Сценарий выпускного вечера «Скорый поезд «Детский сад — Школа»

Любовь Фурс
Сценарий выпускного вечера «Скорый поезд «Детский сад — Школа»

Сценарий выпускного вечера

Ф-1. Фанфары.

Ф-2.Голос из репродуктора:

«Внимание! Внимание!

Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту

"ДЕТСКИЙ САД - ШКОЛА"

будет отправлен с платформы № 3 детского сада «Цветочная полянка»

в 16 часов 00 минут по местному времени»

Ф-3. Под музыку выходят ведущие – воспитатели с чемоданами на колесиках. Выполняют проход.

Вед-1: Ну, вот и все!

Вед-2: Жалко все-таки детей наших! В такую даль собрались!

Вед-1: Может не стоит!

Вед-2: Да, ладно уж! Что делать- то! Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Вед-1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Вед-2: Мы к ним так уже привыкли!

Вед-1: И вообще, столько еще не сказано, не сделано.

Вед-2: Недоучено!

Вед-1: Может, отменим поездку?

Ф-4.Голос из репродуктора:

«Внимание! Внимание!

Уважаемые воспитатели,

при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте

правильное размещение пассажиров по вагонам»

Вед-1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Вед-2: Умники и умницы…

Вед-1: Будущие спортсмены …

Вед-2: Звезды кино и эстрады…

Вместе: И просто золотые дети!

Ф-5.Голос из репродуктора:

«Скорый поезд "ДЕТСКИЙ САД - ШКОЛА" отправляется!

Просим пассажиров занять свои места, а провожающих просим покинуть вагоны и занять места в зрительном зале»

Ф-6. Танец-вход «ПАРОВОЗИК»

/В конце танца дети перестраиваются в полукруг/

Дети:

1.

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

2.

Желторотыми птенцами

С мамой в группу мы пришли,

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

3.

Стала тесною скорлупка,

В мир пора всем вылетать,

В добрый путь в страну познаний

Твердой поступью шагать!

4.

Тихо наш садик в сторонке стоит,

Кажется нам, что наш садик грустит.

Больше не встретимся мы у ворот,

Больше нам «Здравствуй!» он нам не шепнет.

5.

Стучат, стучат колеса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

6.

Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

Войдем гурьбой веселой в просторный светлый класс.

Скажем дружно,вместе хором:

Все дети хором: Здравствуй, здравствуй школа!

Ф-7. Песня «КАТАВАСИЯ»

/Дети садятся на стульчики/

Вед-1: Дорогие ребята! В вашем веселом путешествии вас будет

сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующим детским садом Еленой Владимировной.

Вед-2: Машинист нашего поезда - методист детского сада Галина Викторовна. Галина Викторовна, как логопед, будет следить также за красивой речью.

Вед-1: У нас в поезде есть и помощники машиниста!

Веселое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель Любовь Ивановна.

Вед-2: За здоровьем наших пассажиров следит медсестра Марина … и инструктор физкультуры Татьяна Викторовна.

Вед-1: А создаст комфорт и уют в вашем путешествии завхоз Галина Николаевна, помощник воспитателя Ольга …

Вед-2: В нашем поезде есть вагон-ресторан,в котором вас обслужат повара: …

Вед-1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, проводники – это мы – ваши воспитатели!

Вед-2: Валентина Сергеевна.

Вед-1: И Елена Валерьевна.

Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие, а где провожающие?

Вед-2: Если есть пассажиры, есть и провожающие. Это наши родители, которые пришли пожелать детям счастливого пути!

/Дети машут родителям/

Вед-1: Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Поезд дружбы отправляется, колеса стучат, вагоны качаются.

Ф-8. Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети, сидя на стульчиках, «едут в поезде» - слегка покачиваются,хором припевают слова:

Все (поют): Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,

Он везет ребят в чудесные края,

Сказочные там живут у нас друзья!

Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Ф-9. Звук движущегося поезда.

Мальчик и девочка вывозят из-за кулис паровозик.

В руках у мальчика сигнальная палочка.

Мальчик: Внимание! Внимание! Станция № 1!

Девочка достает из-за поезда табличку «ИСТОРИЧЕСКАЯ».

Все дети хором читают: - ИСТОРИЧЕСКАЯ!

Вед-1: Какая-какая? Истерическая?

Вед-2: Ну, что вы, Елена Валерьевна, историческая.

Вед-1: Ах, да-да-да-да…

Мы помним все, как мама молодая

Украдкой (ю, встревоженно дыша,

Тайком, быть может, слезы вытирая,

Передала нам в руки малыша.

Вед-2: Рябятки, вы помните, как были малышами?

Дети: Да!

Вед-2: Расскажите об этом вы нам сами?

Дети: Да!

Ф-10. Вступление - «А может быть ворона…».

Дети встают врассыпную по залу, лицом к гостям.

Стихотворная композиция «МЫ ВСЕМ РАССКАЖЕМ СКАЗКУ…».

/Дети садятся на стульчики/

Ф-9. Звук движущегося поезда.

Мальчик и девочка вывозят из-за кулис паровозик.

В руках у мальчика сигнальная палочка.

Мальчик: Внимание! Внимание! Станция № 2!

Девочка достает из-за поезда табличку «МАЛЫШКИНО».

Все дети хором читают: - МАЛЫШКИНО!

Ф-10. Под музыку входят дети средней группы с портфелями

(из портфелей торчат игрушки и горшок).

1. Стихи. Читают малыши.

2. Стихи. Читают выпускники.

3. Песня – танец выпускников с малышами.

Воспитатель ср. гр.

Дорогие наши выпускники, мы хотим вам пожелать,

Чтобы в школе вас любили, ждали,

А детский сад вы не забывали!

Чтоб учились все на «пять»,

И никогда не унывать!

Ну, а мы пойдем расти, рано в школу нам идти!

Ф-10. Малыши уходят под музыку.

Вед-2: А наше путешествие продолжается.

Ф-9. Звук движущегося поезда.

Мальчик и девочка вывозят из-за кулис паровозик.

В руках у мальчика сигнальная палочка.

Мальчик: Внимание! Внимание! Станция № 3!

Девочка достает из-за поезда табличку «ИГРУШКИНО».

Все дети хором читают: - ИГРУШКИНО!

Вед-1. Игрушки в уголочке

Все грустные сидят,

Их наши ребятишки

Брать в школу не хотят.

Вед-2. Им бедненьким не спится,

Игрушкам не до сна,

Сегодня наступает

Прощальная пора.

Стихотворение «ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?» /читают девочка и мальчик/

Ф-11. Выходят мальчики.

1.

Да, пришла пора игрушкам

«До свиданья» говорить.

Но мы знаем, что придется

В школу нам без них ходить.

2.

Но мы знаем очень точно,

Будем мы без них скучать.

Разрешите напоследок

Танец кукол станцевать.

Ф-12. ТАНЕЦ «ЗАВОДНЫЕ ИГРУШКИ» /исполняют мальчики/

Ф-9. Звук движущегося поезда.

Мальчик и девочка вывозят из-за кулис паровозик.

В руках у мальчика сигнальная палочка.

Мальчик: Внимание! Внимание! Станция № 4!

Девочка достает из-за поезда табличку «ПОЧЕМУЧКИНО».

Все дети (хором): - ПОЧЕМУЧКИНО!

Вед-1. Каждый день вопросов сотня

Слышится со всех сторон.

Это возраст почемучек,

Ох, и интересен он!

Дети.

1.

Почему горошек вьется?

Где живет зимой бобер?

Почему, скажи мне, солнце

Не сгорает, как костёр?

2.

Почему прозрачен воздух,

И о чём поёт вода?

Почему всё небо в звёздах:

Кто забросил их туда?

3.

Почему шубёнка греет?

Сколько в мире разных стран?

Почему усы не бреет

Бестолковый таракан?

4.

Почему мне из окошка

Виден только старый мост?

Почему не любит кошка,

Чтобы дёргали за хвост?. "

5.

Существуют марсиане

Или инопланетяне?

Можно с ними поиграть,

На тарелке полетать?

6.

Почему уходит детство?

И куда оно уходит?

Наш вопрос волнует многих,

Но ответа не находим.

7.

Если б знали мы с друзьями,

Где живет, где бродит детство,

Мы б на лодке с парусами

Отыскали это место.

8.

Мы б поплыли, полетели,

Побежали на край света.

Что ж вы взрослые молчите?

Вновь не знаете ответа?

9.

Но тогда мы дружно хором

Скажем нашей общей маме (заведующей):

Все (хором).

Разрешите нам остаться!

Вам же будет лучше с нами!

Вед-2. И сегодня почемучки

Польку вам изобразят.

Не стесняйтесь, поддержите,

Пусть ладошки не грустят!

Ф-13. «ПОЛЬКА» (танцуют 4 пары)

Вед-1: Мамы, папы, наш … очень хочет задать вам последний вопрос. Не могли бы вы на него ответить?

Ребенок: Почему одних детей находят в капусте, а других приносят аисты?

Ф-9. Звук движущегося поезда.

Мальчик и девочка вывозят из-за кулис паровозик.

В руках у мальчика сигнальная палочка.

Мальчик: Внимание! Внимание! Станция № 4!

Девочка достает из-за поезда табличку «ОШИБКИНО».

Все дети хором читают: - ОШИБКИНО!

Вед-1: На этой остановке нам делать нечего. Не будем здесь останавливаться.

Ф-14. Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка.

Ошибка: Как это не будем останавливаться? А как же я? А как же в школу без меня?

Вед-1: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать?

Ошибка: Здрасьте вам! Мое почтение всем! А звать меня Глупая Ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть!

Да если не я, кто даст детишкам правильный совет, как правильно вести себя в школе?

Ф-15. ПЕСНЯ «ТОЛЬКО НАС ВСЕГДА УЧИЛИ» (мелодия п. «Антошка»)

Ошибка: Ах, так! Не хотите мои советы выполнять, Придется вам в школе пятерки получать! Сейчас, сейчас… Проверю готовы ли вы идти в 1 класс.

Вед-1: Ребята, готовы мы идти в 1 класс!

Дети: Да!

Вед-1: А ну, ребята, становитесь, да Ошибке покажитесь.

Ошибка: Стройные да ладные, а к наукам способные? К математике, например?

Ф-16. ИГРА «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ»

Ребенок. Да, Глупая Ошибка,

Не стоит вам в школу торопиться,

Ходить вам надо в детский сад,

Здесь многому вам надо поучиться.

Ошибка: Что вы! Вы знаете, какая я умница? У меня, знаете, как много забот! Я должна успеть во все тетрадки! Я должна наделать много там ошибок! Вот такая я умница!

Вед-1: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую уйти отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели и педагоги – не приняли мер.

Ошибка: Да что вы можете против меня Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки? Пойдете со мной?

Дети: Нет!

Ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?

Вед: Нет таких профессий!

Ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!

Вед-1: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный русский язык! Ребята, давайте докажем Глупой Ошибке, что есть совсем другие профессии?

Дети исправляют исковерканные слова на доске (дохтор, кысманавт, дирехтор, вудитель) (ШКЛА, МОСКА, УЧЕНК, ШКОЛНИК, БУКВАР, ПОРФЕЛЬ).

Вед-1: Ты поняла, в чем твои ошибки, очень глупые ошибки? Дети, а какие оценки вы хотите получать в школе? Неужели вам понравилась компания Глупой ошибки?

Ошибка (обращается к родителям): И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми? (мамы и папы, конечно, отвечают утвердительно).

Вед-1: Можешь не стараться, ведь мы запросто можем заглянуть в будущее!

Ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки!

Вед-1: Мы сейчас по ромашке гадать будем!

Ошибка: Так я и поверила – ваша ромашка все врет! А вы по кляксам погадайте!

(достает кляксы и раскладывает на полу черной стороной кверху)

Ф-17. Игровой момент «ГАДАТЕЛЬНЫЕ КЛЯКСЫ»

Сначала играют дети (присутствуют только оценки 4 и 5, затем родители (оценки 3, 4, 5).

Ошибка: Отдайте мне мои кляксы назад! Это никуда не годится! Одни четверки и пятерки! Безобразие! Трудно мне будет в школе с этими ребятами. Надо что-то делать…

Вед-1: Ребята, вы возьмете Глупую Ошибку с собой в школу? Правильно, не нужна она вам в школе. Так что, Глупая Ошибка, мы с тобой прощаемся.

Ошибка: Как? Меня? Не взять в школу?

Ребенок. Да, Ошибка, извините,

Но рано вам собой гордиться.

Ходить вам надо в детский сад,

Здесь многому вам надо поучиться.

Ошибка: Хорошо, я так и сделаю. Возьмете меня в детский сад?

Вед-1: Конечно. Мы тебя всему научим.

Ошибка: Договорились. До скорого свидания!

Ф-14. Ошибка, помахивая рукой, обходит зал и удаляется.

Вед-2. А поезд мчится дальше… дальше.

Вот перелески-города.

В дорогу все готовы?

Дети: Да!

Ф-9. Звук движущегося поезда.

Мальчик и девочка вывозят из-за кулис паровозик.

В руках у мальчика сигнальная палочка.

Мальчик: Внимание! Внимание! Станция № 4!

Девочка достает из-за поезда табличку «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ».

Все дети хором читают: - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ!

Ребенок-1. Все, кто работает в нашем саду —

Это добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых,

Большого признания,

И новых находок, и новых побед!

Ребенок-2. Все про всё на свете знают,

И читают, и поют…

Добрые «старатели» -

Наши педагоги и воспитатели!

/Ребенок 3 не может спокойно стоять на месте. Ему очень хочется что-то сказать, он держит руку и трясет ею/

Вед-2: …., ты что-то хочешь добавить к сказанным словам?

Выходи. Мы тебя слушаем.

Ребенок-3. Дорогие родители,

Горькую правду услышать, не хотите ли?

Или обманутыми быть хотите?

Вы даже не знаете,

Какие методы воспитания в детском саду применяют,

Как издеваются над детьми и как их пытают!

Звезд здесь делают. Но какой ценой!

Слушайте всю правду. О-е-ей!

Ребенок 4. Дорогие родители!

Доставайте платочки, вытирайте нос,

Все очень серьезно, будет много слез.

Вед-2 (полушепотом): Сейчас, дорогие родители, вы услышите страдания, причитания наших будущих выпускников. Скажу вам по секрету, наши детки собираются жаловаться. На кого? На что? Не знаю, самой интересно.

Ребенок-5. Выступает образцово-показательный хор нашего детского сада. В его исполнении прозвучат куплеты под названием «Детский сад строго режима».

Куплеты «ДЕТСКИЙ САД СТРОГОГО РЕЖИМА»

/Выходят воспитатели, педагоги ДОУ поздравить детей/

Воспитатель-1: Мы ваши шутки оценили,

Но вы нас, право, удивили.

А мы хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Педагог-психолог: - Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу.

Вместе: В добрый час!

Воспитатель-2: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ф-18. ПЕСНЯ «РОДНЫЕ ЛЮДИ» (исполняют педагоги)

Ф-9. Звук движущегося поезда.

Мальчик и девочка вывозят из-за кулис паровозик.

В руках у мальчика сигнальная палочка.

Мальчик: Внимание! Внимание! Станция № 4!

Девочка достает из-за поезда табличку «РОДИТЕЛЬСКАЯ».

Все дети хором читают: - РОДИТЕЛЬСКАЯ!

Вед-2: Дорогие родители, теперь и для вас начинается новый период жизни, вы поступаете со своими детьми в первый класс. И сегодня в этот торжественный день мы хотим взять с вас клятву.

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ (читает один родитель, остальные говорят «клянусь»)

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Ф-9. Звук движущегося поезда.

Мальчик и девочка вывозят из-за кулис паровозик.

В руках у мальчика сигнальная палочка.

Мальчик: Внимание! Внимание! Станция № 4!

Девочка достает из-за поезда табличку «ПРОЩАЛЬНАЯ».

Все дети хором читают: - ПРОЩАЛЬНАЯ!

Вед-1: Наш поезд приблизился к последней станции нашего маршрута – станция прощальная.

Ф-19. Держа в руках таблички с буквами, дети выстраиваются полукругом, образуя слово «Спасибо!»

ВЫПУСКНИКИ (по очереди):

1.

Еще вчера, думал я,

Что буду вечно в детский сад ходить,

Зарядки, каши по утрам,

И башенки в песочнице лепить.

Но сегодня в мою маленькую жизнь

Пришла седьмая весна,

И тихо шепчет мне: «Пора! Пора!»

2.

Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придем уже мы в детский сад.

3.

За летом зима, пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждет,

Пора нам прощаться, нас школа зовет!

4.

Вы нас научили читать и писать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы рассказали полезный стишок,

Что плохо на свете, а что хорошо.

5.

Счастливое время недаром прошло.

И Вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесем.

Спасибо большое! Спасибо за все!

6.

Проходит все, и нам, конечно жаль,

Что детства закрывается страница.

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратится!

7.

Последний раз сегодня мы все вместе,

С ресниц покатилась тихонько слеза.

Поверьте, ребята, не мы виноваты,

Что нам прощаться (расставаться) настала пора.

Ф-20. ПЕСНЯ «ВОТ ПРИШЛА ПОРА ПРОЩАТЬСЯ». А. Евдотьева

8.

Стать бы малышами,

Сесть на ручки к маме,

Взять бы и сначала все начать.

Детский сад любимый,

Все, что с нами было,

Будем мы с любовью вспоминать.

9.

Прощай, любимый детский сад!

Тебя мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

Ф-21. ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ»

Вед-2. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Вместе: Наши улыбки и эти цветы!

Ф-19. Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

/Садятся на стульчики/

Вед-1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Вед-2: Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Ф-22. Звучит музыка.

Заведующий вручает детям дипломы и подарки.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного бала Дети под музыку входят в зал и встают полукругом Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду.

Сценарий выпускного «Прощай, наш детский сад!» Ход Праздника Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. «Голос» в записи: - Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада,.

Сценарий утренника «До свидания, детский сад, здравствуй школа!»Сценарий утренника «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; • Создать атмосферу праздника, радостного настроения; • Воспитывать чувство.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! 1-ведущий: Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть,.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного «Скорый поезд» Звучат фанфары. Запись: Внимание, скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания детский сад, здравствуй школа», будет отправлен.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Маршрут «Детский сад — Школа»Сценарий выпускного утренника в детском саду «Маршрут «Детский сад — Школа» Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию сценарий выпускного праздника "Маршрут Детский сад-Школа" в детском саду. Звучит.

Сценарий выпускного вечера «Поезд со станции детство» Сценарий выпускного вечера «Поезд со станции детство» 1. Ведущий Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на самом долгожданном празднике.

Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад» №1 Музыкальная композиция «Мы скучаем» ВЕД. 1: Вот от чего-то зал притих, В глазах печаль и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их:.

Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 21 Истринского муниципального района Прощай,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Скорый поезд «Детский сад — Школа»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 12:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Мастер-класс по объемной аппликации из пряжи для вязания «Снегири» (совместное...
Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня изготовим поделку "Снегири" в технике "объемная аппликация" из цветной пряжи для вязания. Необходимые...
Конспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй...
Конспект ОД по ФЭМП на тему: "Робопчелка Жужа знакомится с треугольником" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном...