МААМ-картинки

«Система работы по привлечению родителей в образовательный процесс» Из опыта работы подготовительной группы

Ирина Фахретдинова
«Система работы по привлечению родителей в образовательный процесс» Из опыта работы подготовительной группы

Образовательный процесс – это социально-организованная деятельность, развивающаяся во времени и рамках определенной педагогической системы взаимодействия воспитателя и воспитанников, направленная на достижение целей и задач воспитания, обучения, образования и развития личности.

Привлечение родителей к воспитательно-образовательному процессу, это условие компетентности воспитания и развития детей.

Одной из важных проблем стоящих перед педагогами, является взаимодействие с семьей воспитанников.

Публикация «„Система работы по привлечению родителей в образовательный процесс“ Из опыта работы подготовительной группы» размещена в разделах

Роль семьи в развитии ребенка, его социализации первостепенна, так как именно в семье ребенок проходит первую школу человеческих отношений, усваивает нормы поведения.

Приемами взаимодействия с родителями являются :

1. Доброжелательное общение педагогов, где позитивный настрой является прочным фундаментом, на котором строится наша работа с родителями.

Ежедневное доброжелательное взаимодействие значит гораздо больше, чем отдельно хорошее проведенное мероприятие.

2. Индивидуальный подход. Общаясь с родителями мы должны чувствовать ситуацию, настроение папы и мамы.

3. Сотрудничество. Нужно стараться создавать атмосферу взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях.

4. Поощрение родителей, как мотивация взаимодействия.

1. Доброжелательное общение педагогов, где позитивный настрой является прочным фундаментом, на котором строится наша работа с родителями.

Ежедневное доброжелательное взаимодействие значит гораздо больше, чем отдельно хорошее проведенное мероприятие.

2. Индивидуальный подход. Общаясь с родителями мы должны чувствовать ситуацию, настроение папы и мамы.

3. Сотрудничество. Нужно стараться создавать атмосферу взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях.

4. Поощрение родителей, как мотивация взаимодействия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГОС дошкольного образования Нормативно-правовая БАЗА Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный государственный.

Тематический кроссворд на тему: «Образование — глобальный объект педагогической психологии». Вопросы к кроссворду. 1. Основа характеристики выполняемых действий Л. Я. Гальперина? 2. Данное понятие было введено в философскую мысль в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Система работы по привлечению родителей в образовательный процесс» Из опыта работы подготовительной группы
Опубликовано: 28 февраля 2015 в 17:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД