Айнур Аскерова
«Шумовые бочонки» (Сенсомоторное развитие)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выработать у ребенка умение определять и находить одинаковые по звучанию предметы. Научить его из множества выбирать предметы по признаку: цвет,звук.
Обсуждать с ребенком его выбор, пользуясь словами: одинаковый, такой же, разный.
Материал:Вкладыши из "киндер-сюрпризов"разных цветов (но, чтобы были пары, крупы, сыпучие продукты. Далее нужно подобрать одинаковые по цвету бочонки и наполнить их одинаковым составом. Я использовала гречку,песок, фасоль,горох,рис.
Публикация «„Шумовые бочонки“ (Сенсомоторное развитие)» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Занятия с пятью парами шумовых бочонков развивают слух, логику, память, внимание. Они подготовят ребенка к восприятию музыки и игре на музыкальных инструментах. Благодаря разным наполнителям пары бочонков издают разный шум 4 уровней громкости: «очень громко», «громко», «тихо», «очень тихо». Пятая пара бочонков оставлена пустой. Ее можно оставить пустой, для знакомства с понятием «тишина, нет шума», а можно наполнить любым наполнителем.