Папки-передвижки

Рисование по стихотворению В. Приходько «Белый город»

Аза Багаева
Рисование по стихотворению В. Приходько «Белый город»

«Рисование по стихотворению

В. Приходько «Белый город»

ЦЕЛЬ: Развивать воображение детей.

Побуждать создавать изображение на сюжет стихотворения. Продолжать формировать у детей интерес к коллективным формам деятельности, умение художественно отражать предметы и явления окружающей действительности.

Показать преимущества общей работы, объединив детские рисунки на большом листе бумаги.

Публикация «Рисование по стихотворению В, Приходько „Белый город“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: Большой лист бумаги для коллективной работы, пол – листа, лист бумаги на каждого ребенка. Краски – акварельные, кисти ….

ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Воспитатель берет в руки лист белой бумаги и читает стихотворение В. Приходько «Белый город»

Этот город – Видит шубки белых белок

Белый город И рябины белой гроздь

Он под белым полотном Здесь и липы, как березки,

Очевидно, белый город Белы с некоторых пор

Околдован колдуном И застыл

Все на свете На перекрестке

В белом цвете! Белоглазый светофор

Это грустно и смешно Ты, мой мальчик,

На экране белом Не спасуешь,

Дети Ярких красок припасешь,

Слышит шелест Белый город

Листьев белых РАЗРИСУЕШЬ,

В белом сквере Расколдуешь

Белый гость И спасешь!

Ты решишь Без опаски,

Художник мой Целый мир

Где добавить в белой сказке Белым – белым

Красной краски, Ты оставишь

Что раскрасить голубой Только сливочный

Ты отлично все исправишь Пломбир!

Затем дети раскладывают белый город, изображая то, что им запомнилось из текста стихотворения или хотелось бы нарисовать. По окончании занятия воспитатель располагает все детские рисунки на большом листе и поздравляет детей с победой – белый город расколдован и спасен!

Публикации по теме:

Кукольный театр на ложках по стихотворению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»Кукольный театр на ложках по стихотворению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» гровое пособие по театрализованной деятельности Кукольный театр на ложках по стихотворению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Коллективное рисование акварелью «Цветущий город»Коллективное рисование акварелью «Цветущий город» Коллективная работа Рисование акварельными красками «Весенние улицы города» Цель: продолжать учить детей рисованию акварелью, создавать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Танин мяч» (по стихотворению А. Барто)Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Танин мяч» (по стихотворению А. Барто) .

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рыбка» (по стихотворению Е. Благининой) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста по стихотворению Н. А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы»Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста по стихотворению Н. А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы» П\С: Формировать интерес к русской литературе. Развивать познавательный интерес к весенним явлениям. Активизировать связную речь, пополнить.

Театрализованная НОД с детьми средней группы с ОНР по стихотворению кубанской поэтессы В. Бардадым «Дежурный» Нод с детьми средней группы с ОНР. Тема: Инсценировка стихотворения кубанской поэтессы В. Бардадым «Дежурный» из сборника «Хозяюшка». Программное.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег» Образовательная деятельность Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование» Тема: «Белый снег пушистый».

Сценарий спектакля по стихотворению К. И. Чуковского «Путаница».Сценарий спектакля по стихотворению К. И. Чуковского «Путаница». Средняя группа. Цель: итоговая презентация театрального проекта перед детьми, сотрудниками и родителями детского сада. Задачи: 1. развивать.

Занятие по художественной литературе по стихотворению А. Барто «Зайчик» для 1 младшей группы ДОУ Занятие по художественной литературе. Стихотворение "Зайка". Программное содержание: - Расширять эмоциональность и образность восприятия.

Занятие по речевому развитию в средней группе по стихотворению Н. Саксонской «Где мой пальчик?» Занятие: Где мой пальчик? Цель: Помочь детям запомнить стихотворение И. Салонской «Где мой пальчик?»Учить выразительно читать, участвовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование по стихотворению В. Приходько «Белый город»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 21:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД