Лариса Сальникова
«Школа настоящих мужчин». Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе
«Школа настоящих мужчин».
Составила: Сальникова Лариса Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 8. Г. Володарск Нижегородская область
Публикация «„Школа настоящих мужчин“, Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: способствовать формированию у детей патриотических чувств, оригинально поздравить с праздником будущих защитников Отечества.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей, приобщать их к здоровому образу жизни.
2. Вызывать эмоционально положительный настрой средствами игры.
3. Развивать двигательные навыки, навыки пения.
4. Воспитывать уважительное отношение к противоположному полу.
5. Совершенствовать силу воли, упорство в достижении цели.
Ход праздника:
Под музыку входят девочки с цветами и Ведущий.
Вед: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества!
1 Дев: Есть день такой в календаре, он красною отмечен датой
Прекрасный праздник в феврале, день воина, Российского солдата!
2 Дев: Отважных, сильных и весёлых мужчин сегодня поздравляем.
И в День Защитника Отечества: здоровья, радости желаем!
3 Дев: : Пусть сияет ярко солнце, и пусть пушки не гремят
Мир, людей, страну родную, защитит всегда солдат!
Вед: Аты – баты, шире шаг, эй держи равнение,
Скоро в армии родной будет пополнение!
Под музыку входят мальчики. (построение).
1 Мал: Мы мечтаем, мы мечтаем, что когда мы подрастём
Пехотинцами мы станем, и во флот служить пойдём!
2 Мал: На границу и в сапёры, в лётчики, в подводный флот
Подрастём мы очень скоро, а пока мы всё поём.
Песня: «Мы пока, что дошколята». В. Чичков (с атрибутами).
Сели.
Вед: Да действительно, в феврале мы поздравляем тех, кто служил и служит в армии, на флоте, защищал и будет защищать нашу страну, это настоящие мужчины. Ребята, а каким должен быть настоящий мужчина?
Дети: Сильным, смелым, ловким, отважным, внимательным!
Вед: И так открывается «Школа настоящих мужчин». Но прежде, чем представить команды, мы представляем жюри: Егорова Г. В. заведующая д/с, Соломахина М. В. методист д/с.
Представляем 2 команды.
1 команда: «Виктория». Девиз: «Виктория сегодня покажет, кто – кого. Один за всех и все за одного!»
2 команда: «Богатыри». Девиз: «Ты противник нос утри, сделаем на 1,2,3. Слушай, бойся и смотри в бой идут богатыри!»
Вед: И так начинаем соревнования:
1 Соревнование: «Строевой смотр»
Каждая команда должна:
1. Построится.
2. Выполнить команды.
3. Под музыку пройти под марш.
Вед: Молодцы! Вольно! Приглашаются папы.
2 Соревнование: «Перенеси шарики»
(2 деревянные ложки, корзина с шариками, 2 корзины).
Вед: Ну, а теперь небольшая музыкальная пауза.
(дети встают врассыпную по залу)
Реб: Мы сегодня на зарядку вышли дружно, попорядку,
И с особым наслажденьем выполняем упражненья!
«Зарядка».
Вед: Каждой команде будут заданы вопросы, нужно на них быстро ответить!
3 Соревнование: Вопросы.
1. Вооружение Ивана – Царевича (Лук)
2. Главный герой русских былин (Богатырь)
3. Рубашка солдата (Гимнастёрка)
4. Кем мечтает стать любой солдат? (Генералом)
5. Орудийный снаряд пушки (ядро)
6. Секретное слово (Пароль)
7. Опытный воин – участник войны в прошлом? (Ветеран)
8. Флаг по –другому? (Знамя)
4 Соревнование: «Весёлый пингвин».
(бег с зажатым между коленями мячом, если папам, то отбивать мяч об пол).
5 соревнование: «Фотография».
Игра для внимательных разведчиков. ( 3 девочки берут разные предметы: 1 книгу,2 бинокль,3 штурвал). Один из команды запоминает расположение девочек и предметы, закрывает глаза, девочки меняют предметы и расположение.
Вед: Чтобы перевести боевой дух предлагаю привал, чтоб никто не скучал. Сейчас я задам вопросы, а вы будете отвечать на них Вот так!
Игра: «Вот так»
1. Как служил? Вот так! (показывают вверх большой палец)
2. Как дружил? Вот так! (руки в замок)
3. Как по цели стрелял? Вот так! (имитирует стрельбу)
4. А в казарме, как спал? Вот так!
5. Как кашу ты ел? Вот так!
6. В строю песню, как пел? Вот так!
7. А как рапорт сдавал? Вот так!
8. На плацу маршировал? Вот так!
9. По друзьям, как грустил? Вот так!
10. А смеялся ты как? Вот так!
Вед: Пока жюри подводит итоги, девочки приготовили музыкальный номер:
Частушки. 1/09 стр. 43.
Вместе: Вы послушайте, мальчишки, вам частушки будем петь!
Только чур, не обижаться, из – за шуток не реветь!
1 Дев: Мы с Кирюшенькой сидели у куста малинова,
Сверху ягода упала, придавило милого!
2 Дев: Я по улице пошла, Ванечку увидела
Под кустом сидел и плакал, курица обидела!
3Дев: Деня, Деня – богатырь, рваная штанишка,
Завалить хотел медведя, оказалась мышка!
4 Дев: Мы с Илюшенькой гуляли, возле нашего пруда
Нас лягушки напугали, снова не пойдём туда!
5 Дев: Как Андрей наш заболел, аппетита нету
3 кастрюли супа съел, сто одну котлету!
6 Дев: Попросили мы мальчишек, показать нам грузовик,
А мальчишки, как мартышки показали нам язык!
Вместе: Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим, чтобы вы похлопали!
Вед: Нельзя забывать, что на войне к сожалению, случаются боевые ранения. И тогда на помощь пострадавшему приходят хрупкие, но отважные медицинские сёстры.
6 Соревнование: «Помоги раненому»
(2 стола, 2 стула, 2 девочки мед. Сёстры, бинты).
Вед: И так наши соревнования подходят к концу, пока жюри подводит итоги, я вам предлагаю поиграть.
Шуточные вопросы.
Вед: 1. Фермер вырастил рекордный урожай, но не может справиться с уборкой и приглашает ещё 5 помощников. Кто они? (Сказка «Репка»)
2. Простая работница сельского хозяйства создаёт изделия из драгоценного металла. Её хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделия на прочность. Внезапно появляется некто и разбивает ценное произведение. Что это за сказка? («Курочка Ряба»)
3. Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нём. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. Кем? (Медведем, сказка «Теремок»)
4. Под угрозой расправы гость выселяет хозяина из дома. Друзья хозяина напрасно стараются урезонить захватчика. Только угрозой применения холодного оружия заставляет покинуть его дом. Какое это было оружие? (Коса. Сказка «Лиса и Заяц»).
Награждение, поздравления.
Вед: Поздравляем всех мужчин с праздником и ещё на последок вам уважаемые подарок от любимых детей.
Стихи.
Реб: 1,2,3,4,5 будем папу поздравлять, День Защитника настал
Пожеланий просто шквал!
Реб: 1 болезней век не знать, чтоб здоровьем щеголять.
2 работы без тревог, а на 3 – зарплаты в срок.
Реб: На 4 – светлых дней, добрых преданных друзей,
Никогда их не терять, уваженьем процветать.
Реб: А на 5 – любви большой!
Все: С Днём Защитника герой!
Песня: «Папа может».В. Шаинский
Вед: Наши соревнования закончились, вы показали, какие вы настоящие защитники : смелые, ловкие, крепкие!
Угощение.