Получи документы

«Смешные рожицы». Занятие по аппликации в старшей группе детского сада

ЕЛЕНА РАХУБА
«Смешные рожицы». Занятие по аппликации в старшей группе детского сада

Ход занятия

1. Организация начала занятия.

Дети входят, рассаживаются за столы. Дается время, чтобы рассмотреть картинки на доске.

2. Работа по теме.

Педагог: - Ребята, вы уже рассмотрели эти забавные рожицы? Они вам понравились? Чем? (ответы детей). Да, глядя на них поднимается настроение. Я вам хочу рассказать историю, как у меня поднялось настроение. Решила я навести порядок на своих книжных полках. Собрала старые, ненужные журналы на выброску. Но прежде решила их разрезать, чтобы они занимали меньше места. И не знаю, как получилось, но вырезала я один глаз с обложки журнала. Он показался мне очень забавным! Вырезала я другой глаз, нос, рот и стала выкладывать рожицу, а потом приклеила. Вот, что у меня получилось. (весь монолог педагога сопровождается действиями).

Публикация «„Смешные рожицы“, Занятие по аппликации в старшей группе детского сада» размещена в разделах

Педагог: - Можно еще приклеить волосы из шерстяных ниток или кусочков старого меха. Хотите попробовать сделать веселую рожицу? Но прежде чем вы начнете заниматься, я хочу, чтобы мы повеселили друг друга веселыми стихотворениями. Я начну первая. (После каждого прочитанного стихотворения незаметно включается “мешок смеха”)

Я не зря себя хвалю, 

Всем и всюду говорю,

Что любое предложение

Прямо сразу повторю.

“Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время,

Мыла кактус на окне.

Ехал Ваня на окне,

Вел собачку на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне…

Ехал кактус на окне,

Вел старушку на ремне

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне”

Знаю я, что говорю,

Говорил, что повторю?

Вот и вышло без ошибок!

А чего хвалиться зрю?

Педагог: - Кто следующий хочет рассказать?

Дети по очереди читают стихи:

Жила на горе старушонка

Что учила плясать лягушонка.

Но на все “раз и два”

Отвечал он “ква-ква!”

Ох, и злилась же та старушонка!

Жил мальчик вблизи Фермопил, 

Который так громко вопил,

Что глохли все тетки,

И дохли селедки,

И сыпалась пыль со стропил.

Случались вещи странные весь день со мной вчера:

Я к ящику почтовому с письмом пришел с утра.

А ящик улыбнулся мне, и из под козырька

Вдруг потянулась за письмом – не верите? – рука!

Одна старушонка из Лоха

Себя развлекала не плохо:

Все утро сидела

И в дудку дудела

На кустике чертополоха.

Я заварил себе чайку, намазал бутерброд,

Сел у огня, снял башмаки – и вновь разинул рот!

Представьте, шлепанцы мои – как в сказке, как во сне –

Через всю комнату – шлеп, шлеп! – зашлепали ко мне!

Я в парк пошел, на лавку сел, по сторонам взглянул

И не увидев никого, газету развернул.

И вдруг приятный голос из газетного листа

Мне начал вслух зачитывать все важные места!

Педагог: - Ну что, поднялось настроение? Тогда за дело! Но прежде я хочу спросить вас, как нужно работать с ножницами?

В каком порядке мы начнем выполнять работу? Выберем понравившиеся страницы из журналов, вырежем части лица. Без клея будем выкладывать их на основу (бумажную тарелочку, по-разному комбинируя вырезанные элементы, включая меховые кусочки или шерстяные нитки. Не бойтесь, пробуйте, фантазируйте! Чем необычнее будет рожица, тем она будет смешнее! (Во время работы звучит веселая музыка)

3. Подведение итогов.

Педагог: - Давайте, ребята, рассмотрим рожицы, которые у вас получились! Они все разные, не похожие друг на друга! Ребята, представьте какие у них характеры, настроение, что они любят, что не любят.

Дети рассказывают о своих поделках. Если ребенок затрудняется, педагог наводящими вопросами помогает раскрыть образ смешной рожицы.

4. Организация окончания занятия.

Дети фотографируются на память. Развешивают поделки в родительском уголке.

Используемая литература: С. Г. Мартынюк “Костюм и маска” ООО “Издательство Астрель”, 2002 г.

Публикации по теме:

«Федорино горе». Подгрупповое занятие по развитию речи в старшей логопедической группе детского сада Программное содержание: Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений о посуде, ее назначении, частей, из.

Интегрированное занятие в старшей группе детского сада. Тема: Путешествие с капелькой. Задачи: закрепить с детьми свойства воды: жидкая, бесцветная, не имеет запаха, безвкусная. Обобщить и систематизировать знания детей о значении.

Комплексное занятие в старшей разновозрастной группе детского сада «Дружные ребята» Программное содержание: Учить детей доброжелательно относится друг к другу. Формировать доброжелательные чувства,.

Комплексное занятие в старшей (разновозрастной) группе детского сада по русской народной сказке «У страха глаза велики» Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к произведениям устного народного творчества. Задачи: Воспитательные: воспитывать положительные.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе по аппликации «Смешные рожицы» "Смешные рожицы" Задачи: Обучающие: а) продолжать совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем; б) привлекать детей к работе с разнообразными.

Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Школа маленького пешехода» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, зебре, светофоре. Образовательная задача: уточнять.

Открытое занятие по Правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Тема: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Программные задачи: Образовательные: Формировать представление детей о группе предупреждающих.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе детского сада. Открытое занятие «Путешествие на космическом корабле»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе детского сада. Открытое занятие «Путешествие на космическом корабле» Открытое занятие в старшей группе “ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ” ПЛАН Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе детского.

Открытое занятие в старшей группе детского сада «Теремок» — интеллектуально-развлекательная игра КВН Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Занятие по ПДД в старшей группе детского сада «Машины особого назначения» Цели занятия: Расширять представления детей о разных видах транспорта;продолжать закреплять знания о грузовом,легковом и машинах специального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Смешные рожицы». Занятие по аппликации в старшей группе детского сада
Опубликовано: 27 августа 2015 в 16:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД