МААМ-картинки

Консультация «Работа с тренажерами»

Анжелика Гуденко
Консультация «Работа с тренажерами»
▼ Скачать + Заказать документы

«Работа с тренажерами»

Цель. Развитие двигательных качеств, потребностей в ежедневной ДА, осознанного отношения к собственному здоровью через систему занятий с тренажерами.

Задачи. Обеспечивать тренировку сердечно-сосудистой и дыхательной систем, обменных и терморегулирующих процессов через специально организованные оптимальные для данного возраста физические нагрузки; укреплять мышечный тонус путем интенсификации ДА и постепенного увеличения физической нагрузки на скелетную мускулатуру; развивать общую выносливость и физические качества.

Публикация «Консультация „Работа с тренажерами“» размещена в разделах

Условие первое. Определенный объем тренирующей нагрузки. Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста должны оказывать тренирующее воздействие на организм ребенка. При этом тренирующий эффект достигается при средней ЧСС 140-160 уд. /мин у детей 5-6 лет. В отличие от других возрастных групп организм старших дошкольников обладает высокими регуляторными способностями. Физические нагрузки направлены прежде всего на оздоравление и функциональное совершенствование детского организма. Особую важность представляет использование физических нагрузок, адекватных возрасту.

Условие второе. Аэробный эффект. Занятие со средней ЧСС 140-150 уд. /мин у детей 5-6 лет является аэробными. Кислородный долг при этом не образуется, так как организм активно усваивает кислород. При таком режиме двигательной активности развиваются аэробные возможности организма, показателем которых является максимальный объем кислорода, который организм может усвоить за 1 минуту. Аэробные возможности-физиологическая основа общей выносливости и физической работоспособности. Дошкольники должны заниматься только в аэробном режиме.

Условие третье. Восстанавливающие упражнения. После интенсивных или длительных движений должны быть предусмотрены паузы для восстановления пульса до исходного уровня. И только после этого, можно предложить детям другие виды упражнений.

Условие четвертое. Упражнения, развивающие координационные механизмы нервной системы и способствующие развитию детей, должны быть обязательным компонентом оздоровительного физкультурного занятия. К ним относятся упражнения на координацию движений, равновесия, прыжки и др.

Условие пятое. Эмоциональная разрядка. В определенный момент занятия дети должны получить эмоциональную разрядку. Для этого нужно поднять им настроение. При выполнении упражнений на тренажерах они эмоционально заряжаются, а поэтому требуется создать ситуацию, способствующую эмоциональной разрядке. Отличной эмоциональной разрядке служат специальные оздоровительные игры.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтобы значок ГТО получить, нам с тренажерами надо дружить» Цель: повышение физических качеств (быстрота, гибкость, сила, ловкость, выносливость) для успешного выполнения воспитанниками подготовительной.

Консультация для педагогов «Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников» Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению. Паучок терпению.

Консультация для родителей «Физкультурно — оздоровительная работа с детьми раннего возраста» Дети - будущее общества, здоровые дети - надежное будущее. Здоровье детей – богатство нации. Этот тезис не утратит актуальности во все времена,.

Консультация для воспитателей «Индивидуальная работа с детьми на прогулке в разных возрастных группах» Индивидуальная работа с детьми на прогулке в разных возрастных группах Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности.

Консультация для воспитателейна тему: «Физкультурно — оздоровительная работа с детьми в зимний период» В зимний период предоставляются прекрасные возможности для организации разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками.

Консультация «Коррекционная развивающая работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития» Что такое ЗПР? Задержка психического развития – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личная незрелость, не грубое нарушение.

Консультация «Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию у детей любви к книге» Детский сад и школа являются звеньями единой системы народного образования. Задача детского сада состоит в том, чтобы подготовить детей.

Консультация «Работа с родителями патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста» Консультация на тему «Работа с родителями по патриотическому воспитанию». Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое.

Оздоровительная работа в ДОУ. Консультация «Организация оздоровительного бега в ДОУ» Оздоровительная работа в ДОУ. Консультация для воспитателей по теме: «Организация оздоровительного бега». Скиба Людмила Анатольевна, инструктор.

Работа с пластилином. Коллективная работа «Чудо-дерево». Вторая младшая группаРабота с пластилином. Коллективная работа «Чудо-дерево». Вторая младшая группа Дети любой возрастной группы очень любят творческую работу. Продемонстрирую итоговое мероприятие,которое сделали мои воспитанники (2 младшая.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Работа с тренажерами»
Опубликовано: 10 июля 2017 в 07:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Работа с тренажерами»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Гуденко (УИ 458888) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД