МААМ-картинки

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной продуктивной деятельности

Полина Ваганова
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной продуктивной деятельности

Развитию мелких мышц у детей уделяли большое внимание педагоги, воспитатели и родители с давних времён.

В настоящее время появился еще один способ развития мелкой моторики рук – пластилинография.

Пластилин можно использовать не только для игр и развлечений, но и для учебы.

Публикация «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной продуктивной деятельности» размещена в разделах

Вместе с детьми группы можно изучать буквы, используя обычный пластилин. В данном вопросе нет ограничений для полета фантазии. Можно просто лепить длинные разноцветные колбаски, а затем создавать из них буквы, либо создавать удивительных птиц, рыб, животных, проговаривая их названия выделяя первую букву и заучивание стихотворение, где в словах встречаются эти буквы.

Успех методики:все пластилиновые зверюшки и предметы выполняются из трех основных элементов – шариков, валиков и лепешек, которые вылепить не составит и труда. Необходимо придерживаться пошаговой инструкции (комплекты книг из десяти штук). Пластилин следует брать средней жесткости, яркий, не липучий к рукам, не пачкающий одежду и руки. В комплекте пластилина необходимо наличие белого цвета для смешивания и создания различных оттенков. Используются стеки, зубочистки, полоски картона.

Ребенок, работающий над фигурками, может менять цвет, оттенки, размеры деталей, тем самым проявлять индивидуальный замысел и развивая собственную фантазию, создавая свои элементы, насколько позволяет ему его воображение.

Желательно чтобы дети до 7 лет работали вместе со взрослыми (воспитатели, которые помогут ему следить за очередностью лепки деталей для создаваемого образца.

Как только ребенок усвоит азы работы с пластилином, можно предоставлять возможности работать самостоятельно.

Иногда зверюшки отличаются от рекомендованных в книгах, да и цвет иногда получается у детей свой, но самое главное –это, то что дети научились, используя всего три элемента легко создавать новые неповторимые образцы, укрепляя при этом мышцы рук и усваивая азбуку.

Данный метод поможет:

1. подготовить руку к письму (является составляющим компонентом готовности ребёнка к школе);

2. повысить учебную мотивацию;

3. снизить утомляемость детей на занятиях;

4. повысить качество подготовки детей к школе.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности Слайд 2. Введение Добрый день, уважаемые коллеги! Посмотрите, пожалуйста, на свои руки и полюбуйтесь ими. Сколько тайн хранит в себе рука.

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста, посредством якутских настольных игр» МБДОУ «Березка» Таттинский улус с. Ытык-кюель Варфоломеева Анна Серафимовна Воспитатель РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности» Цель. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Задачи: • показать.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности» Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности» Цель. Повышение уровня профессиональной.

Презентация «Мастер-класс «Развитие речи детей в игровой деятельности посредством развития мелкой моторики рук» Работая на младшей группе несколько лет, я заметила, что уровень речевого развития детей заметно снизился. Нам хотелось бы начать с констатации.

Развитие речи и мелкой моторики рук в процессе пальчиковых игр посредством нетрадиционной техники изодеятельности Необходимость развития активных движений пальцев рук получила научное обоснование. Учёные, занимающиеся изучением деятельности детского.

Перспективное планирование «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством Оригами» План реализации по теме самообразования «Развитие моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством «Оригами» детей старшей.

План самообразования «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности» Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Задачи: 1. Улучшить координацию и точность.

Презентация-фотоотчет «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Петровская Анна Валентиновна. О себе. Образование: - среднее - профессиональное: окончила.

Развитие речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования становится актуальным внимание к развитию и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной продуктивной деятельности
Опубликовано: 14 марта 2019 в 13:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД