медведь из сказки «Маша и медведь»)

3. «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?» (Морозко в сказке «Морозко»)

4. «Разделите это яблочко на равные части, и пусть каждый возьмёт себе по кусочку» (Медведь в сказке «Яблоко»)

5. «Яблоня – яблоня, скажи, куда гуси - лебеди полетели?» (Машенька в сказке «Гуси - лебеди»)

6. «Бабушка, а почему у тебя такие большие руки?» (Красная Шапочка в сказке «Красная Шапочка»)

7. «Дорогие гости, помогите, Паука – злодея зарубите!» (Муха в сказке «Муха-Цокотуха»)

8. «Печка – матушка, спрячь меня» (Машенька в сказке «Гуси - лебеди»)

9.«Бабочка – красавица, кушайте варенье или вам не нравится наше угощение?» (Муха в сказке «Муха-Цокотуха»)

10. «Тяф, тяф! Старикову дочку в золоте везут, а старухину замуж не берут» (Собака в сказке «Морозко»)

11. «Не обессудь, кума, больше потчевать нечем» (Журавль в сказке «Лиса и журавль»)

12. «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон из мультфильма «Малыш и Карлсон»)

13. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд из мультфильма «приключения Кота Леопольда»)

14. «Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом!» (Дюймовочка из сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»)

Ведущий. Была страничка «Кто сказал», а теперь «Весёлый танец»! Все молодцы! Листаем дальше! Страничка «Сапоги - скороходы»! У какого сказочного героя были такие сапоги? (ответы детей). Вот мы сейчас с вами и примерим обувку самого Кота в сапогах!

Проводится подвижная игра «Сапоги – скороходы».. Нужно пробежать до финиша (кегли) в сапогах большого размера. Добежав, необходимо остановиться и совершить красивый поклон. Затем вернуться обратно в команду, снять сапоги и передать их следующему игроку. Выигрывает команда, участники которой быстрее справятся с заданием.

Ведущий. (берёт в руки книгу Кота учёного). Ребята, а это была последняя страничка в волшебной книге учёного Кота. Раз мы всю книгу прочли, значит, пришла пора возвращаться в детский сад! (на поезде)

Ведущий. Вот мы и вернулись обратно! Понравилось вам наше путешествие?

(ответы детей).

Ведущий.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Пушкина»Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Пушкина» Ежегодно 6 июня отмечается Пушкинский день России (День русского языка). В этот день родился Александр Сергеевич Пушкин –«родоначальник.

Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Шарля Перро»Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Шарля Перро» В январе в нашей группе прошло итоговое мероприятие кружка "Литературная гостиная" по сказкам Шарля Перро. Цель мероприятия: закрепить.

Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

ОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Видео Конспект интегрированной ОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну сказок». Летнее развлечение
Опубликовано: 5 июня 2020 в 12:29
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну сказок». Летнее развлечение» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фокина (УИ 2012969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД