Ирина Фахретдинова
«Система работы по привлечению родителей в образовательный процесс» Из опыта работы подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательный процесс – это социально-организованная деятельность, развивающаяся во времени и рамках определенной педагогической системы взаимодействия воспитателя и воспитанников, направленная на достижение целей и задач воспитания, обучения, образования и развития личности.
Привлечение родителей к воспитательно-образовательному процессу, это условие компетентности воспитания и развития детей.
Одной из важных проблем стоящих перед педагогами, является взаимодействие с семьей воспитанников.
Публикация «„Система работы по привлечению родителей в образовательный процесс“ Из опыта работы подготовительной группы» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Опыты и эксперименты. Консультации для родителей
- Подготовительная группа
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Роль семьи в развитии ребенка, его социализации первостепенна, так как именно в семье ребенок проходит первую школу человеческих отношений, усваивает нормы поведения.
Приемами взаимодействия с родителями являются :
1. Доброжелательное общение педагогов, где позитивный настрой является прочным фундаментом, на котором строится наша работа с родителями.
Ежедневное доброжелательное взаимодействие значит гораздо больше, чем отдельно хорошее проведенное мероприятие.
2. Индивидуальный подход. Общаясь с родителями мы должны чувствовать ситуацию, настроение папы и мамы.
3. Сотрудничество. Нужно стараться создавать атмосферу взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях.
4. Поощрение родителей, как мотивация взаимодействия.
1. Доброжелательное общение педагогов, где позитивный настрой является прочным фундаментом, на котором строится наша работа с родителями.
Ежедневное доброжелательное взаимодействие значит гораздо больше, чем отдельно хорошее проведенное мероприятие.
2. Индивидуальный подход. Общаясь с родителями мы должны чувствовать ситуацию, настроение папы и мамы.
3. Сотрудничество. Нужно стараться создавать атмосферу взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях.
4. Поощрение родителей, как мотивация взаимодействия.