«Репка». Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного театра для детей младшего дошкольного возраста

Елена Киселевич
«Репка». Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного театра для детей младшего дошкольного возраста

Зал оформлен в стиле осени. Ширма оформлена для сказки «Репка».

Дети под музыку заходят в зал и становятся кругом.

Ведущая – Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале. Как много разноцветных листьев. Это потому, что у нас сегодня праздник осени. И к этому празднику дети выучили стихи про осень.

Дети читают стихи:

Утром мы во двор идём, -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

Ветер с листьями играет,

Листья с веточек срывает,

Листья жёлтые летят

Прямо под ноги ребят.

Праздник осенью в саду, - и светло, и весело.

Вот какие украшения осень здесь развесила:

Каждый листик золотой – маленькое солнышко

Соберу в корзинку я, положу на донышко.

Берегу я листики, осень продолжается,

долго дома у меня праздник не кончается.

Ведущая – Какие замечательные стихи! Дети, а песенку про осень вы знаете? Давайте её споём.

Дети поют песню и выполняют движения по тексту песни.

«Осень, осень к нам пришла». муз. Михайленко, сл. Петренко».

Осень, осень к нам пришла,

Дождь и ветер принесла.

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Дождь и ветер принесла.

Пожелтел зелёный сад,

Листья кружатся, шуршат.

Шу-шу-шу, шу-шу-шу,

Листья кружатся, шуршат.

Песни птичек не слышны, -

Подождём их до весны.

Чик-чирик, чик-чирик,

Подождём их до весны

Ведущая – Молодцы, дети, хорошо вы спели песенку. А теперь присядем на стульчики (садятся).

Слышите: кто – то к нам спешит и листочками шуршит.

Появляется Дед, метёт метёлочкой листву.

Дед – Эх! Эх!

Ведущая – Здравствуй, дедушка! Дед остановился.

Дед - Здравствуйте! А кто это к нам пожаловал?

Ведущая

Это – мы: девочки и мальчики из детского сада. У нас сегодня праздник осени, и мы пришли повеселиться. А ты, дедушка, что делаешь?

Дед – А, я вот работаю. Осень наступила, ветерок холодный дует и листики с деревьев срывает. Падают листочки прямо на дорожки. Вот я их и подметаю, чтобы чисто было.

Слышен голос внучки Маши:- Дедушка! Дедушка!

Появляется Маша (вбегает) - Здравствуй, дедушка!

Дед - Здравствуй, Машенька! (обнимаются).

Посмотри, Маша, сколько к нам гостей пожаловало. Поздоровайся с ними.

Маша - Здравствуйте, девочки…. Здравствуйте мальчики! (Ответы детей).

Меня зовут Маша. Я очень весёлая девочка. Люблю петь и танцевать.

Ведущая - Маша, и наши дети тоже любят повеселиться. Хочешь потанцевать вместе с нами?

Маша - Конечно, хочу! (Достаёт из-за ширмы платочек) С платочками!

Ведущая - Нет! С разноцветными листочками. (Маша убирает платок)

Дед - Танцевать с листочками – это хорошо: и вы потанцуете, и мне убирать меньше листьев останется. Ну, ладно веселитесь, а я пойду - у меня на огороде работы ещё много. (Дед уходит).

Маша (достаёт из-за ширмы 2 листочка.)

Посмотрите, дети, какие красивые листочки - жёлтые, красные!

В руки листики возьмём, с ними танцевать пойдём.

Ведущий раздаёт листья для танца.

«Танец с осенними листочками». На усмотрение музыкального руководителя.

Ведущий – А теперь соберём большой букет из листьев.

Ведущий собирает листья у детей. Дети садятся на стулья.

Слышен звук дождя.

Маша – Что-то тучки набежали, - видно дождик собирается.

Ведущий – Маша, а наши дети дождика не боятся, и даже знают про него песенку.

Песня «Дождик», муз и сл Е Макшанцевой. (Дети поют и выполняют движения под текст)

1. Дождик, дождик на дорожке,- он намочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать, через лужицы скакать.

Припев:

Прыг - скок, прыг - скок, через лужицы скакать.

2. Мы наденем все сапожки и сухие будут ножки.

Можно ножки поднимать, и по лужицам шагать.

Припев:

Раз, два раз, два, и по лужицам шагать.

3. Дождик, дождик припустил, всех ребяток намочил.

Мы, скорее, поспешим, от дождя все убежим!

Припев:

Так, вот так, так, вот так, от дождя все убежим!

Слышны звуки дождя и дети прячутся под зонт, который держит воспитатель.

Дети садятся на стулья.

Слышны голоса деда и бабы: - Маша! Внученька!

Маша - Ой! Это дедушка с бабушкой идут! Спрячусь – ка я отних, поиграю в прятки (прячется).

На ширме появляется Дед и Баба.

Дед – Это кто тут песенки поёт, звонкий дождик в гости зовёт?

Баба – Это, наверное, птички поют.

Ведущий – Бабушка, Дедушка, это не птички поют. Это поют девочки и мальчики.

Баба– Здравствуйте, девочки и мальчики. Хорошо поёте, красиво. Молодцы! А вы внучку Машеньку нашу здесь не видели?

Маша (голос) – Ку – ку!

Баба – Ой, а это кто ещё (оглядываются, ищут). Здесь – никого, и здесь никого. Кто бы это мог быть?

Маша (голос) – Ку – ку!

Дед (ищет) – А, это –ты, Машенька. Всё песни поёшь, да в прядки играешь? Пора уже и дедушке с бабушкой помочь.

Маша – А, чем же я вам помогу? Что сделать нужно?

Баба – А, вот пойдём на огород, да урожай собирать будем. (Двигаются по ширме «на огород»).

Маша

Ой, как много здесь всего выросло!

Вот морковка сладкая выросла на грядке. (Показывает детям, затем подаёт ведущему в корзину)

Дед

А, вот картошка загляденье, картошка – объедение.

Крахмалистая, да разваристая. (Показывает детям, затем подаёт ведущему в корзину)

Баба

Ну, а это – лук ребята, витаминами богатый.

Хоть и слёзы проливает, но от простуды защищает. (Показывает, затем подаёт ведущему)

Ведущая (несёт корзину на центр зала, затем рассыпает по полу)

Ох, тяжёлая корзина! Не удержала, рассыпала. Теперь собирать нужно. Ребята, поможете мне?

Игра «Собери урожай».

Дети подгруппами собирают овощи в разные корзинки: морковь, картошка, лук.

Затем можно увезти эти корзинки на машине.

Дед – Ну, что, друзья, всё на огороде собрали? Ничего не забыли? (Смотрят по сторонам).

Баба – Забыли, ой, забыли! Репку на грядке оставили (репка на ширме).

Маша – Наша репка – то большая, да красавица какая!

Дед

Сейчас я её вытяну. Эх, раз, эх два (тянет)

Сидит в земле крепко – одному не вытянуть мне репку.

Ну – ка, бабка, подойди, дёргать репку помоги. (тянут вдвоём)

Ведущий – Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут – потянут, - вытянуть не могут

Баба

Сидит в земле крепко – вдвоём не вытянуть нам репку.

Ну – ка, внучка, подойди, дёргать репку помоги.

Ведущий – Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку. Тянут – потянут, - вытянуть не могут.

Хором - Эх, раз, эх два (тянут втроём под слова ведущего).

Маша - Сидит в земле крепко – втроём не вытянуть нам репку.

Дед - Вот, - не справились и с внучкой!

Маша - Позовём на помощь Жучку.

Ну – ка, Жучка, приходи, дёргать репку помоги.

Появляется Жучка – Гав, гав, гав! А вот и я! Помогу я вам, друзья.

Ведущий – Дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку.

Тянут – потянут, - вытянуть не могут.

Хором - Эх, раз, эх два (тянут втроём под слова ведущего).

Маша - Вот, не справились опять!

Жучка – Нужно в помощь кошку звать. Кошка Мурка, приходи, дёргать репку помоги.

Появляется Мурка – Мяу, мяу, а вот и я! Помогу я вам, друзья.

Ведущий – Дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Кошка за Жучку….

Тянут – потянут, - вытянуть не могут.

Дед - Не справились и впятером….

Мурка – Может, мышку позовём? Мышка, мышка, приходи, дёргать репку помоги!

Появляется Мышка – Пи-пи-пи, а вот и я! Помогу я вам, друзья.

Ведущий

Дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку,

Кошка за Жучку, мышка за кошку.

Хором - Эх, раз, эх два! (тянут втроём под слова ведущего).

Ведущий - Тянут – потянут, и вытянули репку!

Баба – Ай - да репка, круглая да золотая!

Дед - Наша репка сидела в земле крепко! Но мы дружною семьёй вытянули репку.

Маша – И на радости такой попляшите все со мной!

Общий танец на усмотрение музыкального руководителя.

Дед – А на нашем огороде не только репка выросла, Вот яблочки наливные, румяные. Угощайтесь на здоровье (отдают ведущей).

Дети благодарят за угощения, персонажи прощаются и уходят.

Ведущий – Наша сказка закончилась, но осталось хорошее праздничное настроение. Давайте ещё раз полюбуемся на наш красивый зал и отправимся в группу угощаться яблочками.

Публикации по теме:

Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста.Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста. Цель и задачи: Учить детей разыгрывать сюжет сказки, безболезненно принимать участие в инсценировке. Побуждать детей использовать в своей.

Комплексное занятие с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Комплексное занятие с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Задачи: - Познакомить детей с содержание русской народной сказки, - Развивать речь детей, - Пополнять словарный запас, - Учить подрожать.

Конспект развлечения с элементами кукольного театра по сказке «Рукавичка» Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в показе кукольного театра по мотивам сказки «Рукавичка», создать благоприятную.

Лечебная физкультура с элементами речевой и дыхательной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста Выполняются упражнения сидя на скамейке (стульчиках) все упражнения повторяют 4-5 р. 1 упр. Сидя маршируем, держась за подлокотники стульчиков,.

Осенний праздник для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Варварушки» Осенний праздник для детей младшего возраста «В гостях у бабушки Варварушки» Цель: внедрять в жизнь детей устное народное творчество. Развивать.

Осенний праздник с элементами кукольного спектакля Петушок и мышата Круть, Верть Осенний праздник «Колосок» (младшая группа) Действующие лица: Осень – взрослый Петушок, Мышата Круть, Верть – куклы бибабо Звучит музыка,.

Развлечение с элементами кукольного театра «В гостях у сказки». Ведущий. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня я пришла вас позабавить, повеселить. Сядем рядком да поговорим ладком.

Сценарий кукольного театра «Репка» Мальчик и девочка стоят у «волшебной» двери в русских народных костюмах. В руке у одного ребенка «золотой» ключик. По очереди читают стихи.

Театрализованная игра с элементами кукольного театра: «Путешествие в сказку Теремок» в рамках недели театра.Театрализованная игра с элементами кукольного театра: «Путешествие в сказку Теремок» в рамках недели театра. еатрализованная игра с элементами кукольного театра: «Путешествие в сказку Теремок» в рамках недели театра. Для детей средней группы. Цель:.

Весеннее развлечение для детей «В поисках Солнышка» (с элементами кукольного театра) Оборудование: ширма; куклы бибабо: зайчик, волк, ёжик, мишка, лисичка. Домик Солнышка, Солнышко на палочке. Телеграмма от весны. Дети заходят.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Репка». Сценарий осеннего праздника с элементами кукольного театра для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 октября 2015 в 14:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. Всемирный день пингвинов

По необычной походке и своеобразному черно-белому оперению можно безошибочно узнать этих птиц. Они напоминают маленьких полноватых людей в смокингах, спешащих на обед. По одной из версий название...

25 апреля. День пасхальных яиц на МААМ

Сегодня – Чистый четверг – день, в который совершились Тайная вечеря Иисуса с Двенадцатью Апостолами и предательство Иуды. Православные христиане каждый год вспоминают об этих событиях и начинают...

Мастер-класс «Пасхальная мини-открытка в технике «скрапбукинг»
С появлением техники "скрапбукинг" обновление пришло и в мир пасхальных открыток. Такую открытку можно отправить по почте и вручить лично. Самое...
Стенгазета к Дню Победы (старшая группа)
Стенгазета к Дню Победы. Старшая группа. 5–6 лет. Школа 1360 Мастер – класс по оформлению стенгазеты «Начало войны 1941 года – Победа 1945 года»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «По страницам...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе ТЕМА: «По страницам произведений В. Бианки» Цель. Формировать любовь и бережное...