Получи документы

«Разноцветная семья». Музыкальный досуг для детей 5–7 лет (1 фото)

Марина Корбмахер
«Разноцветная семья». Музыкальный досуг для детей 5–7 лет

Разноцветная семья

Сегодня в рамках проекта по созданию символа детского сада «Радуга», ребята в музыкальном зале сочиняли сказку про ежонка- радужонка.

Цель: развитие творческих способностей по средствам музыкального воспитания.

Задачи:

-Формировать умения различать инструменты по группам. Добиваться активного участия детей в занятии путем использования наглядных пособий и других методических приемов.

-Побуждать детей самостоятельно импровизировать простейшие ритмы.

Публикация «„Разноцветная семья“, Музыкальный досуг для детей 5–7 лет» размещена в разделах

-Развивать чувство ритма, двигательную активность и скоординированность действий с партнером.

-Воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру у детей.

Дети входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Скажите вы любите сказки? А вам больше нравится рассказывать или слушать? А сегодня мы с вами попробуем сочинить сказку.

Муз. рук: А начинается эта сказка так: В одной самой обычной ежиной семье родилось 8 самых обычных ежика. Родители их путали, так как они все были очень похожи. Ребята, что бы вы посоветовали родителям? Как им отличить одного ежика от другого? (ежиков нужно разукрасить в разные цвета) Ребята, это хорошая идея! Мы с вами отправляемся к мудрецу Филину за красками.

Танец «Веселые путешественники» дети садятся на стулья.

Выходит Филин в очках, шляпе, с книгой.

Филин: Здравствуйте, ребята. Зачем ко мне пожаловали?

Дети: Нам нужны краски, чтобы помочь семье ежей.

Филин: Хорошее дело! Я вам помогу: я возьму цвета у радуги, но для этого нужно выполнять мои задания. Согласны? Тогда начнем с красного цвета. (Воспитатель меняет слайд на первого ежика- он бесцветный- белый) Чтобы иголки у первого ежика стали красными, нужно правильно простучать мой ритм на ритмических палочках.

Игра с ритмическими палочками.

Филин: Молодцы, справились с заданием. Дарю вам красную краску.

Воспитатель меняет слайд: Смотрите, ребята, у первого ежика колючки стали красными!

Филин: Оранжевая краска достанется вам в том случае, если вы правильно услышите- сколько частей в музыкальном произведении. Итак, включите свои ушки и будьте внимательны.

Музыкальное произведение по выбору руководителя.

Филин: Ну что ж, и с этим заданием справились. Отдаю вам оранжевую краску.

На слайде появляется второй ежик уже с оранжевыми колючками.

Филин: Третий ежик желтым станет тогда, когда вы мне дружно споете «Солнечную песенку»

«Солнечная песенка» (После песенки у третьего ежика на слайде колючки стали желтыми)

Филин: А зеленую краску может дать зеленый флажок, если с ним поиграть в игру «Шалуны- балуны»

Игра «Шалуны-балуны» (И цвет колючек у четвертого ежика изменился на зеленый)

Филин: Музыкальные инструменты очень капризные: они согласились дать голубую краску, если ребята отгадают музыкальные загадки.

Музыкальные загадки. (Можно загадать загадки, а можно за ширмой играть на музыкальных инструментах, а ребята должны услышать какой инструмент звучит, а для подготовительной группы звучит запись игры на каком- либо инструменте.)

Филин: Вы меня радуете! Все инструменты узнали! Заработали голубую краску. И иголки пятого ежика стали голубого цвета. (Слайд)

Филин: Синим цветом можно разукрасить шестого ежонка, сыграв на музыкально-шумовых инструментах в оркестре.

Оркестр по выбору музыкального руководителя.

Филин: Вы- отличные музыканты. А наш шестой ежонок уже весь «усыпан» синими иголками (На слайде появился ежик с синими колючками.)

Филин: А мой фиолетовый мяч очень любит танцевать, да и вам, ребята, наверное, на месте не сидится, предлагаю всем взять мячи и потанцевать.

Танец «Мячик» Т. Бурениной

Филин: Посмотрите, ребята, седьмой ежик получился ярко-фиолетовым, как мяч. (Слайд)Но у меня проблема: у нас остался не разукрашенным еще один ежик, а цвета у радуги закончились. Вот только от каждого цвета осталось по капле. Что же делать?

(решено разукрасить восьмого ежика всеми цветами радуги)

Филин: Тогда, пока я разукрашиваю в разные цвета восьмого ежика, спойте мне песню про настоящего друга.

Песня «Дружба крепкая».

Филин: Посмотрите, ребята, какой радужный наряд получился у ежонка. А как его можно назвать? «Ежонок- Радужонок».

Вот так и получилась у нас сказка про «Разноцветную семью».

«Разноцветная семья». Музыкальный досуг для детей 5–7 лет
Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Проект для подготовительной группы детского сада «Цвета радуги»Проект для подготовительной группы детского сада «Цвета радуги» Группа «Туляки», воспитатель: Агапова Татьяна Викторовна. Цель проекта: развитие творческих способностей, воображения, внимания, наблюдательности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветная семья». Музыкальный досуг для детей 5–7 лет
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 17:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД