Получи документы

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» (1 фото)

Инна Костюченко
«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация», «Художественное творчество».

Цель:

формирование у воспитанников основ правил дорожного движения, закрепление знаний автотранспорта, дорожных знаков.

Задачи:

«Познание»:

закрепить три цвета светофора (красный, желтый, зелёный,

Публикация «„Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения“» размещена в разделах

повторить и закрепить правила поведения на проезжей части, правила перехода через дорогу, поведение в общественном транспорте.

«Коммуникация»:

способствовать развитию логического мышления, развитие знаний, внимания, памяти, активизировать словарь (тратуар, пешеходный переход, сигналы светофора, доржные знаки);

«Чтение художественной литературы»:

развивать умение отгадывать загадки о транспорте, о «специальных машинах».

«Социализация»:

формировать социальные компетентности (умение работать в группе,обсуждать ситуации, договариваться, учитывать мнение товарища, побуждать желание учить и соблюдать правила дорожного движения.

«Безопасность»:

закрепить правила ПДД.

«Художественное творчество» (конструирование):

научить используя элементы мозаики, собрать макет светофора.

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте с вами знакомимся! Меня зовут … А вас как зовут? Мне очень приятно с вами познакомиться. Давайте друг друга поприветствуем! Ребята возьмемся дружно за руки. Какое у вас сегодня настроение?

Дети. Хорошее, отличное!

Воспитатель. Давайте мы с вами это хорошее настроение подарим нашим гостям. Возьмём и посадим на ладошку своё хорошее настроение, а затем подарим его гостям. Дети дуют на ладошку.

Воспитатель.

Ребятки, сегодня мы совершим путешествие в страну Правил Дорожного Движения. Это не простая страна, она волшебная. По дороге нам с вами предстоит показать свои знания и узнать много нового и полезного. И поможет в этом нам волшебный клубочек, куда он покатиться туда мы и пойдём.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас первое задание, а что это у нас висит на доске.

Воспитатель: Представляете, оказывается в этой волшебной стране жители машины, автобусы, поезда и другой дорожный транспорт. А чтобы они приняли нас в гости, нам предстоит отгадать загадки, которые они для нас приготовили. Слушайте внимательно:

(картинки с изображением транспорта висят на магнитной доске обратной стороной)

Перед домом на дороге

Ждет давно она подмоги.

Не залили в бак бензина —

Не поехала. (машина)

Пассажиров мы катаем

По маршрутам тут и там,

А туристов доставляем

К историческим местам.

Едем к цели дружно все

По проспектам и шоссе. (Автобусы)

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

Я хорошая машина,

Резво еду без бензина.

Увезу в любые дали,

Только ты крути педали. (Велосипед)

Он не лось, но он двурогий,

Важно едет по дороге.

Если рожки вдруг слетают

С двух контактных проводов –

Их водитель поправляет,

И вагончик в путь готов! (Троллейбус)

Вот с крестом машина мчится,

Обгоняя всех, в больницу. (Скорая помощь)

Замигает синим глазом,

И в погоню рвётся сразу. (Полицейская машина)Воспитатель. Какие вы все ребята молодцы, отгадали все загадки. Путь в страну ПДД нам открыт!

Воспитатель.

Путь в волшебную страну «Правил Дорожного Движения»,

нам предстоит непростой, поэтому давайте поедем на…. Ребята как вы считаете на чем нам доехать быстрее?

Дети: на машине, на троллейбусе, на автобусе.

Воспитатель:- А где же наш автобус?

- Ребята, а кто водит автобус? Давайте выберем водителя (по считаке выбирают водителя). А как называют людей, кто едет в автобусе? Пассажиры. Товарищи пассажиры, занимайте места в автобусе, садитесь поудобнее.

Наш автобус отправляется в страну ПДД! (дети садятся на стульчики в виде автобуса, первому ребенку дать руль).

Ну, что в путь! Звучит музыка,звуки автобуса.

Воспитатель: Ребятки давайте с вами вспомним как ведут себя пассажиры, в транспорте?

Дети: Разговаривають тихо, уступают место пожилым людям, не толкаються, не выставляют руки, голову в окно.

Воспитатель: Молодцы ребята – вы хорошие пассажиры!

Воспитатель: Вот мы и приехали! Выходим. (Звучит музыка)

Ребята, а что это такое?

Дети. Пешеходный переход, «зебра».

Возле дорожных знаков

Воспитатель: Вот и оказались мы в сказочной стране «Правил дорожного движения». Когда мы ехали в автобусе мы были пассажиры, а когда мы вышли из автобуса мы – пешеходы. Ребята давайте вспомним правила поведения на дороге.

- Кто является участником дорожного движения? (водители, пешеходы)

- где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)

- можно играть на проезжей части? Почему?

- на какой сигнал светофора разрешается переходить улицу?

- элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);

- где едут машины и автобусы? (по проезжей части) повторить это слово

- где должны идти пешеходы? (по тротуару)

Воспитатель. Молодцы ребята! Вы отлично знаете правила поведения на дороге.

А как вы думаете, кто правит страной ПДД?

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит,

А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,

Иль «Внимание! Постой!».

Кто же этот постовой?

Дети. Это светофор!

Воспитатель: А где светофор?

Воспитатель. Правильно, друзья!

Помогает с давних пор

Детям, друг наш, светофор

Объяснит без напряженья

Детям правила движенья.

Вспомнить значение сигналов светофора. (красный, жёлтый, зеленый)

Какого цвета сигнал светофора? Красный, он обозначает, путь закрыт.

А каким цветом этот сигнал светофора? Желтый, приготовься говорит.

А каким цветом этот сигнал светофора? Зелёный, путь открыт.

Цвет зеленый

Проходи!

Желтый –

Малость погоди.

Ну, а если красный –

Стой!

Проход опасный!

П\и «Бегущий светофор».

Дети следуют за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднят зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый – прыгают на месте, если красный – все должны «замереть на месте» и не двигаться 15 – 20 с. Кто ошибся выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

Практическая часть (изготовление светофора)

Воспитатель. Ребята внимание, а нам ещё задание, посмотрите, все сигналы светофора перепутались. Надо нам из них сложить светофор. Будьте внимательны, какой цвет первый, второй, третий.

Посмотрите, ребята, нам Светофор приготовил подарки. Буклеты «Правила дорожного движения в картинках.»

Воспитатель. Вот и подошло к концу наше путешествие в сказочную страну ПДД пора возвращаться домой. Вам понравилось наше путешествие? Поехали!

(звучит музыка)

Воспитатель. Ребята вы молодцы! Очень старались. Запомните и не забывайте правила, которые мы узнали в стране ПДД.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 19:11
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Костюченко (УИ 113429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД