Папки-передвижки

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР (3 фото)

Людмила Моисеева
«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР

"Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР.

(отчет из опыта работы в условиях дистанционного обучения)

Воспитатель высшей категории: Моисеева Л. М.

Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников на современном этапе продолжает изучаться с целью поиска наиболее эффективных форм и методов сотрудничества с новым поколением родителей, усилением их роли в воспитании собственного ребенка и расширение возможностей влияния на воспитательный процесс.

Так, важность установления взаимодействия между дошкольным учреждением и семьями воспитанников обосновывали в своих трудах Л. Артемова, А. Богуш, Р. Буре, О. Кононко, О. Усова и др. Отдельно изучались формы (В. Котирло, принципы (Т. Маркова и др., содержание и методы (Л. Островский и др.) взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией педагогам приходится искать новые удобные и безопасные формы работы с воспитанниками и их родителями. На данном этапе передо мной, как педагогом дошкольного учреждения стоит непростая задача непрерывно продолжать развитие воспитанников, но в дистанционном режиме.

Публикация «„Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения“ разновозрастная группа ЗПР» размещена в разделах

В связи с тем, что на данном этапе нет возможности использовать традиционные формы и методы работы, мною активно используется «Viber» взаимодействия с родителями воспитанников и как информационная площадка - это многосторонний способ связи, поскольку родители не только смогут видеть сообщения, размещаемые педагогом, но и комментировать их, делиться мнением друг с другом. Это мотивирует родителей на участие в совместных обсуждениях вопросов, комментировании различного материала. А это уже новый уровень работы с родителями, которые заинтересованы в содержании воспитательного и образовательного процессов своего ребенка.

Мы предлагаем родителям выполнить программные задания совместно с ребенком и оформить небольшой фотоотчет. Очень интересно наблюдать, как взаимодействие родителей и детей приносит результат в виде творческой работы. Чаще всего предлагаем использовать нетрадиционные техники так как они демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна ребенку.

В рамках непосредственной образовательной деятельности дети неограниченны в возможностях выразить свои мысли, чувства, переживания, настроение. Дети осваивают художественные приемы и интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу изобразительной деятельности. Занятие превращается в созидательный творческий процесс педагога и детей при помощи разнообразного изобразительного материала. Этим занятиям отводится роль источника фантазии, творчества, самостоятельности.

Итог совместной деятельности взрослого и ребенка – как средство, активизирующее развитие их творческого потенциала, формирующее и совершенствующее навыки совместной работы, развивающее потребность в эстетическом общении и интерес к изобразительной деятельности и как результат имеет огромное значение в социализации дошкольника.

Используемые методы:

– позволяют развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму;

– дают возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира;

– формируют эмоционально – положительное отношение к самому процессу изобразительной деятельности;

способствуют более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей.

Предлагаем увидеть своими глазами работы, которые создают дети совместно с родителями с использованием разных нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности.

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР
Фото «Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения»
разновозрастная группа ЗПР - фото
Публикации по теме:

Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обученияПрименение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды". Условия возникновения.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть перваяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть первая Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть третьяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть третья Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию третью часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся.

Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть втораяФотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть вторая Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию вторую часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном обучении.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Консультация «Развитие творческих способностей детей»Консультация «Развитие творческих способностей детей» Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности. «Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему,.

Развитие способностей детей в условиях семейного воспитания «Каждое дитя до известной степени гений» А. Шопенгауэр. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одарённость, несомненно,.

Развитие творческих способностей средствами изобразительной деятельноситРазвитие творческих способностей средствами изобразительной деятельносит Развиваем творчество детей Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, ведь для ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР
Опубликовано: 25 октября 2020 в 08:42
+253Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД