Светлана Сенькив
«Школа волшебных наук». Новогодний праздник для 4–6 классов
▼ Скачать + Заказать документы
ШКОЛА ВОЛШЕБНЫХ НАУК
(Новогодний праздник для 4 – 6кл.)
Действующие лица: Директор волшебной школы, 2 мага – преподаватели волшебной школы, Дед Мороз – преподаватель нового факультета, Снегурочка – лучшая ученица Деда Мороза.
Автор педагог-организатор
Сенькив С. В.
(звучит волшебная торжественная музыка)
Публикация «„Школа волшебных наук“, Новогодний праздник для 4–6 классов» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2013
Директор: Добро пожаловать в школу волшебства! В нашей школе учились многие известные волшебники, такие как Гарри Поттер, старик Хоттабыч. Наши выпускники наша гордость. С тех пор, как они закончили школу, прошло много лет. Сейчас мы учим обыкновенных ребят, помогаем им стать настоящими волшебниками.
Маг 1: готовы ли вы поступить к нам в школу? Готовы стать участниками великих приключений и испытаний? (ответ детей)
Маг 2: что-то не вижу я этой готовности. Давайте-ка проверим, что они на самом деле думают, нашим традиционным способом. Вот волшебная шляпа. Она очень четко определяет, что в голове у человека.
«ШЛЯПА»
Шляпу надевают на головы детям в произвольном порядке. Как только шляпа оказывается на чей-то голове, звучит отрывок из известной песни.
Директор: Да. Есть над чем поработать. Чтобы мысли привести в порядок, предлагаю потанцевать.
Танцевальный блок 2-3 песни.
Директор: господа маги, перед вами лучшие из маглов, можно приступать к экзаменам.
Маг 1: Для первого экзамена мне нужны только самые смелые и ловкие.
«КВИДИТЧ ПО-НОВОМУ»
В игре принимают участие две команды по 3 человека: 2 игрока с метлами, 2 – с теннисными ракетками, 2 – с обручами. Игроки с обручами взяв в руки и подняв обручи над головой встают напротив друг друга у противоположных стен зала, поставив ноги на ширине плеч – «ворота» для мяча. Задача игроков на метлах загнать мяч в «ворота» соперника. Задача игроков с ракетками забросить воздушный шарик в обруч соперника. Выигрывает команда у которой меньше «голов».
Маг 2: скажите, пожалуйста, почему это вы самых лучших ребят приглашаете на свой факультет?
Маг 1: потому что только лучшие достойны учиться на нашем факультете.
Маг 2: но наш факультет ничуть не хуже. Студенты должны обладать хорошим вниманием и скоростью передвижения.
«СОБЕРИ КАРТИНКИ»
Из ребят формируется две команды по 5 человек. Они становятся друг за другом глядят в затылок впереди стоящего. Перед каждой командой лежат карточки картинкой вниз. Их задача: как можно быстрее найти и выложить картинки по образцу, который находиться перед глазами игроков. Побеждает команда быстрее и без ошибок собравшая ряд картинок.
Директор: уважаемые коллеги, я рада, что ваш спор разрешился так просто. В честь примирения предлагаю каждому из вас набрать команду и чем больше игроков, тем выше шанс к победе.
«ПЕРЕБРОС»
Две команды по 10-15 человек становятся напротив друг друга положив руки на талии соседей слева и справа. Между командами начерчена лилия на которой лежат различные предметы. Задача игроков по команде ведущего перепинать предметы на территорию соперника. Выигрывает команда у которой предметов на территории окажется меньше.
Маг 1: а сейчас объявляется танцевальный марафон.
Танцевальный блок 2-3 песни.
Директор: на кануне самого любимого всеми праздника – Нового года в нашей школе открывается новый факультет – факультет новогодней магии и волшебства. Разрешите представить лучшего преподавателя новогодней магии и волшебства, всеми любимого Деда Мороза.
Звучит новогодняя музыка. Выходит Дед Мороз.
Д. М. : здравствуйте, друзья! Я очень рад видеть вас в столь приподнятом настроении. Главное качество моих будущих студентов – это доверие. Лишь доверяя своим товарищам можно достичь цели. Приглашаю друзей, которые относятся друг к другу с доверием.
«ГОЛОС ДРУГА»
В игре принимают участие 2-3 пары. Одному из пары завязывают глаза, второй становиться у «сундука», в который «слепой» должен складывать предметы, собираемые им по залу, слушая голос своего товарища. Сложность в том, что все пары играют одновременно, перекрикивая друг друга. Выигрывает пара собравшая больше предметов. Внимание! За раз можно приносить только один предмет.
Д. М. : не могу понять…что – то не так…
Директор: что не так? Гостей полон зал, все красивые, веселые, елка…
Д. М. : (вскрикивает, услышав слово «елка») Елка! Как же я сразу не заметил. Непорядок, ей положено сверкать множеством разноцветных огоньков.
Директор: но наша елка особенная, привезенная из волшебного леса. Огоньки на ней зажигаются от веселого смеха и хорошего настроения.
Д. М. : ребята, без вашей помощи мне не справиться. Давайте громкими аплодисментами встретим.
Номер художественной самодеятельности.
Д. М. : у меня такое чувство что мы что – то забыли.
Маг 1: давайте все проверим, я спрашиваю, а вы отвечаете в рифму:
Елка – шариков не счесть…. есть
Дед Мороз и борода…да
Песни, танцы, дисковод…. вот
Смех, веселье, мишура…. ура
Снегурка, шубка и берет…. нет
Д. М. : мы совсем забыли о моей внучке. Она так готовилась к сегодняшнему празднику, целыми днями пропадая в школе магии.
Директор: друзья, вам представилась возможность испытать свои волшебные способности. Кто смелый выходи.
Директор дает смельчаку волшебную палочку и плащ. Его задача сказать волшебные слова собственного сочинения. Третий смельчак произносит слова, раздается звук и в зал поступает дым – появляется Снегурочка в фартуке из клеенки, нарукавниках, бондане и очках.
Д. М. : внученька?
Снегурочка: да. Это я. А что вы меня не узнали?
Д. М. : как ты выглядишь? Во что ты одета?
Снегурочка: это у вас бантики и рюшечки, танцы - обниманцы, а между тем в школе нужно учиться. На свете столько неизвестного и загадочного.
Маг 1: ребята нужно срочно что – то делать. Необходимо убедить Снегурочку в том, что нужно уметь веселиться.
Маг 2: я знаю, что нужно делать. Давайте возьмемся за руки и встанем в хоровод.
Звучи песня «Кокос дед Мороз»
Снегурочка: спасибо вам. Я погрузилась в учебу и совсем разучилась веселиться. Мне так нравиться у вас! Я хочу научить вас моей любимой игре.
«КАМНЕБРЫЗГ»
В игре принимают участие 2 команды по 5-7 человек. Игровое поле представляет собой окружность диаметром 3м с обозначенным центром. В центре находятся теннисные шарики по количеству участников, один из них помечен крестиком. Игроки становятся друг за другом в затылок. Их задача- специальным молоточком выбить центральный шарик шариком своей команды, который находится на линии окружности. Главное чтобы при этом, центральный шарик вылетел за пределы окружности, а ваш нет. Если игрок выбивает шарик, помеченный крестиком, получает 5 баллов, все остальные шарики – по 1баллу. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.
Снегурочка: ребята, у меня для вас сюрприз. Встречайте ___ .
Номер художественной самодеятельности.
Снегурочка: на празднике всегда много танцуют. Не будет нарушать традицию.
Танцевальный блок 2-3 песни.
После музыкальной паузы выходят все герои. Снегурочка в традиционном наряде.
Директор: каждый из вас наделен удивительными способностями - используйте их во благо.
Маг 1:не бойтесь трудностей, и смело идите к цели.
Маг 2: относитесь с пониманием к окружающим вас людям.
Снегурочка: учитесь, познавайте, но не забывайте об отдыхе и развлечениях.
Д. М. : пусть в наступающем году сбудутся все ваши мечты.
Все: С новым годом!
Бой курантов. Финальная песня.