МААМ-картинки

«Рождественская история, которая родилась у нас в группе» или «Пряничные человечки и их пряничный домик». (1 фото)

Наталья Леонова
«Рождественская история, которая родилась у нас в группе» или «Пряничные человечки и их пряничный домик».

«Рождественская история, которая родилась у нас в группе» или «Пряничные человечки и их пряничный домик».

Тема с Пряничным домиком возникла сама собой – родители, перед Новогодними праздниками, принесли несколько игрушек в группу для украшения нашей елочки, среди них было 3 пряничных человечка. Детки заинтересовались игрушками - пряничные человечки были так реалистичны, что даже пришлось объяснять им, что это не печенье, а несъедобные елочные игрушки. Решила поддержать тему и прочитала американскую сказку об имбирном человечке. Во время чтения и обсуждения с детьми американской сказки об имбирном человечке, дети обратили внимание, что она очень похожа на русскую сказку о Колобке. Так и пошло - беседа за беседой: «Чем американская сказка отличается от нашей русской народной сказки «Колобок»?», «Где могут жить Пряничные человечки, после чего последовало чтение сказок: «Гензель и Гретель» Братьев Гримм, «Пряничный домик» Шарля Перо. А раз начали эту тему, пришлось рассказывать историю пряничных человечков и пряничных домиков и упомянуть о традициях рождественских праздников на Руси и в западных странах. И буквально три пряничных человечка по случаю принесенные родителями – воплотились в кратковременный проект – «Пряничные человечки и их Пряничный домик».

Публикация «„Рождественская история, которая родилась у нас в группе“ или „Пряничные человечки и их пряничный домик“,» размещена в разделах

Мы рассматривали с детьми фотографии аппетитных пряничных изделий. Дети нарисовали свои эскизы Пряничных домиков, после чего, опираясь на их эскизы и задумки, я изобразила один большой пряничный дом, который нужно было раскрасить и украсить, но работа эта достаточно трудоемкая и дети выполняли эту работу совместно, разделившись на подгруппы. Первая подгруппа раскрашивала и украшала пряничный дом, а вторая подгруппа деток лепила и украшала пряничных человечков. То, что у нас получилось, я отобразила в презентации «Пряничные человечки и их пряничный домик».

Дети ещё долго рисовали пряничные домики и говорили о пряничных человечках. Единственное было жалко, что проект возник спонтанно, буквально перед Новым годом, а можно было ещё привлечь и родителей - напечь пряничных человечков и пряничных домиков, объявить конкурс и т. д. и т. п.

Но мы, даже и не предполагали, что для детей эта тема будет так увлекательна. Как выразились дети: «Это очень аппетитно!».

Публикации по теме:

Новогодние елочки!Новогодние елочки! Как много радостных хлопот было у нас с новогодними праздниками. Но для меня самым удовлетворительным было создание новогодних поделок.

Оформление зала к празднику осени.Оформление зала к празднику осени. С тех пор,как построили наш детский сад,уже прошло 24 года!На тот момент не было ни пластиковых окон,ни дверей!У нас их и сейчас нет. Но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рождественская история, которая родилась у нас в группе» или «Пряничные человечки и их пряничный домик».
Опубликовано: 14 января 2013 в 06:44
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД